Он открыл нам Христа, как Он есть

Это рассказ о человеке, который однажды и навсегда полностью изменил мой мир и мое понимание  Бога. Конечно, не только мое – он открыл нам, своим ученикам и последователям, Христа, как Он есть. Мы смогли увидеть Спасителя не таким, каким представляют  Его себе и людям мировые религии. Не таким, каким видит Его эзотерика, хотя она ближе к Истине в данном вопросе, утверждая, что Новый Завет имеет  три информационных слоя, предназначенных для Духа, Души и тела человека. 

 Куклев Николай Васильевич, автор Научного Теизма, Президент ИАФН (Интернет – Академии ФилосоФийских наук), академик ЕАЕН, член-корр. ПАНИ, писатель, публицист, открыл миру  ХРИСТА ИСТИННОГО. Он рассмотрел Его Учение с точки зрения наук современного Естествознания. И увидел   то, что никто до него не смог раскрыть в Новом Завете – истинно духовное, то есть научное. Ибо Дух с его точки зрения есть Информация. Данные исследования не имеют аналогов. Именно об этих Знаниях свидетельствуют Пророки всех времен и народов  фразой, повторяющейся в веках: Спасение мира придет из России! «Она снова должна стать Святой, а точнее Свитой в тугой жгут, как нить ДНК». Что, утверждая именно так, имеет в виду автор Общей Теории Обратимости Мира (ОТОМ) (она же – ФилосоФийская наука и Научный Теизм)? Речь идет о Единении, сплоченности, общности мировоззрения и религии, единой для всех стран и народов – Религии ДНК.   «Имеющий уши да услышит!»

В детстве я очень боялась смерти человеческой. Не своей. В те годы я о ней просто не думала.  Однажды я, будучи еще школьницей начальных классов,  посмотрела на похоронную процессию из окна нашей квартиры на четвертом этаже. Говорят, что этого делать нельзя. Не знаю, так или иначе, но когда я впервые в жизни увидела мужчину в гробу, это произвело на меня сильное,  жуткое впечатление. И мне еще очень долго по ночам снились кошмары про покойников.  Я стала панически бояться звука похоронной музыки, – до такой степени, что не могла оставаться дома одна.  Даже «вычислила», что до обеда не хоронят. Мой младший брат Андрей, напротив, относился к понятию «смерть» весьма легкомысленно. Когда он делал нечто небезопасное, и мама говорила ему, что он может от этого умереть, брат совершенно спокойно, словно имел в запасе еще немало жизней, отвечал:  -  Ну и что? Умру – похоронят!

  Сейчас, по прошествии нескольких десятилетий, задаю себе вопрос: почему ребенок 4 – 5 лет знал то, что я постигла только будучи  уже взрослой -  путем обучения? Почему информация о том, что нет смерти, как полного и безвозвратного окончания человеческого существования,  не открылась для меня в детстве, но открылась моему брату? Ведь Николай Васильевич писал и о том, что вся Информация об устройстве Вселенной хранится в нашей ДНК.  Ответ очевиден:  брат, в отличие от меня, был на редкость уравновешенным и рассудительным ребенком, и это Знание не помешало ему вырасти. И … забыть то, о чем он так хорошо знал в детстве. Андрей стал военным, и атеистом по внутреннему убеждению одновременно.  А  я еще многие  годы испытывала панический ужас  при виде умерших;  и старалась всеми правдами и неправдами избегать  своего присутствия  на похоронах. Этот страх определил и мою дальнейшую судьбу:  я не стала медиком, хотя было и желание, и возможности. Я выбрала себе профессию ветеринарного врача. Мертвых животных я не боялась, а сильно жалела их.

Думаю, что Высший мир управляет человеком, в основном, через чувства. Страх перед смертью подсознательно заставлял меня осознать, что есть в жизни нечто сверхъестественное, непонятное, мистическое. Я не могла найти этому никакого объяснения – просто чувствовала. И мечтала найти Защиту и Опору - сильную, добрую, надежную. И не знала, каким образом можно этого достичь.  Я выросла в семье атеистов, каковыми было подавляющее большинство семейных союзов в те далекие годы. Предмет научного атеизма, с большим интересом изученный мною в ВУЗе, также не породил во мне веры в Бога. Не стану описывать, каким образом я пришла к Нему и обрела то, о чем так мечтала в детстве,  -  все это есть в моей книге «Сын Истины», которая готовится к изданию.  В рамках же этого рассказа я хочу представить читателям лишь крохотную часть основ Науки, которая  глубоко изменила мое мировоззрение, восхитила своей необычной новизной и колоссальной плотностью Информации,  и оставила меня и Единомышленников в этом Восхищении. И нам захотелось  поделиться полученными Знаниями со всем миром. Да и кто это сделает, кроме нас?

