Как в Киеве автоматы раздавали

— Украина экспорт зерновых прекратила, кукла Лена — у нее теперь нет для этого портов. Да и сейчас украинским труженикам полей не до битвы за урожай. А ведь ненька была крупным экспортером зерновых. До недавнего времени. А теперь, из-за ситуации с Украиной, мировые цены на зерно уже достигли рекордных $400 за тонну и продолжают стремительно расти.
— За тонну говоришь? Да пускай растут. Меньше будут мучного кушать.
— Половину потребляемых им зерновых Израиль, к примеру, покупает именно на Украине, кукла Лена. И это меня очень волнует.
— Тебя это сильно волнует?
— Мурашки же бегут по телу, когда об этом думаешь, кукла Лена.
— «Мурашки», — говоришь? Мурашки — это плохо. Если по коже. А так — пусть себе бегают.
— Кукла Лена, вот ты надо иронизируешь. А я переживаю!
— Ну, если серьезно, то я могу тебе предложить начать рыть окопы. А что? Новый Уренгой, февраль, не тепло, полярная ночь. Ветерок метет снежок. В полярной ночи старый еврей, известный всему городу своей шикарной красавицей-содержанкой,  упоенно роет окоп в вечной мерзлоте. С мыслями о продуктовом магазине в Израиле. (см. картинку над текстом).
Неслабый перфоманс, я считаю. В нем, несомненно, есть шарм, шик и много позолоты. Думаю — это вызовет мощную волну пересудов в среде творческой интеллигенции Малых народов Севера ...
Такая вот грубая зарисовка твоего светлого будущего, когда ты тронешься мозгами окончательно. Тоже мне, луч света в темном царстве, блин — экспорт зерновых из Украины его беспокоит. После обеда в Торговый Центр меня повезешь, кстати. И на рынок заедем.
А если рытьё окопа на морозе не поможет, то я предлагаю тебе выкреститься, но потом снова сделать обрезание. Только, в этот раз, с этим делом так, как в прошлый раз, скромничать не надо. А широким, я бы сказала, мазком… Рубануть — рубануть. Чтобы потом не было никаких кривотолков.
— Как ты сегодня цинична, любимая, — говорю я обижено на предложение рыть окоп в вечной мерзлоте и повторить с обрезанием. После чего замолкаю. И меня можно понять! Мы сегодня встали поздно по причине выходного дня, есть уже хочется, а кукла Лена только встала к плите.
— Ну, чего замолчал, еврейский человек? Так что ты решил с обрезанием?
— Пока нет, кукла Лена. Может быть, ты откусишь?
— Чего это вдруг? Наша компания собирается выйти на черный рынок спермы, и мы готовим рекламную компанию, которая потрясет весь Новый Уренгой? Или просто ты тактично намекаешь на то, что переводишь мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю?
Причем намекаешь во всеуслышание. Хоть бы нашего попугая постыдился, космополит ты безродный. Красавица попугай розелло. Чистая неиспорченная птичка. Порхает, весело чирикает … Ей корм купит надо, кстати. Напомни, когда в Торговым Центре будем. В «Солнечный» заедем.
Кукла Лена опять права. Поэтому замолкаю и вновь погружаюсь, мелями, конечно, в войну на Украине:
Город Киев в шесть часов вечера перед войной. Но многие уже боятся погромов и беспорядков. Причем не все из боящихся евреи ...
Возле цветочного магазина кто-то с невеселым взглядом всем желающим бесплатно раздает автоматы Калашникова. А, также, израильский автомат «Узи», но уже ха деньги. Желающие на автомат есть, но автоматическое оружие манит не всех. Обезумившие старухи, к примеру, бросив всё, бегут в зоомагазины, чтобы обеспечить питанием своих в ужасе забившихся в угол питомцев.
— …Я схватила только самое необходимое. И купальники с плавки взяла тоже, — делится своими переживаниями ухоженная женщина, придирчиво передергивая затвор автомата, — Когда мы куда-то ездим, я всегда их брала. Ведь раньше мы ездили только на курорт ... Тем более, что и сегодня стоит прекрасная солнечная погода ...
— А я проснулась в 3 утра, посмотрела новости и поняла, что мне с дочкой нужно срочно уезжать. Куда угодно, хоть в Сомали, — эта женщина уже выбрала автомат и приглядывает себе ящик патронов, — Кстати, а почему не завещали гранаты? Кличко обещал завести осколочные — и что? Опять ушли налево!? От Коломойского нигде ни спрятаться, ни скрыться, как я посмотрю …
— Да ладно, не надо всё так драматизировать, — веско возражает ей солидный мужчина в роговых очках, — Я тоже сегодня утром смотрел телевизор. Там мэр города Васильков Наталья Баласинович, совсем молодая женщина, заявила нашему корреспонденту, что штурм города, который длился всю ночь, закончился победой ВС Украины.
После чего, правда, горько заплакала. Безутешно так, по-детски … Стоявшие рядом российские военнослужащие стали ее неумело утешать. Кто-то, с отличительные знаками Псковской дивизии ВДВ, совал ей в ладошку шоколадку, еще кто-то бережно гладил ее по голове ...
— Хотя автомат я, пожалуй, возьму. Будьте добры вот этот, пожалуйста. Да, в смазке. Он выглядит как-то свежее. Надеюсь, не заклинит. А то, знаете ли, если бить длинными очередями, ствол разогревается, может, не дай Бог, конечно …
— А я телевизор вообще смотреть не буду больше. Вот что они говорят? «Вчера ночью сирены воздушной тревоги звучали в Черкассах, Луцке, Виннице, Червонограде» … Червоноград так и не успели переименовать! Представляете!?? Ну всюду зрада! И как тут без автомата в такой ситуации?
— Нет, всё это ужасно! Вчера пулеметные очереди слышны в районе Киевского зоопарка — я был в шоке! Не хочется даже думать, какие эмоции испытывают при этом его впечатлительные обитатели. Но особенно жалко мартышек ... О, я вижу у Вас есть и Снайперская винтовка Драгунова? Это не может не радовать. Да, будьте добры пожалуйста. С тепловизором, конечно! Я займу позицию у клетки с мартышками и, уверяю Вас, дорого продам их жизни ….
— А вот я, знаете ли, не теряю надежды на лучшее. Ведь президент Украины, Владимир Зеленский, я бы сказал ее духовный гетман, лично руководит обороной Киева и находится в столице. Хотя его куда-то приглашали. Так что героям, таки, слава! А Вы как думали?


Рецензии