32. 23. 21 Пушкин. Пасквиль в день мертвых и Голов

Часть 21
  – Пушкин (АСП). Пасквиль в день мертвых. Головы мертвых
***
Казнь АСП и аксиоматика жертвоприношения

Скляров А. в Обитаемый остров Земля утверждает: жертва – это пища для духов, которую, позавидовав, захотели принимать и Боги (инопланетные сущности). Он описывает следующие требования к ритуальной жертве:
- 1. жертва не должна быть стариком, лучше как можно моложе (младенец, идеально – новорожденный)
– 2. все акции жертвоприношения – особый ритуал для каждого духа или бога и жертва должна пройти соответствующую подготовку, быть ритуально готова
– 3. в акции жертвоприношения д.б. как можно больше крови
– 4. жертва не м.б. простой персоной - она д.б. публичной личностью, что задает норматив эмоциональной энергии или энергетической значимости ритуала
- 5. угодность жертвы измеряется тяжестью ее потери для социума и соответственно желанностью богу
– 6. чем сильнее муки жертвы, тем мощнее и эффективнее приношение
– 7. в ритуале д.б. как можно больше «жизненной силы» - крови жертвы
– 8. чем больше крови и чем дольше процесс ее вытекания из жертвы, тем угоднее приношение богу или мировому духу
- 9. центральный акт жертвоприношения – акт убийства жертвы.

Практика жертвоприношения проходит кровавой красной нитью через всю историю человеков со времен падальщиков и каннибалов.  Если мы положим эту схему на дуэльную историю АСП в 1836-37г, то увидим, что она была историей жертвоприношения. ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ РИТУАЛЬНОЕ — принесение жертвы в целях имитации победы над врагом. 

АСП принесли жертву на юбилей победы охранителей!

***

Странные вопросы

Почему:
 1. Даль В. в конце жизни написал бол. статью Даль В. И. Записка о ритуальных убийствах
 2. Ритуальные убийства самого мистического толка производились преимущественно в «местах силы» в землях самого вероятного пребывания богов по наличию «следов богов» –  у ацтеков, инков, египтян etc)
 3. Древние (!) греки и затем под копирку римляне довели ритуал до спектаклей-мистерий элевсинских, дельфийских, орфических
 4. Библейские Грехопадение и затем Изгнание из Рая напоминают ритуальное жертвоприношение (кто жертва? Adam – Пушкин. Кто ЕVE? Женка - НН).
   
войны земнорожденных богов – победа охранителей партии Веры и АСП

Во всех преданиях боги постоянно соперничают, враждуют, интригуют и воюют, воюют, воюют.  Это формирование матрицы ДПР для землян. Греки придумали даже двух божеств войны: справедливой – Афину и не справедливой (вероломной – ломающей Веру? ) – Ареса…
Самой главной из этих войн оказалась война богов партии Гнозиса (Знания) и партии Веры: первые считали необходимым передать гомоноидам-гибридам знания и технологии, вторые – охранители и жрецы – полагали ограничить тварное рамками Веры, Смирения и Покорности – достаточными для полевых работ и рабовладения. В этой грандиозной битве победила партия Веры.
Это нашло отражение в не умелом и путанном рассказе адептами партии  Веры о Творении в кн. Генезис: ДПДиЗ – это древо-символ  и штандарт армии партии Знаний, а Древо Жизни  – партии Веры; соблазняющий Змий – это агент партии Гнозиса, образ и цели которого охранители нам исказили, Грехопадение и Изгнание – это модель наказания за непослушание рабовладельца, за непокорность и стремление к знаниям. Князь Люций Фер Диаблович Сатанский – это предводитель партии Знаний. Весь христианский мир – это колпак на общий череп рабов: все  «под колпаком» охранителей.

итог: Смена династии 1825-1836 = это аналог войны богов партии Знаний и охранителей Веры = победы партии Веры требовала жертвоприношения. Жертвой стал Пушкин

***

Пасквиль и День Мертвых
 
Жертвой рабы кормили и задабривали тем самым своих богов. Душа убиенного отправлялась в резервуар склада энергий для подпитки духовной субстанции ОКБ. Любопытно иное: у ольмеков, майя и ацтеков – народов живших во времена близости к богам - был (до сих пор существует в Юж.-Америк) День Мертвых,  у др. славян была Пасха Мертвых…По преданию в День мертвых души жертв возвращались и жили меж людей до Троицкого дня. Зачем? Не присматривали ли они за выбором следующих жертв на своем опыте?

1 ноября отметил народ День мертвых, 4 ноября возник дерзкий «царский» пасквиль  с кокю-Дипломом.
 
