32. 25. 23 - Пушкин. Тело и череп жертвы после бит

Часть 23 = сборника заметок в ДИП на тему "Пушкин = жертва Смены Династии (СД)"
- Пушкин.  Тело и  череп жертвы после битвы на мист-поле
***

Ящик в котором, был гроб якобы с телом АСП открывался в СГМ?  Допустим да. А далее что? А далее нехристианский немыслимый ужас, бесовщина и сатанинские зигзаги РПЦ, проколовшейся участием в Заговоре: Могилу так и не откопали! Гроб с телом не предали земле! Бросили как собаку под забором! Допустим по мнению обеих властей такой дрянной человек и такой сочинитель такого и  заслуживал. Пусть АСП для них никакой не НВН и не Гений, а дрянь. Но это ж дворянин, член Двора ЕИВ, знаменитость!? Но это помазанный – крещенный и соборовавшийся русский дворянин, отпетый и напутственный в уход Церковью! Разве Прасковья Александровна Осипова, в первом браке Вульф, урожденная Вындомская (1781—1859) — псковская помещица, хозяйка усадьбы Тригорское и добрая христианка, искренне ценившая поэта и любившая человека, годившегося ей в сыновья, согласилась бы на подобное греховное деяние – бросить другого христианина и любимого мужчину под забором хуже бешенной собаки!? В это невозможно поверить. ПЖ: можно понять – дрянному человеку и всех обозливших замолкшему сочинителю никто не хотел отдавать больше ритуальных почестей, чем это сделал 2 февраля дипкорпус АЦ,  передовая в СПб знать да толпа его простого и не очень народца  Но, чтобы как собаку бросить под забором в яме… Невероятно! 

Итог: странные мысли трутся в тесноте купола черепа иши адамита = не было Пушкина в том гробу …
А где тело, Параш?

рис Прасковья   и Евпраксия и Анна

Мы толковали о ритуальных черепах, да что толку от бестолочей… У Багдасаровой нашел сюжет Шакко. Живописный труп  - Мария из Магдалы: у посвященных обязательным атрибутом иконографии Марии из Магдалы суть череп или чаша = Сосуд Грааля!  Иные полагают, что это сантехника др. мира – писсуар, плевательница, питьевой сосуд или биде.
Атрибут Эскулапа – змий…  Арендта – пиявка
Череп   Е. Боратынский
Усопший брат! кто сон твой возмутил?
Кто пренебрёг святынею могильной?
В разрытый дом к тебе я нисходил,
Я в руки брал твой череп жёлтый, пыльной!

Ещё носил волос остатки он;
Я зрел на нём ход постепенный тленья.
Ужасный вид! как сильно поражон
Им мыслящий наследник разрушенья!

Со мной толпа безумцев молодых
Над ямою безумно хохотала:
Когда б тогда, когда б в руках моих
Глава твоя внезапно провещала!

Когда б она цветущим, пылким нам
И каждый час грозимым смертным часом,
Все истины известные гробам
Произнесла своим бесстрастным гласом!

Что говорю? Стократно благ закон,
Молчаньем ей уста запечатлевший;
Обычай прав, усопших важный сон
Нам почитать издревле повелевший.

Живи живой, спокойно тлей мертвец!
Всесильного ничтожное созданье,
О человек! уверься, наконец,
Не для тебя ни мудрость, ни всезнанье!

Нам надобны и страсти, и мечты,
В них бытия условие и пища:
Не подчинишь одним законам ты
И света шум и тишину кладбища!

Природных чувств мудрец не заглушит
И от гробов ответа не получит:
Пусть радости живущим жизнь дарит,
А смерть сама их умереть научит.                1824

Хеб-Сед и египетские этюды АСП: ритуалы и жертвы

Мнима ли связь Хеб-Седа с пушкинскими (незавершенными!)  Клеопатрой,  Египетскими ночами  и Повестью о римской жизни  = ибо тема то та самая и одна до экстаза парадоксализма = готовность добровольно принять смерть... жертвой... А, фра?  Не приговорил ли АСП  к самопожертвованию его злобный гений , коего НВН прописало в себе м выдало свидетельство о регистрации «Демон» в 1823… И тут же в желчи заварен Евгений Онегин и следов в 1824 – Клеопатра. Осенью 1835 АСП записывает Египетские ночи, но в страхе о провиденного и грядущего не завершает … Однако, снедаемый навязчивой мыслью жизни не вором под Приговором, он начинает Повесть о римской жизни  - описание бесед на прощальном пиру в доме Петрония Арбитра, готового добровольно принять смерть …

РКЦ – дневник Ave, Cesar, morituri te salutant!

Жертвоприношение

Через 7 лет после смерти Данте  враги требовали достать его кости из могилы, чтобы их сжечь только за то, что он не так веровал. А Пушкин вообще никогда не веровал. А на Бога и Марию написал страшную сатиру.
Гавриилиаду для Аду. А мы спрашивали себя: Где, Зин тело поэта?  И что было  в ящике, коий так беспардонно бросили у стен Св.ГМ, так и не предав содержимое земле… Мрак. Фе-враль был на дворе…

 в цитатник АСП  - Ци,тата!
Я предполагаю в условиях деспотического государства существование рабов и людей свободных, т. е. таких, коих собственность и воля зависят от законов монарха, и таких, которые являются собственностью каких-нибудь лиц. Подлинник: Je suppose sous un gouvernement despotique des esclaves et des gens libres — c’est ; dire ceux dont la propri;t; et la volont; d;pendent des lois du souverain et ceux qui sont la propri;t; de quelques individus.: http://pushkin-lit.ru/pushkin/text/articles/article-141.htm

Жертвы

Издевательство над Лазарем: какой толк быть воскрешенным, если умереть все равно придется… показать какой я крутой? Изощренное издевательство: без болезни к смерти умереть и потом второй раз не воскреснуть – некому воскрешать, спасать и утешать


Рецензии