Сказка об одной невесте и о её любви

\короткая сказка о любви\

Красавица примерила свадебный наряд.
Любой жених,такой невесте будет рад.
Но почему же так грустны глаза твои?
Нам что на сердце у тебя, ты расскажи.

-Грустна я от того, что свадьба не моя эта.
Да я невеста. Но не мечтала я об этом.
Я только о любви мечтала лишь взаимной.
Но не об этой любви, такой увы постыдной.

Мне замуж, за старика суждено идти.
И видно другого нет уже у меня пути.
Но я клянусь что всё бы отдала на свете.
Лишь в любви взаимность найти в ответе.

Тут свадьба прервана неожиданно была.
Сын султана появился, ему власть дана.
За невесту он тут оплатил все её долги.
Сказал: для молодых не нужны старики.

Ну как не стыдно тебе, уже ведь старику.
Тебе уже ведь грош цена, цена как мужику.
Не стоит позорить тебе, так себя старик.
Не сломать тебе цветущий сей тростник.

Пойми за деньги счастье не купить во век.
Мудрее надо быть ты не животное, а человек.
И устыдился от этих слов жених-старик.
Он понял всё и ушёл головой поник.

Вот тут свободная невеста, не удержалась.
И сыну султана в своей любви призналась.
Сказала: что влюблена в него уже давно.
Но было в её любви препятствие одно.

Кто она? Она ведь девушка очень простая.
Не течёт в ней кровь царей, то есть голубая.
И пусть он сын самого султана знает.
Что она об нём лишь только и мечтает.

Тут улыбнулся сын самого султана.
Сказал: прости меня ты, интригана.
Я чувства твои, хотел лишь испытать.
О твоей любви, иначе было не узнать.

19.02.2022.


Рецензии