32. 28. Пушкин. Основная концепция гибели поэта в

Часть финальная
Основная концепция гибели поэта в схеме Смены Династии
***

Рассмотрим Хронотоп исторических событий – фон жизни Пушкина :

1812-1815 – война с Наполеоном, поход русской армии в Западную Европу, шок знакомства и потрясение от экономической и общественной отсталости, возвращение армии в Россию
1820 -1824 – командировка Пушкина южные провинции и затем ссылка
1815-1825 – идейные баталии «мистического» второго десятилетия правления Александра Первого (Ал1)
1825 – организация «ухода» и «смерти» императора Ал1 и оставления им бесхозным трона-престола
1825 – междуцарствие, бунт дворян, поражение реформаторов и победа охранителей и ортодоксов, Смена Династии на троне-престоле и персон во власти (властных структур) в целом
1826 – коронация нового монарха Николая 1 (Ник-1), первое ритуальное жертвоприношение – казнь пятерки
т.н. «декабристов», вызов Пушкина из ссылки, сговор Пушкина с Царем
1826-1836 – десятилетие жизни Пушкина в метаниях и стенаниях  под приговором Старцев
1837 – казнь Пушкина – ритуальное жертвоприношение на Черной Речке с ритуальным кровопусканием в квартире на Мойке…

В этом хронотопе мы видим стержневое и переломное событие – Смену Династии  и два акта ритуального жертвоприношения  в честь этого события.  Юбилейной жертвой на десятилетие Смены династии и победы охранителей стал Пушкин.
Эту картину можно заподозрить в грехах распространенной любительской эзотерики, в бредовости, в не здоровом мистицизме и выдуманности сказок, в несерьезности в целом…
Это справедливо в том случае, если не представлять, не прочувствовать и не понять всю суть тех, кто в итоге победил в идейных баталиях на полях последнего или второго «мистического десятилетия» правления императора Ал1. 
Победа досталась ортодоксам-охранителям, то есть тем, кто верил, что абсолютная воцерковленная монархия, крепостничество и власть церкви над темными умами и загубленными плененными душами – это та основа Святой Руси, которая спасает ее от гибели в муках Просвещения, растления неконтролируемым «свободным обществом» и разврата буржуазным предпринимательством. Эти победители были в отличие от игровых истинными мистиками – для них мистицизм веры в наличие злых духов, потусторонних темных сил, соблазна греха и ужаса грехопадения  был более, чем реальностью. Отсюда следовала глубокая осознанная вера ортодоксов и охранителей в силу и необходимость разных ритуалов очищения, среди которых центральным был ритуал жертвоприношения и кровопускания.
Именно концепция Хорошей, Плохой и Живой крови, лежащая в основе идеи ритуального древнееврейского и средневекового жертвоприношения, и была положена затем в основу церковной христианской евхаристии с идеей и инструментарием кровопускания, сбора и хранения крови.


Изображение ритуальных сцен кровопускания и жертвоприношения в средневековых манускриптах
 (фотокопии графики из книги Дж. Хартнелла  «Голое Средневековье» личной библиотеки автора)

Закономерным итогом этой победы была Смена Династии на троне-престоле Российской Империи, отодвинувшей страны еще по почти полстолетия в темноту, застой и мракобесие средневековья.

Но выбор РПЦ  кандидатурой в династию новых монархов Николая - третьего сына Павла 1 – таил в себе подводный камень: Николай был «подлого» происхождения – он был незаконным в Доме Романовых и происходил от греховной связи императрицы МФ с гоф-курьером Бабкиным. Уверяют, что это легенда, что она не имеет документальных оснований и потому сама порочна. Но просто положите рядом фото двух курносо-чухонских профилей старших братьев Александра и Константина и фото арийского профиля Николая:
Викторина: кто сын Павла  , а кто гофъкурьера Бабкина: 
  Павел 1 
    
это Император Александр I Благословенный …. Сын Павла 1 и Марь Федоровны…
 Второй сын Павла 1 и Мф – Константин   
 Великий князь Ник. Павлович     Ник1 …   
 
Вот и вся тайна  = согрешила Марья с Бабкиным … = и царь удался на славу самовластью!  вот те, брат, и императорская камасутра ....   

Смена одного грешного во всем императора на императора-бастарда … это было полной профанацией идеи благочестия символов монархии, ее божественной природы и святости власти, питавшей умы м души верящих людей…  Но у охранителей не было другой кандидатуры в Доме Романовых: Константин был откровенным развратником и нарушителем закона о наследнике и даже членстве в императорском Доме Романовых; Михаил был молод и ненадежен: императрица-мать МФ  и “вдовствующая» императрица ЕА – клятвопреступницы  и прелюбодейки, первая - уже проигравшая схватку за трон отцеубийце Александру, а вторая – коллега мужа по «уходу». Поэтому факт подлого происхождения Николая надо было сделать тайной, тайну строго охранять, а нарушителей ее жестоко карать – просто ликвидировать. 

Этими нарушителями были  ЕА-ВМ и АСП. Первой заткнули рот, сделав Верой Молчальницей, а её улики (записи о тайнах Дома и нелегитимном захвате Николаем власти) уничтожили. Пушкина ликвидировали, инсценировав водевильные разборки с кавалергардом и приказным ухажером жены-кокетки, учредив целый Штаб Заговора и инспирировав работу опытных интриганов Конгрегации Клеветы.

Итак, какие варианты и версии развития событий по Смене Династии  мы можем выстроить:

1. Пушкин – козел отпущения  и жертва в ритуальном жертвоприношении  в честь юбилея успешной Смены Династии охранителями и мистиками-ортодоксами. Идеологическая и ритуальная часть этого проекта разработана Старцами – персонами уникального русского старчества. Была ли эта Смена оформлена как русский Хеб-Сед древних египтян или сделана топорным дворцовым заговорщицким методом, привычным для Дома Романовых – это дело эстетического вкуса сочинителя …

2. Пушкин – жертва своего знания о тайне подлого происхождения  императора Николая 1 и жертва  своего неумелого и неосторожного использования этого опасного знания с целью решения личных семейных, публичных  и финансовых проблем.

3, Пушкин – жертва водевильной истории с адюльтером: жертва собственной позиции в кокюаже – в треугольнике сношений – «Он – женка НН -  царь Ник1», в котором царь был увлечен прелестями молодой красавицы и жены прирученного им поэта,  женка поэта кокетничала (как минимум) с царем, украшала его приемы и балы, давала повод считать себя фавориткой, а муж ревновал, бесился от бессилия и … о! боже! брал у царя деньги в долг. Затравленный Поэт стал проявлять возмутительную для Двора ревность и своеволие мужа-кокю, шантажировать царя тайным знанием его рождения и не легитимностью власти. Итог плачевен: царь в разборках поэта был искусно заменен на своего ординарца Дантеса и тот в поединке, спровоцированном умелыми интриганами, смертельно его ранил на страной дуэли  … 


Можно обхихакаться,  но лучше внимательно и медленно с погружением по Гершензону прочитать все откровения (апокалипсис) Пушкина в его РОКЦ и ,в частности, его признание в самосознании им себя как жертвы, предназначенной для ритуальной умышленной казни: 

Дар напрасный, дар случайный,
Жизнь, зачем ты мне дана?
Иль зачем судьбою тайной
Ты на казнь осуждена?


Рецензии