***
Одно Доказательство принесения АСП в ритуальную жертву = кровь ручьем

1. Юбилей русского Хеб-Седа = Смены династии отцеубийцы-мистика-отступника-клятвопреступника бездетного Ал1 на династию послушного охранителям бастарда Ника1.  Юбилей требовал жертвы  в честь победы замысла Смены, усмирения бунта дворян (декабристов)  и разгона тайных обществ.
2. Обилие крови. Главное в жертвоприношение – кровь жертвы – ее добыча и дарение своему богу или божеству.
 
Поэтому: 
(а) АСП был ранен в низ живота – сразу не умрешь, сдашь кровь - она не застынет быстро, вытечет  вся за достаточно длительное время и будет доступна жрецам и пиявкам ритуала в максимальном объеме
(б)  АСП смертельно раненный долго истекал кровью под надзором эскулапов Заговора  (в) врачей на место дуэли умышленно именно в этих целях не взяли 
(г) для доставки смертельно раненного была использована карета заговорщиков и что в ней творилось с периодически терявшим сознание поэтом  одному Асклепию (древнегреч. богу врачебного искусства) известно 
(д) тело жертвы – мертвое тело АСП долго никому не было нужно (в ритуальном жертвоприношении так всегда и было – тело часто просто бросали (см. видео. Тайны древности. Человеческие жертвоприношения) – оно, обескровленное, 3 суток пролежало в доме на Мойке и потом еще 2 суток после отпевания в подвале одного из корпусов Императорских главных конюшен! 

***
АСП – голова жертвы и ритуал орфических мистерий

Удивляемся похоронам АСП, результатам вскрытия его могилы, непосещению женой и памятнику на ней?
Версия: если тело АСП, усопшего от ран и ритуального кровопускания, действительно исчезло, то это могли сделать орфики – адепты культа Орфея и орфических мистерий очистки души при жизни. Орфе;й (др.-гр.  ;;;;;;) – первый бард, обладатель божественного подарка Аполлона – золотой семиструнной лиры (довел количество струн на лире до 9 - досталась после гибели Орфея девчонкам о-ва Лесбос – лесбиянкам!), учредитель вакхических оргий, основатель орфических мистерий-чистилищ и религиозно-философского учения орфизма (аполлоно-дионисовского синтеза в Аттике), первый после посещений Египта (!) в теологии, обрядах, поэзии и музыке, пророк, царь-жрец (посвященный в Египте!)  запретивший жертвоприношения, проповедник единобожия и …гомосексуализма. Был убит вакханками храма мистерий Вакха и  жрецами – старцами (!) храма Дионисийских мистерий, тайны которых разболтал. Гибель Орфея. Существует несколько рассказов о его смерти. Орфей осуждал неразборчивость менад Диониса и проповедовал любовь к своему же полу, вызвав у Афродиты не меньшую ярость, чем у Диониса…По Овидию, был растерзан фракийскими менадами за то, что презрел их любовные притязания. По Конону, фракийские и македонские женщины убили Орфея за то, что он (будучи жрецом местного храма Диониса) не допустил их к мистериям. Либо был убит за то, что стал свидетелем мистерий Диониса, превращён в созвездие Коленопреклоненного. Либо за то, что в песне восхвалил богов, но пропустил Диониса. Убит фракийскими женщинами в городе Дие (Македония), урну показывали у реки Геликон в Македонии. По версии Павсания, был поражён
Молнией

рис. Эмиль Бен. Смерть Орфея, 1874  Гибель Орфея, стамнос работы вазописца Гермонакса, Лувр  Дюрер. Гибель Орфея, 1494

Мифы о растерзании Орфея менадами Диониса легли в основу орфических культов. Его растерзание бассаридами описывалось в трагедии Эсхила «Бассариды», где упоминалась и гора Пангей. Эдониек, убивших Орфея, Дионис превратил в дубы. По версии, изложенной Овидием (Ovid. Met. XI 67—84), вакханки растерзали Орфея и были за это наказаны Дионисом: превращены в дубовые деревья. В отместку за Орфея фракийцы татуировали своих жен. Музы собрали вместе его растерзанное на куски тело и похоронили его тело в Либетрах, а лиру Зевс поместил среди созвездий. Гимны Орфея пели Ликомиды при совершении таинств. Голова и лира плыли по Гебру и выброшены на Лесбос у Мефимны (или только голова), лиру поместили в святилище Аполлона. На Лесбосе было святилище, где пророчествовала его голова. По одному из древнегреческих мифов, после смерти Орфей был помещён на небо в образе Лебедя, недалеко от Лиры. После смерти его душа выбрала жизнь лебедя из-за ненависти к женщинам.
Но вот что пишет знаток эзотерики Холл Менли в 12 учителях человечества: голова орфея продолжала жить после смерти тела (растерзания вакханками), она открывала глаза и произносила пророческие слова, как хранительница мудрости, орфической доктрины и традиции. 

