И снова -Здравствуйте!

      Отряд не заметил потери бойца...так, кажется, говорят. Я настолько теперь редкий гость на Прозе, что самой удивительно. Неужели это была я, та, что утром, не успев, что называется, продрать глаза, бежала к компьютеру и заходила на страницу?
      А теперь...я даже не поделилась радостной вестью о своём юбилее, который мне устроил наш город третьего сентября...Третье сентября, третье сентября...было очень красиво. И я была красивой. И гостей было много. И поздравлений со всего света. И нисколько не преувеличиваю.
      Был один минус. Я болела. Так-то, ничего удивительного, болею я всю жизнь и тяжёлая группа инвалидности у меня совсем не за красивые глаза. Но тут...температура, одышка, сердце, которое почему-то отказывалось биться ровно и красиво.
       Сын свозил меня в скорую помощь, меня обкололи и я вернулась в Вернисаж, где проходил мой юбилей. И всё было красиво. Только через два часа я сильно устала и попросила ведущую как-то аккуратно свернуть всё это действо. Та понимающе кивнула и свернула. Я не осталась на фуршет. Сил уже не было.
       Третье сентября...это была пятница. На следующий день, в субботу,  я забрала из Вернисажа огромную кучу цветов и подарков, оставив цветы в двух вёдрах там, потому что столько букетов мне попросту негде было бы разместить в своей квартире.
       В понедельник я уже лежала в больнице. Потом неделю дома. А потом снова в больнице, потому что непонятно что началось с моими почками. То ли они собирались объявить независимость и отделиться от всего надоевшего соседства со всем остальным, что находится в моём теле, то ли им надоело то количество лекарств, что ежедневно вливалось в меня...
       Короче, снова неудачка. Выписали, правда, перед этим я узнала, что лежу в одной палате с девушкой, только что перенесшей коронавирус. Как результат- у меня коронавирус. Уж не знаю, из вредности я его подхватила или так задумано было судьбой, только результат совсем нерадостный. Я оказалась в ковидарии.
       Сомнительной радости экскурсия, но мне хватило и пяти дней, чтобы насладиться зрелищем медперсонала в скафандрах, соседей по палате с аппаратами ИВЛ. Но самое интересное оказалось то, что к моей радости и удивлению доктора, коронавирус не смог попасть в мои лёгкие.
        Моя ХОБЛ, бронхоэктатическая болезнь и буллёзная эмфизема не оставили коронавирусу места в лёгких совсем. Представляете, ему НЕГДЕ было пристроиться, он поболтался где-то в горле, носовых пазухах и...короче, через пять дней я начала голосить, что я вылечилась, хочу домой, к своему  телевизору, ноутбуку и вообще...
        Меня выпустили под расписку. Никто не хотел брать ответственность за недолеченную больную. Я с радостью подписала все бумаги и свалила домой. Правда, ненадолго. Я снова оказалась в больнице. В отдельной палате, со всеми удобствами разумеется, платной, потому что устала от скопления людей...
        И плевать, что я ничего не чую носом, плевать, что мне без разницы, что жевать, кусок мяса или тряпку, потому что вкус одинаковый. И самое вкусное для меня был Доширак! Я ела его на завтрак, обед и ужин и просто потому что это было единственное, что я воспринимала, как еду.
        Потом сын  не совсем корректно объяснил маме, что он больше не будет покупать мне хлопчатобумажную лапшу, а чтобы совсем доходчиво было, заявил, что хватит жрать, что попало. Я обиделась, но лапшу попросила привезти друзей. И снова ела вкусняшку.
        Новый год пришёл по расписанию, но я встретила его совершенно равнодушно. Пришёл? И что? Дни не радовали, сил ходить нет, настроение...короче, день прошёл и ладно. Мои руки полгода не видели маникюра. И что? Кому-то от этого плохо?
        Зайду на Прозу, пробегусь глазами по знакомым буквам, вздохну, ничего интересного и нового...про меня никто не помнит, ну и ладно...открою ежедневник, который я веду тридцать лет. То есть, каждый год я заполняю его, план на месяц, потом на каждый день...очень удобно, ничего не забудешь.
        Я привыкла к этому, когда-то это было производственной необходимостью, потом всё это я перенесла на обычные будни. Теперь понимаю, что это была самая моя лучшая привычка в жизни. Я вовремя пью лекарства, поливаю цветок, звоню друзьям и живу...
        Жизнь подходит к концу, и я думаю только об одном, чтобы в такой несуетливой жизни как-то случайно не связать свою жизнь с принцем благородных кровей по фамилии Альцгеймер. Точнее, не с принцем, наверное. С королём, потому как лет мне много и принц мне совсем не под стать...особенно, если не будешь знать, что с ним делать.
        Но! Вы не поверите, между делом я написала книгу о наших телеутах, есть такая краснокнижная национальность в нашей Кемеровской области. Всё исключительно в соответствии с Указом Президента о том, что 2022 год объявлен годом культурного наследия народов РФ.
        На следующей неделе она уже будет готова в типографии и по этому поводу будет национальный праздник в нашей телеутской столице Беково. На эту книгу много у планов у всех, администрации города, у Ассоциации телеутов, уже поступают предложения выступить с этой книгой...
        А я ? Я валяюсь какашкой на диване, тупо таращу глаза в телевизор, смотрю последние новости и пока не знаю, как реагировать на всё происходящее вокруг. Только бы не было войны? А она где-то есть...я ни за кого, ни за белых, ни за красных, ни за жёлтых, ни тем более, за голубых...
        Мне так хочется пожить спокойно остаток дней, что мне ещё отпустит Господь...радоваться наступившему дню...возможности вечером лечь спать и надеяться, что утром проснусь. Радоваться, что живы и здоровы мои близкие, и все  те, что не забывают меня...
        Скоро весна...уже оседает наш исключительно чёрный от угольной пыли снег под окном, прогалины на асфальте, совсем много бродячих собак под окном, которые гоняют прохожих, чтобы те не мешали наслаждаться им жизнью...И я, которая всё ещё жива...
         Ах, да, я не забыла всех поприветствовать? Тогда, и снова здравствуйте! В полном смысле этого слова- живите и здравствуйте...жизнь так коротка...
       

Фото с юбилея.       


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Лина!
Больно читать подобные откровения, я пожалуй постарше вас буду, я с марта 49 го... но мне ещё в 93 м году врач, моя знакомая, сказала: Валерий, хотите ещё пожить увольняйтесь с этой работы... и вот с тех пор я жив и главное - здоров. И всё это благодаря "Детке" Порфирия Корнеевича Иванова - Святого Учителя! Прошу Вас, познакомьтесь с его методом и с ним, это никогда не поздно!
С уважением и пожеланием здоровья хорошего, Валерий.

Валерий Булатов 3   20.02.2023 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове. Только мне уже вряд ли что поможет, врачи разводят руками, почему я до сих пор жива. По их разумению, я лет десять назад должна была отойти в мир иной.

Лина Галиан   21.02.2023 16:46   Заявить о нарушении
Нет на земле человека, кому бы не смог помочь Порфирий Корнеевич! Его метод основан на заеономерностях природы а не на постулатах больных эскулапов,.. Корнеевич не зря говорил: - если не поможет моё, то не поможет ничьё!89099793103 позвоните, поговорим, я живу по "Детке" с 94 года...

Валерий Булатов 3   21.02.2023 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.