Дочь

Здравствуй ночь
Я так давно тебя не видел,дочь
Я так скучал что погасла луна
И эти звёзды светят
Только для тебя и меня

Я много раз встречал рассвет
И провожал закат
Между гор и небес
Меж лесов и озёр

Я пытался найти
Свой
Потерянный рай
И я падал на землю
Умываясь слезами

Я кричал в тишине
Чтоб услышать от Бога ответ
И увидеть долгожданный свет
Но только мне в ответ
С деревьев падает листва
Холодной осени пора

И зябкими от холода руками
Держу я фотографию твою
И думаю зачем мне это было надо
Такой ценой расплаты я не потерплю

И снизайдёт с небес прозренье
И душу грешную свою я исцелю
С небес ударит гром прощенья

И с первой статей птиц весенних
Я к дому твоему,тихонько подойду
Калитку трону не заметно
Как вдруг услышу голос нежный твой

И ты мне скажешь здравствуй папа
Ты на конец пришёл домой
И долгожданный поцелуй
Сквозь слезы твой

Я не забуду в жизни этой
И другой.


Рецензии