Прим. По одной из легенд: Менады бросили в реку Гебр голову Орфея, и ее, все еще поющую, прибило к острову Лесбос, где она была погребена в пещере недалеко от Антиссы. Но и здесь голова погибшего певца пророчествовала чудесным образом до тех пор, пока Аполлон не обнаружил, что уже никто не приходит к его оракулам в Дельфах, желая узнать предсказания. Разгневанный Аполлон явился в пещеру и закричал: «Перестань вмешиваться в мои дела, ибо довольно я терпел тебя и твои песни!», и голова Орфея после этого замолчала навсегда. К берегу Лесбоса была прибита волнами и лира Орфея, и возложена на почетное место в храме Аполлона. А вскоре, на небе засияло созвездие Лиры – так Зевс сохранил память о ней по просьбе Аполлона и муз. Один источник уточняет: голова Орфея поплыла по реке Гебр и была найдена нимфами, затем  попала на остров Лесбос, где ее принял Аполлон. Тень музыканта попала в Аид, где супруги воссоединились. Итак, и голова, и лира Орфея достались лесбиянкам. Голова после того как я заставил замолчать Аполлон схоронена в пещере… Грейвс Р. Однако это не означает, что обезглавливание Орфея не больше, чем метафора, за которой скрывается обрубленная ветвь ольхи. Царя-жреца обязательно разрубали на куски, и у фракийцев вполне мог иметь место обычай, который до сих пор существует у ибан-даяков Саравака. Когда мужчины возвращаются домой после успешного похода за головами, женщины ибан используют трофеи для заклинаний, призванных повысить урожай риса. Голову заставляют петь, скорбеть, отвечать на вопросы, ей оказывают всяческое внимание, пока она не согласится занять место в прорицалище и давать советы по всем важным проблемам, а также (как и головы Эврисфея, Брана и Адама) отпугивать нападающего врага (см. 146.2).

***
жертвоприношение людей

Боги создали людей – своих рабов и требовали от них в виде податей пропитания. Но главным предметом подати были не продукты питания как таковые. Скляров А.: Если же присмотреться к ассортименту требуемых богами подношений, можно легко заметить, что он вовсе не ограничивается продуктами питания, обычными ресурсами и изделиями – особое и очень важное место занимают жертвоприношения, связанные с тем или иным видом убийства.  Речь шла не о поставке какого-то обычного материального продукта питания – богов интересовало вовсе не мясо жертвы, а именно ее жизнь (точнее – смерть). Боги требовали убийства! Такая «подать» была самой главной для богов. Подача и прием такой подати оформлялся в виде ритуала жертвоприношения:  жертвоприношение не является обычным убийством, а представляет собой обязательно ритуал. Жертву обязательно нужно было убить! Но до тела (мяса) жертвы  Богам не было никакого дела. Богам следовало отдать то, что можно назвать «жизненной энергией» жертвы. Боги  требовали энергетиков. Жертва должна быть энергоемкой, а ритуал кровавым.

В войне богов – войне партии Знания и партии Веры – победили  охранители - те, кто требовал массовых кровавых убийств  в публичном спектакле ритуального жертвоприношения: Кетцалькоатля, запрещавшего человеческие жертвоприношения, победил и прогнал бог Тескатлипока, во славу которого кровь полилась рекой… боги-победители  в регионах новых цивилизаций создают сразу в готовом виде принципиально новые общественные системы известных нам древних государств с двумя подсистемами управления – храм и царский двор = храмовая подсистема непосредственно обслуживает богов и обеспечивает поток приношений и «жизненной энергии», а царский двор решает задачи общественного управления и поддержания жизнеспособности государства. 

Психо - Кокюаж _ Жертвоприношение – Голова жертвы

В ночь перед казнью Монс – любовник жены Екатерины 1-го императора РИ   Петра  потом Великого - написал на немецком стихи, в которых признавался в любви к царице. В ноябре 1724 г. приговор привели в исполнение. Екатерину привезли на место казни и заставили наблюдать за тем, как Монсу отрубили голову. Затем Петр приказал поместить отрубленную голову в банку со спиртом и поставить в спальне у жены! Петр – Великий кокю. А лучше б член замариновал...с огурчиками. Так и о чем это? Все о том же = о голове НВН! Ну и где она? Ответ просто как проста вся ПЖ: он в банке в блудуаре НН и Ника1!

Версия:
голова АСП была замаринована и в банке кунсткамерной подарена Алу1 как ФКу. alex: на кой им в спальне его рожа  serj: голова священной жертвы вдохновляет и возбуждает   alex: она должна "говорить".  В мифе об Орфее голова пророчествовала и народ  в Лесбосе повалил в храм с говорящей головой и вакханками. Аполлону это надоело и он рявкнул: Заткнись! С тех пор голова молчит. Alex: молчит и под присмотром.   

***

merci beaucoup pour votre attention


Рецензии