1. Все ушли. Ну и ладно

Проза сдохла. Все ушли на войну.
Всё обнулилось. Не с кем поговорить о литературе.
Пойду с горя напьюсь. Ну и потом, конечно, на войну.

А оконные ставни заколочу деревянными досками.
А на дверь повешу большой, ржавый амбарный замок.
А деньги спрячу под... ой, это нельзя говорить.
Возьму с собой термос и бутерброды, а то кто меня там на войне покормит?

А потом, когда приду с войны... 
Помоюсь. Найду кота, или его скелет. Накормлю, и сразу на работу.
Потому что у меня на работе  -  война. И надо держать оборону, пока не пали крепости. А если я не приду  -  падут. Надо держать оборону, возводить укрепления, обеспечивать тылы, идти в атаку...
В общем, без меня никак.
 
Там где я, всегда война.
На работе война, а я одна. И помощи ждать неоткуда.


Рецензии
Ну, я ушёл намного раньше, никто тут ни про какую войну ещё и не слышал. Мне противны все эти споры, все эти мнения и оценки, основанные черт знает на чём. Даже без всякой войны. И без всего остального. Ну их всех, вот что я решил. Не ну вас тут на про.зе, а ну их, вообще.
Но творчеством заниматься надо, это как раз очень надо, это хорошо.
А война это такое же слово, как и другие слова. Они, эти слова, могут выражать или не выражать самые разные вещи. Если это искусство, то слова или краски выражают нечто высокое. Если нет, то нет.
Читаю. Блок. Булгаков. Гоголь. Лермонтов. Лимонов. Рукописи не горят.
Добра тебе, Наташа.

Капитан Медуза   26.03.2022 19:47     Заявить о нарушении
Я тоже, как началось все это, куда не ткнись, все на одну тему. И особенно в анонсах, куда я люблю заходить. Вот я и написала от отчаяния сначала этот текст, затем второй. И понимаешь, поставила нормальные тексты - и никому не надо, а как вот эту ерунду опубликовала, пишут.

Хеккуба Крафт   27.03.2022 22:28   Заявить о нарушении
Это понятно с точки зрения психологии. К сожалению!

Я лично от этой войны всяко абстрагируюсь ИЗ ПРИНЦИПА.

Не то что я там за чего-то или против (хотя конечно я дико против очень и очень много чего, ещё и помимо войны) - а не хочу в этих вещах участвовать. Чувствую, знаю, что неправильно это и вредно.

Достаточно я весь прошлый год боролся с апартеидом непривитых, и толку... ну, немного, скажем так. Хотя есть, есть!

А тут это, нате. Пошли все в задницу, вот чего. Даже если они атомную войну устроят, я лишь плечами пожму. Ещё и потому, что за прошлый год было сделано СТОЛЬКО ЗЛА, что теперь удивляться чему-либо это просто наивно.

Надо заниматься творчеством! Этим и только этим спасём что можно спасти. Убеждён, уверен, ВИЖУ.

Капитан Медуза   27.03.2022 22:38   Заявить о нарушении
Наконец ты это понял, насчёт творчества. Но ты-то зачем уходил, свихнулся на этих вакцинах.)

Хеккуба Крафт   28.03.2022 05:29   Заявить о нарушении
Я не свихнулся, вакцины это немыслимое зло. Это не понимают люди, они всё больше о телесного беспокоятся и заботятся, как бы там не умереть или не заболеть. А там огромное зло, я вижу его уже больше года прям вот в упор. И не в том проблема что умереть там или что такое, совсем не это. Другое совершенно!
И представь: ты видишь это зло и хочешь докричаться о нём, а все как глухие. Это я не знаю даже как описать, это колоссальный опыт настоящего УЖАСА. Вот тогда я понял картину Мунка Крик!

Всякие войны в сравнении с этим и обсуждать не стоит, время тратить.

Капитан Медуза   28.03.2022 08:46   Заявить о нарушении
И всё-таки я вспомнил как вышел фильм АССА, я его в Юрмале смотрел как раз. Как же мы думали что заживём после Холодной войны...

Перемен!

Город Золотой

и особенно вспомнил сейчас Вэ Вэ Эс

_________________________________________________________

Задание выполнено успешно

Пилоты молчат, смотрят на звёзды

Вэ Вэ Эс

Капитан Медуза   02.06.2022 15:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.