В стороне я не стояла!

В СТОРОНЕ Я НЕ СТОЯЛА!

В стороне я не стояла!
Ибо я имею высокий допуск к Иерархиям Земным, Космическим и Небесным.
Я, как духовник, и посвящённый, в стороне никогда не стояла,
событий, происходящих на планете Земля, и в государствах Россия и Украина,
и я в стороне никогда не стою, и стоять не буду!
Я что могла, что в моих силах, то и сделала, и для государства Россия,
и для государства Украина, и для мира в целом, и для Руси, и для нашей цивилизации,
и для планеты Земля, и для Солнечной системы, и для нашей Галактики «Млечный путь»,
и не только…для Рода своего, и для народа, а много для кого…,
чтобы изменить событийный ряд землян в лучшую сторону.
Но не будем углубляться в подробности, ибо мой духовный вклад – это лично мой вклад,
и всё мои плоды – записаны на Небесах, а все мои слова – записаны в Книге Жизни.
Открою некоторые крупицы:
1.было обращение к Богу Творцу и не раз (напрямую, без посредников),
2.православные молитвы за Россию и Украину были вычитаны мною в 2014 году,
3.православные молитвы за Россию и Украину были вычитаны мною 25.02.2022г.,
4.было обращение и к Силе Земной и Неземной,
5.было обращение и к Духу Карпат,
6.было обращение к христианским святым, Пресвятой Богородице и Иисусу Христу,
7.было обращение к Ангелам Серафимам,
8.было обращение к Архангелу Михаилу и всему Ангельскому воинству,
9.было обращение к самой Древней Силе на Земле,
10.было оправлено обращение к Небесной Верховной Силе Света,
11.было отправлено обращение в Галактическую Федерацию Света,
12.было обращение к Совету Наблюдателей за планетой Земля,
13.было обращение к Светлым Силам Космоса,
14.было обращение к Высокому Собранию Светлого Братства Земли,
15.мною, как посвящённым, вместе с другими посвящёнными,
была проведена работа по строительству фундамента для 6-й цивилизации
(для спасения душ Света, и тем самым мы приблизили Эру Света),
16.была проведена работа по строительству Небесного щита над территорией Руси.
Это только крупицы моей духовной работы и личного вклада, больше сказать не могу.
Те, кто читали мои произведения, они в курсе некоторых моих дел, духовной работы и
событийного ряда, а те люди, кто не читал, озвучу некоторые произведения,
но зашифрованные послания расшифровывать не буду,
и не думайте, что-то что написано в стихах пустые слова, это слова далеко непустые,
и чтобы их написать, надо обладать духовной силой и опытом, и уровнем доступа,
и не просто написать, или сказать, а сделать то, что там написано,
например:
стих «Ангел Ра на Русь прибыл»,
стихи «Белый Аист Эры»,
стих «Люблю тебя я, Украина!»,
стих «Дух Карпат»,
послание-пророчество «Вставай, Россия!»,
стихи-пророчество «Приду судить я вас!»,
пророчество «Небесный щит»,
пророчество «Перемирие»,
пророчество «Нов мир»,
пророчество «Возмездие»,
стих «Сила Африканского континента»,
стихи-пророчество «Возмездие меч»,
пророчество "Армагеддон",
и это лишь крупицы знаний о духовной моей работе.
Вы скажите, а какой результат?
А результат весОм, цЕнен и плодовИт, и на тонком плане, и в нашей мерности.
22.02.2022года – состоялся переход, планета Земля перешла с 3-й в 4-ю мерность.
И сейчас мы живём все по-разному, кто сознанием и телом живём в 3 измерении,
кто сознанием и телом в 4 измерении, а кто уже сознанием перешёл в 5 измерение.
Ибо наша прекрасная планета Земля и вся наша огромная Солнечная Система
на тонком плане перешли из 3 измерения в 4 измерение и устремлены в 5 измерение,
и этот переход затронул и наш плотный мир во всех его проявлениях и раскладах,
и поэтому это скажется и на событийном ряде, и на судьбе людей, и на судьбе стран.
Вибрации в пространстве изменены, количество Света увеличивается с каждым днём,
увеличивается энергетическая нагрузка на разум, сознанием, внутренние органы людей.
И кто смог взрастить и укрепить тонкие тела, те смогут впитывать энергию и Свет,
а кто не смог, или этим не занимался, будут за бортом планеты и Солнечной системы,
и многие вымрут, ибо не смогут вынести высоких вибраций, и мощной энергии Света.
Происходящие космические процессы, касаются земного и галактического масштаба.
В 5-е измерение перейдут лишь люди с наличием внутри Света и 9-ти тонких энерготел!
По оценке Сил Света, способных перейти в 5-ю мерность не более 500 000 000 (500 миллионов) землян.
Как они это подсчитали? Есть и цифры, есть и списки.
Да просто, они следят за переходом и видят уровень развития всех ваших душ,
видят какое наличие у вас тонких тех, вашу ауру (каким цветом она светится),
видят уровень развития вашего сознания, коллективного разума, ваши плоды и дела,
и у них есть цифры, подсчёты, прогнозы и все варианты путей и перспектив развития.
Задумайтесь об этом, люди, куда вы движетесь, чем занимаетесь, и о душе своей.
И не говорите, что я вас не предупреждала!

27.02.2022г.
Автор: духовник Галина Жолонковская,
посвящённый Оскарус*Сириус.
____________________________________
Картинка из интернета.


Рецензии
Рекомендую ознакомится с видео, с канала "Astralionica", с участием Юрия Лира,
"Встреча "квартетом" – разговор о ситуации вокруг Украины (24.02.2022)".
http://www.youtube.com/watch?v=xtnJIBq1Pio
Юрий Лир – наш общий друг и единомышленник, и мой тоже, так как я разделяю его взгляды.
Канал "Astralionica" для людей с высоким уровнем сознания и высоким уровнем интеллекта.
http://www.youtube.com/c/astralionica/videos
85,4 тыс. подписчиков, и не просто подписчиков, а единомышленников.
По миру этот канал смотрят миллионы людей, миллионы наших соратников.

Галина Жолонковская   27.02.2022 10:20     Заявить о нарушении