Ты была не одна... Шансон

Вот опять я стою в нашем старом дворе,
Разделяли с тобой нас моря и океаны.
Я уплыл в октябре, а вернулся к весне,
Когда вновь расцветают на клумбах тюльпаны.

Я увидел тебя, ты была не одна...
Шла под ручку с каким-то высоким блондином.
И почувствовал я, как с сердечного дна
Поднимается боль, став такой нестерпимой.

При прощанье в запале ты крикнула мне,
Что я волк, неприрученный волк одиночка.
И что смысла мне нет возвращаться к тебе.
Ты не хочешь меня больше видеть и точка.

Что от наших разлук в сердце множество льдин.
Что не станешь ты жизнь проводить в ожиданье.
Что бродягой я буду до самых седин,
Но тебе не нужны от меня оправданья.

Я так долго мечтал повидаться с тобой,
Но прошла ты с другим, равнодушная, мимо.
И я понял, ты стала совсем мне чужой!
Вмиг сердечная боль сердце мне затопила...



Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии