Ты моя нежность. Глава 30

— Пускай ко мне хотя бы Линда приедет, ненадолго, я скоро свихнусь от одиночества! Ты уезжаешь, я остаюсь, мне реально нечего делать! 

— Подожди еще чуть-чуть, пожалуйста, пусть все уже точно закончится! Тогда не только привезу, можете хоть в Турцию, хоть в Китай поехать отдохнуть. Даже отговаривать не буду. 

— Да не нужны мне другие страны! Ты хотя бы по этой прокати! Я измучалась в четырех стенах сидеть! 

— Стелла, ну пожалуйста! Ну мне тоже сейчас не очень хорошо! И сейчас очень опасно выезжать даже из района. Я не хочу подвергать и тебя опасности. 

— Зато я уже чувствую себя узницей. — девушка сложила руки на груди и отвернулась к окну. 

Бьерн подошел сзади и обнял ее за плечи, но она раздраженно дернулась, сбрасывая его ладони. 

— Ну, потерпи, кроха, остатки ублюдков отловят, и тогда уже все в норму придет. Ну хочешь, собаку тебе купим, чтоб скучно не было. 

— Собаку выгуливать надо! 

— Ну, кошку. 

— Бьерн, не надо покупать меня, подари мне свободу, я устала от заточения. Устала! 

— Хорошо, выходи! — прорычал он раздраженно. — Только потом если что-то случится — не вини меня! На свободе не только пособники Кондраша, но и твой братец, который питает к тебе сейчас не самые лучшие чувства. Все, иди, гуляй, я умываю руки. 

— Та ну тебя в баню! — фыркнула Стелла и быстрым шагом ушла прочь во вторую спальню. - Вещи из моей квартиры хотя бы привези, мне надеть нечего! 

— Неврастеничка, — прошипел норвежец и хлопнул входной дверью. 

Щёлкнул замок, отгораживая её от свободы. Эх, они хоть и вернулись из леса, но положение ее, по сути, и не изменилось. Он уезжал, она оставалась совершенно одна. Пыталась занять себя хоть чем-то, но в квартире делать было абсолютно нечего. Как оказалось, квартира ему нужна была в основном для сна. Досуга он в ней практически не проводил, поэтому в ней не было ничего полезного, кроме поистине огромного арсенала оружия. И гор разного снаряжения для выживальщиков, туристов, спортсменов. Этими вещами был забит целый гардероб. Но за пару дней девушка пересмотрела их полностью, почти сразу потеряв к ним всякий интерес. Хотя, обнаружился один довольно интересный предмет - маленький ножичек с удобными выемками для пальцев на рукояти, который ей очень понравился. Вот его она и утащила себе в комнату, в которой уже и без этого лежали некоторые вещи. 

— Да уж, превращаюсь в настоящего Плюшкина, — вздохнула она, разглядывая весь этот свой скарб, после чего решила часть его убрать в свой личный гардероб, а часть начать приводить в порядок. — Одно плохо — нет интернета нормального под рукой, чтобы знать, с чего начать. 

Не придумав ничего нового, девушка грустно вздохнула и пошла готовить есть. За готовкой последовала уборка, и так, по накатанной, прошла большая часть дня. 

— Господи, и как с этим однообразием справляются домохозяйки? — выдохнула она, усаживаясь, наконец, в зале на диване, с чашкой чая и пультом от телевизора. — Может все-таки собаку завести? Ай, ладно, поживем, увидим. 

Она вздохнула, набирая номер сестры на смартфоне.   

— Алле. — та была на улице, и слышно ее было откровенно не очень хорошо. 

— Как твои дела? — девушка отпила чай из кружки. 

— Все отлично, знаешь, я пока не могу говорить, немного занята, давай позже! 

— Хорошо, пока.   

— Услышимся, увидимся, пока. — и младшая отключила связь. 

— Блин, как же нудно-то! — Стелла включила телевизор, но там тоже шла какая-то невероятная ерунда.   

— Ну не могу я столько сидеть на месте!!! — рявкнула она в сердцах. — В деревне хоть дрова можно было потаскать, по чердаку полазить. По двору, а тут коробка! С балконами. И бронедверями. Аквариум.   

Она пошла в коридор, где стоял большой книжный шкаф. Долго стояла возле него, выбирая себе чтиво, но вся литература оказалась какой-то слишком серьезной. Хотя и попалось на глаза несколько исторических романов. В основном старых, и не очень интересных, как на ее вкус. Можно было еще пойти попримерять новые платья, которые он купил еще на ее день рождения. Но это не казалось ей особо интересным.   

Она решила потренировать растяжки и некоторые танцевальные па, но и этого ей хватило не очень надолго. Оставалось только лечь спать. 

Щелчок замка во входной двери, заставил ее подпрыгнуть на месте и, несмотря на то, что еще несколько секунд назад она спала, кинуться в коридор. Бьерн как раз уже разувался, когда она возникла перед ним, словно чертик из табакерки. 

