Свобода внутри

События 2022 года. Россия и Украина.
Нам, русским, этого не простят… А американцам простят? А немцам простят?И далее по списку. Не знаете, о чем речь? Почитайте про историю войн, в дебри уходить не обязательно, можно начать с 20 века. Первой страной, применившей ядерное оружие, оказалась миролюбивая демократичная Америка. Простили? Конверсы носим, в Европу как на праздник? Все усех простили. Так устроен человек. Так шо, завиненным и застыженным, могу сказать точно: сосу не отберут. Не надо сразу в жертву. Жертва - позиция невыгодная и некрасивая.
Далее. Манипуляция через темы горя, детей… Лично я, видя сюжет, как ребёнок прощается с папой, покидая Донбасс, умираю в этот момент. Хотя не ребёнка, не его папу я лично не знаю. Я знаю, что такое любовь и горе. Тчк
Поэтому мной манипулировать в этой теме не удастся.
Ходорковский (при всей моей симпатии) призывает сейчас голосом зла и наживы к саботажу. Это слово (саботаж) он вкидывает в пространство, где люди переживают боль. Захватит рыбка? Конечно. Мальки. Рассказывает он и про бандитскую власть России. Светлый ангел Серафим… Вот сижу я, тетя, уже с обвисшими сисями, и думаю, психиатрия обречена на провал. На голубом глазу, что называется. Иди на митинг, тетя, а то тебе не простят. Бог простит, Миша. И тебя, и меня. Впрочем, наука сомневается и в этом.
Взрослого человека унизить невозможно. Его могут изнасиловать, убить, заставить, принудить, но вырвать из него его «я» невозможно, если это взрослый. Свобода внутри!
Я гражданка России, я люблю свою страну, я знаю, что ни в одном уголке мира нет рая, где бы власть периодически не творила зла. Я не могу сказать, что я разрешила бы мировой конфликт лучше, чем кто-либо другой. И поэтому я взрослый, адекватный, умный человек. Мне не стыдно, мне гордо. Особенно сейчас! Когда так нужен ресурс. Я чувствую страх, но я знаю свою силу. И, если придётся, я буду делать все для спасения себя и своей семьи. Я доверяю своему президенту Владимиру Путину. Он есть и результат моих отношений с миром.
Нет ни одного человека на этой планете, кто владеет знанием всего. И мне не нравится, что младшим (по духу) промывают мозги и душу обвинениями и стыдом.

Всем добра и мира. Я вас люблю.


Рецензии