Я искренне благодарна за эти Знания их автору, Н.В. Куклеву: За живой отклик на них Разума и ощущение, что они стали и моими -  родными, близкими.  За обретение с их помощью новой, большой семьи – ФилосоФийской.  За осознание себя человеком творческим. Я благодарна Николаю Васильевичу еще и за то, что Совесть моя примирилась с  Душой  без особых усилий с моей стороны. А именно:  я поняла, что Служение Богу не заключается в посещении храмов и многочасовых молитвах! Пришло время, когда мне так не хотелось этого делать! (Не хочется и до сих пор).  Было жалко потраченного времени, которого всем всегда не хватает, и вместе с тем совесть не давала покоя – ведь часы, проведенные в храме, потрачены на Святое! Так думала я до тех пор, пока не познакомилась с новейшей наукой – ФилосоФийской. Теперь же я просто сочувствую тем уставшим от бесконечной работы женщинам, которые после нее отстаивают еще и церковную службу, а затем частенько принимают участие в наведении порядка и других работах в приходе. Разумеется, в этом нет ничего плохого, когда силы телесные девать некуда. И если Душа просит. А если насчет сил противоположная ситуация?  А если Душа желает радости Познания нового, а не бесконечного повторения одного и того же? Более того, я осознала, что одно дело – старушки в церкви. Им трудно усваивать новое и что – то менять в своей жизни. Другое дело – молодежь. Для них постоянное посещение храмов в настоящее время может стать просто опасным. Не только из- за неоправданного риска заразиться коронавирусом,  хотя и это  тоже. Молодым следует бояться катастрофически отстать от других в плане интеллектуального роста – необходимость в нем становится «хлебом насущным» в условиях глобализации и приоритетного развития информационных технологий.  Время же летит стремительно и требует постоянного обновления накопленных цивилизацией знаний, а не длительного  «зависания» в знаниях прошлого. Приоритет Души неоспорим, и для ее так называемого Спасения совсем необязательно быть «воцерковленным».  Достаточно обрести Равенство чувств (о котором также рассказывает в своих книгах автор Научного Теизма), и с его помощью соблюдать Заповеди.

 Евангельская цитата: «И познаете Истину, и Истина сделает вас свободными» проявилась в моей жизни!!!  Я обрела Свободу  от  церковных правил, обрядов и обычаев! Я оставила себе из всей этой « ветхой одежды» прошлого только то, что просит  Душа – постоянное, не превышающее сил моих, ее очищение от нелюбви, Новый Завет,  Иисусову Молитву,  особое почтение к крещенской воде, и  соблюдение  почти всех православных постов (а мясо я не ем уже более 30 лет). Я освободила себе время для Познания и Творчества! Это и есть Высшая Радость и Благодать Божия! Свидетельствовать о Христе, как Он есть  - это именно то Служение, которого ждет от нас Он сам!

 А еще я благодарна своим великим Учителям за избавление меня от боязни покойников. Как говорит Николай Васильевич, «покой – ник – это человек, вошедший в покой»! И что тут страшного? «Смерть, где твое жало?» Ведь «встречающий и провожающий» (Н.К.)  есть Отец Небесный»! По свидетельству ФилосоФийской науки – Он – это вездесущий Водород, составляющий 98% всей Вселенной и самый большой (в количественном отношении, не по весу) процент химических элементов в теле человека, в том числе и в виде воды.  Вот почему Отец нас видит и слышит, и все про нас знает! Никакой мистики! Появился на свет живой организм – образовались водородные связи, и по ним, как по кабельным проводам, передается о нем вся информация в мир Высший. Закончилась жизнь – водородные связи разрушились. Гениально просто!

