***

Сон


Я приеду. Как только снег  растает
Наверное, в среду. Быть может в мае.
То будет вечером. На той самой  улице
Тебя я встречу. Милую мою умницу.

Я тебя обниму. Крепко.
Как жену. Целовать буду терпко.
В путь. Вдвоем мы по жизни пойдем
А прошлое останется  пусть. И порастет  быльем.

Звезда как знамение  в небе. Как   быть?
Быть может, ты пребываешь в неге. Могу ль я мстить?
И прав ли я? И те ли слова я говорю?
Судьба моя! Заранее знал бы, что творю.

Дожди. Проливные дожди и туманы
А ты  меня пока не жди. Не жди слишком рано.
Я приеду. А как приеду, позвоню
А ты поверь в приметы. Я тебя молю.

Звезда  чиркнет  в небе. Не к свиданию
Комочек теста в хлебе. Не в любви признание.
А если  встретишь кошку. Черную. Во тьме.
Подожди  немножко. Быть может, ты во сне.

Дорога пыльная приснится, улыбнись.
А нал лесом божия десница, поклонись
Небо прорисовалось в клетку. Это про меня.
А подкинешь вверх монетку, вспомню я тебя.


Рецензии