Счастье как защитная стена

Человек, который живёт в любви,  который живёт в счастье и радости, он живёт в прекрасном  мире, в прекрасной стране, в чудесной семье. Это можно сравнить, как раньше люди жили: кто-то живёт  в замке, а кто-то на границе в обычном доме.

Люди, живущие в замке за высокими оборонительными стенами,  с прекрасной вооруженной армией. Это человек, который живёт в любви, гармонии и счастье. Только здесь такой человек находиться под защитой Своего Высшего Я и под защитой всех Божественных сил. Конечно, такой человек находиться в полной безопасности, и, можно сказать, живёт в раю.
Ни одного волоса не упадет с головы человека, без разрешения его Высшего Я.
Нет лучшей защиты, чем защита Высшего Я человека!
Нет большей поддержки, чем поддержка Высшего Я человека.
Нет большей помощи, чем помощь Высшего Я человека.
Нет большей дружбы, чем дружба с Высшим Я.

Если кто-то ещё не нашел внутренней защиты и поддержки, обратите внимание на гармоничные отношения со своим Высшим Я, на гармонию с Богом.


Рецензии