— Вот, забирай, твои вещи оставшиеся. — он протянул ей дорожную сумку и сумку для ноутбука. - И ноут, чтоб было чем заняться пока. 

— Очень большое спасибо! — девушка нацепила на себя маску напускного безразличия. 

— Такое же пожалуйста. Перекусить есть чего? 

— Иди на кухню, что найдешь, все твое. 

Мужчина приподнял бровь, но промолчал. Он пошел в спальню переодеваться, а она потащила сумку в свою спальню. Да, они снова немного конфликтовали, и Стелла уже два дня, как ночевала в другой комнате.   

Она быстро расстегнула сумку и начала высыпать вещи на кровать. И вдруг следом за одним светлым свитерком выпал легкий газовый шарфик. Тот самый, яркий, словно лето, и всколыхнувший воспоминания, связанные с ним. В голове ее тут же созрел немного дерзкий план, который девушка решила тут же воплотить в жизнь. Она слышала, что мужчина еще в спальне, скорее всего переодевается, поэтому быстрым шагом направилась туда. 

Действительно, Бьерн стоял возле кровати, теребя верхнюю пуговицу на рубашке. Она подошла к нему вплотную и хищно посмотрела в глаза. 

— Ты чего? — удивился норвежец этому ее взгляду. — Я что, опять что-то не то привез? 

И тут она изо всех сил, на которые была способна, толкнула его в грудь ладонями так, что мужчина отступил на шаг, зацепился ногой за край кровати и упал на нее навзничь. 

— Ты совсем того? — успел выдохнуть он, прежде чем девушка оказалась у него на груди. И положила палец ему на губы.   

— Тихо. Я кое-что придумала. — она нагнулась и прильнула губами к его губам, пальцы ее, меж тем, очень ловко справились с остальными пуговицами. 

— Я сейчас не очень в настроении, — попытался сопротивляться тот, но новый поцелуй слегка угомонил протест, — только давай быстрее. 

— Посмотрим, ляг полностью на кровать. 

Бьерн послушался, она вытащила из-за пазухи шарфик и завязала ему глаза. Мужчина хмыкнул пораженный, поняв ее посыл. На губах его блеснула улыбка. 

— Ах ты ж хитрюга. 

— Да, подожди секунду, это еще не все! — она на секунду пропала, снова вернулась к нему и задрала его руки вверх, к решетчатой спинке кровати. 

И тут раздались два щелчка и на руках мужчины защелкнулись холодные металлические браслеты. Краска медленно поползла с лица норвежца. 

— Стелла — это сейчас мои наручники были? — с легкой дрожью в голосе спросил он. 

— Да, — промурлыкала она, расстегивая на нем джинсы. 

— Стеллочка, милая, вообще-то от них у меня ключей нет.

— В смысле?! — девушка тут же оказалась на уровне его глаз и сорвала с них шарфик. — Как нет? 

— Вот так, в прошлый раз потерял. 

— Какой-такой прошлый раз? — девушка нахмурилась непроизвольно, прикидывая в голове какие-то свои формулы. 

— Да блин, еще до того, как с тобой встречаться даже начал, женщина, не придирайся к словам! Принеси лучше ножовку по металлу из кладовки! 

— Решетку на кровати пилить? 

— Нет, блин, руки! Конечно решетку! Еще одну! 

— Так! 

— Стелла! Быстрее, поговорим потом! 

— Оборзел совсем! В прошлый раз! — бурчала Стелла. Роясь на стеллаже в поисках ножовки и прекрасно понимая, кому из них придется решетку эту пилить. — Так, стоп! Какой прошлый раз?! А с какого хрена они тогда целые? Бьерн? 

— Ты ножовку нашла? — донеслось из спальни. 

— Нет еще! А почему наручники целые? 

— По кочану! Неси ножовку! Потом покажу! Сейчас неудобно! 

— Нашла! — взвизгнула она радостно, ухватила пилу и молодой горной козой поскакала назад к прикованному мужчине. 

— А теперь пили! — вздохнул Бьерн. — И штаны мне застегни, пожалуйста. Все равно, пока закончим, уже вся охота пропадет. И полная кровать железной стружки будет. 

— Ну, извини, я же не знала, что они такие. — девушка медленно, чтоб не перегреть и не сломать полотно, начала водить зубьями по первому пруту. Действительно, тут же на подушку посыпалась металлическая стружка. 

— Девочка-демон, откуда познания, как правильно металл пилить? 

— А как, ты думаешь, мы с девчонками из секты сбежали? Три полотна сломали, пока решетки из подвала выпилили. Ты бы видел, какие у нас руки были. Жалко, что они не смогли спрятаться, как я, и их обнаружили и наказали в итоге. 

— Да уж, веселая у тебя жизнь была. Вроде из дома особо и не выходишь, а всякая херня у тебя случается. 