Невозможно объять необъятное! Невозможно все рассказать о великом Человеке и его Учении.  Часть этих знаний я раскрыла в книге: «Разговор с Душой по… душам». Этот же рассказ носит исключительно ознакомительный характер. Все подробности о Научном  Теизме и его авторе можно найти на сайтах Интернет – Академии ФилосоФийских наук и на Проза. ру (на страницах Николая Куклева, Юрия Фроловичева, Веры Кутуевой, Ольги Гребенщиковой, и  на моей).

Интересно ли Вам, уважаемый читатель  получить научные доказательства того, что «Отче наш»  - это Водород? А Христос – это Свет, Фотон? Что Божественное означает Информационное? Получить расшифровку многих Тайн Нового Завета с точки зрения наук современного Естествознания?  Открыть для себя запредельные Знания  про Коронавирус ?  Только не говорите, что не знаете, что со всем этим делать – нераскрытые  еще Тайны ждут своих исследователей, и работы здесь, как утверждает Н.В. Куклев, хватит на века, потому что Новый Завет – это программа эволюционного развития Человечества, его Спасения. Чем быстрее будут поняты и приняты Законы Научного Теизма, тем быстрее мы обретем Свободу и независимость, -  как от постоянно изменяющейся, увы, не в лучшую сторону, среды обитания, социального неравенства, нехватки продуктов питания, так и от болезней, в том числе вирусных. Ибо Вирусу – исполнителю Воли Божьей, после выполнения его Программы будет дан Свыше отдых и покой в стадии инертного кристалла.  Помочь людям жить намного лучше, чем они живут сейчас, не этого ли желает  любящий Отец? А от нас требуется самая малость – познавать Истину Его и жить по Правде Его. Ради этого и дана Человечеству новейшая наука – ФилосоФийская.  Откройте же ее Двери, готовые распахнуться перед каждым жаждущим Знаний,  и войдите!
 
Все  ли знают о том историческом факте, что неудачи и поражения страны Советов в начале ВОВ были вызваны отсутствием стратегии ее ведения? «Стратегом» считался только Сталин. Даже высший командный состав обучали исключительно тактике ведения боя. Было упущено драгоценное время,  прежде чем эту трагическую оплошность осознали и исправили. Зачем повторять ошибки прошлого???  Н. В. Куклев предлагает Человечеству именно Стратегический план сохранения и обновления нашей Цивилизации. План, который он прочитал «между строк» в Новом Завете Христа – Спасителя:

« Я за те Знания, которыми владел Сам Христос, и которые Он хотел передать людям. А Он, как сказано, «знал всё», и «Многими притчами проповедовал им слово, сколько они могли слышать; Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял всё» (Мк. 4:33-34).
Возникает вопрос: если Он «знал всё», а также «изъяснял наедине всё» и «учил их много» (Мк. 6:34), то о каких знаниях, о каком учении может идти речь? Полагаю, ответ – в этих словах Христа: «Моё учение – не Моё, но Пославшего Меня» (Ин.7:16). И Он прав, если вспомнить, кем Он представлялся людям. Он называл Себя СВЕТОМ. Не тем светом, который – аллегория или метафора, а реальное явление природы – электромагнитное излучение, фотон и волна. Ибо хорошо известно, что только свет (волна), но никто другой, является истинным и единственным носителем информации, а источник первородного света – только Атом Водорода. Именно сюда, в Атом Водорода, и зовёт нас Христос, потому что знал: именно ВОДОРОД и является «кирпичиком» Вселенной, «ОТЦОМ» всего, и другого «отца» НЕ СУЩЕСТВУЕТ…

… РПЦ «научный» Христос не нужен, а только «иконный», где не надо мыслить, рассуждать, разуметь. И это ошибка, ибо то, чему учит, а точнее – «балаболит» церковь, никак не согласуется с тем, что дети проходят на уроках естествознания. Отсюда вывод: она не станет ближе школьникам до тех пор, пока её беседы о Боге не будут «переведены» на научный язык. Что я и предлагаю в своей Теории НАУЧНОГО БОГОСЛОВИЯ, основанного на истинном Учении Христа, как носителя таких Знаний.

«Бог есть дух» (Ин. 4:24), – говорил Христос. А что такое дух? Это Информация, без которой невозможно познание ни Самого Бога, как Духа, ни того, что Он сотворил, как Дух-Информация. И где тут религия?»
Н.В. Куклев


Рецензии