Сказка о том, как миром заканчиваются все войны

Устал Господь от земных войн и вот решил он.
На землю отправить ребёнка- ангела мира
И наделил ангела Бог силою любви и доброты.
А что из всего этого вышло, мы сейчас узнаем.

Было у одного царя видение. Приснился ему вещий сон.
Сам Господь к нему во сне явился и вот что молвил он:
-Я посылаю на землю ангела любви и доброты. Твоя обязанность его оберегать. Оберегать до его совершеннолетия. Как только исполнится ему двадцать лет, события невероятные произойдут. И приведут они к началу мира на земле или к войне, зависит он поступков только ваших.

И всё свершилось.

Вот в семье одной родился ребёнок.

Узнав о рождении именно этого ребёнка, царь приказал доставить к нему во дворец и ребёнка, и его родителей.

А когда к нему их доставили, то царь родителям ребёнка сказал такие слова:

-У меня было ведение. Мне было приказано свыше, заботится о вас и о вашем ребенке. Я вас прошу остаться жить во дворце. Вам отведут комнаты для вас. Вы не в чём не будете нуждаться. А поскольку моя царица умерла и у меня нет наследников. Я объявляю вашего ребёнка моей приёмной дочерью.
В будущем она станет управлять этой страной. От её решения будет зависеть жизнь всех кто живёт в нашем государстве.

Прошли годы и царь этот тоже ушёл в мир иной.

А этот ребёнок, эта девочка когда стала взрослой стала править в этой стране.

А тут надвигалась война. Напал на эту страну грозный и безжалостный завоеватель.

Он уже покорил много стран. Много народов стали его рабами. А ему всего этого было мало.

Так вот пошёл этот завоеватель войной на это государство где правила молодая царица.

Конечно же ему преградила путь армия этой царицы.

Все воины, что были в этой армии, готовы были умереть за свою царицу, за свою родину, за свой народ.

Но царица не хотела, чтобы погибли её люди. Она вступила в переговоры с этим жестоким правителем- завоевателем.

Как только эту царицу впервые увидел завоеватель на переговорах. К нему пришла впервые в жизни самая настоящая любовь.

Переговоры шли несколько дней. И завоеватель всячески затягивал эти переговоры. Он уже не слушал, что ему говорили его генералы. Он просто наслаждался тем, что видел эту царицу рядом.

И вот этот завоеватель принял решение. Он собрал всех своих генералов и сказал так:
-Мои генералы, я решил прекратить войну!

Но это решение не устраивало генералов. Они жаждали покорения новых стран. И генералы решили убить царицу.

Но они понимали если её убить, то их повелитель прикажет их казнить.

Тогда генералы-заговорщики подстроили так, что на царицу напали разбойники, когда она ехала в карете на очередные переговоры.

И вот смертельно раненная царица была доставлена в походную палатку правителя.

Нападавшие разбойники нанесли множество ран царице и она поняла, что наступил её последний час.

-Кто посмел напасть на вас? в отчаянии воскликнул правитель. Я жестоко отомщу за это!
-О правитель, сказала умирающая царица. Не надо никому мстить.
-О господь, взмолился правитель. Я совершил много бед и если ты существуешь, забери мою жизнь, но пусть царица будет жива.
-Почему вы хотите спасти меня? спросила царица.
-Потому что я люблю вас. Такое со мною впервые в жизни. Да и сама жизнь мне теперь не мила без вас моя царица.
-Если вы меня и вправду любите сказала царица. То поклянитесь мне что прекратите войну. Что больше никогда не будете воевать. А все страны, что завоевали, вы вернёте прежним их владельцам.
-Я клянусь тебе в этом царица!

Генералы заговорщики услышав такое решили убить и своего правителя.

Они все толпою кинулись на своего правителя.

Но странное дело, в тот миг когда генералы хотели убить правителя, они все превратились в каменные статуи.

И вдруг перед умирающей царицей и перед правителем предстал сам Господь:
-Я благословляю вас на жизнь, и на любовь дети мои. сказал он, и тут же исчез.

И в тот же миг исчезли на теле царицы её раны. Она стала совершенно здоровой.

Правитель опустился перед царицей на колени и попросил простить его за всё, что он раньше совершил.
А царица страстно поцеловала его. Влюблённым не нужны были лишние слова.

Этот союз любви, принёс мир на долгие годы в эти страны. Правитель, уже бывший завоеватель, выполнил всё что он обещал. Он вернул завоёванные страны тем, кому они принадлежали раньше.

Но при таких обстоятельства правитель потерял и богатство, и свою власть над завоёванным миром.

Но для влюблённых это было уже не важно.

Прошли годы. Прошли века. Многое изменилось. Вновь свершаются войны и гибнут люди. И всё от ненасытной жадности коварных людей.

Но всё таки остаётся надежда. Что красота и любовь, вновь спасут этот грешный мир. Что наступит прозрение.

Что люди поймут, что жизнь так коротка. И не стоит её тратить на войны и уничтожать целые народы для достижения своей цели. Мир он всегда лучше любой войны. И надо помнить главное. За всё что совершил, придётся держать ответ.

А когда наступит момент расплаты за то, что совершил. Тогда тем кто совершил зло нечего будет ответить в свою защиту.

12.02.2022.


Рецензии