— Ага, доказано нынешним моментом. Лежи спокойно! 

— А я прямо дергаюсь, как уж на сковородке! 

— Не паясничай! А то сейчас сам пилить будешь, зубами! 

— Извини, но напугала ежа голой жопой. В прошлый раз я, кстати, сам полностью выбирался. После, правда, спинку кровати менять пришлось и ножки, короче, всю заднюю стенку.   

— Вырвал? 

— Ага! Так что ультиматумом своим ты меня не напугаешь.   

— И ключ, наверное, баба забрала, да? 

— Типа того! В окно выкинула, я так и не нашел потом. 

— Так чего же наручники эти недоделанные не выкинул? 

— Так потому, что даже подумать не мог, что одна маленькая, очень любопытная особа будет копошиться в моих личных вещах! Кстати, это не очень культурно - в чужое личное пространство влезать. 

— Да ладно тебе, я же не в телефон к тебе лезла, личные сообщения почитать, тем более что мне тут абсолютно нечего было делать! 

— Господи, вот теперь ты серьезно заставила меня задуматься о том, что ребенок не такая уж и плохая идея! 

— Только попробуй! 

— Да погоди, дай только освободиться. Давай быстрее пили! 

— Ты что, считаешь меня семижильной? 

— Мне просто не очень нравится так лежать, слишком уязвимым себя чувствую. 

— А ты потяни, попробуй, может вырвешь! 

— Ага, конечно, аж пять раз. Стелла, мне эту спинку на заказ делали, особо прочную, чтоб не сломал с первого раза, как прошлую. Ты что, думаешь, что я Геракл? 

— Нет, ты просто Медведь. Поэтому дерни разок. Я просто подустала. 

— Ну вот, не было печали! Теперь понимаю, почему вы три дня пилили! 

— Так это мы еще быстро управились. Но если бы тогда не смогли перепилить, то я бы тут рядом с тобой не сидела, потому как не было бы подобной ситуации просто. То, что они сделали с нашими девочками, врагу не пожелаешь. 

— Не надо подробностей, я понял и так все. Слегка муторно становится. Так сказать, тестикулы поджимаются немного. 

— Ой, какие мы нежные! 

— Хочу тебе напомнить, что это не меня едва не обрезали под корень и полностью! 

— Не обрезали же. Бегать я хорошо умею и прятаться тоже. Так что радуйся, не бревном владеешь! 

На секунду Бьерн даже задумался, подняв глаза к потолку. 

— Ну, тут даже спорить не буду. Ты не то, что не бревно, ты в постели скорее даже змея. 

— Холодная и шипящая? 

— Гибкая и извивающаяся. С тобой каждый раз, как приключение, не знаешь, чего ожидать! 

— Ну, вот сейчас ты закованный в наручники лежишь и не знаешь, когда я отпилю решетку, сегодня или уже завтра. 

— Как же это обнадеживает! А ну-ка, подвинься! — он напрягся, потянул руки на себя и металлический прут, гулко дзенькнув, отломился сверху. Второй натяжкой мужчина чуть отогнул прут на себя и выпутал цепь наручников из западни. 

— Ну и, что теперь делать будешь? — Стелла отложила пилу на прикроватный столик. - Скрепкой открывать? 

— Почти! — норвежец напрягся и заскрипел зубами. Раздался тихий хруст, и девушка вскрикнула от неожиданности. — Ты-то чего орешь? — посмотрел на нее он. — Я только палец выбил. 

— Блин, я думала, ты его оторвал. 

— Ага, а потом обратно пришил. Нет конечно, я уже не первый раз такое делаю, но это не значит, что мне подобное доставляет просто оргазмическое удовольствие. Так что я, пожалуй, выкину эту фигню в мусор. А то фиг знает, какая херабора тебе опять придет в голову. 

В это время в кармане джинсов у него завибрировал смартфон и скандинав, все еще держа на руке браслет, кое-как выудил его. Принял звонок. 

— Да, Магнус? — спросил он с легким раздражением и на минуту замолчал, слушая ответ дядюшки, позвонившего так не вовремя. Медленно его брови поползли вверх, а рот приоткрылся. - Да что ж за день сегодня такой?! У них обеих что, Луна в девятом доме Юпитера что ли? Или Меркурий ретроградный? Хорошо, я поеду сейчас, проверю! Давай, поднимай ребят со своей стороны, может найдете. 

— Что случилось? — встрепенулась Стелла. 

— Сестрица твоя сбежала. Скорее всего сюда движется. Тебя выручать. Поеду к вам на квартиру, проверю, может прилетела, да в квартире сидит. Хотя, вряд ли. Она с Зойдбергом. Ну вы точно девочки-демоны! 

Он быстро натянул на себя гольф и вышел из квартиры, не сказав девушке ни слова. Да она и не стала останавливать. Понимала, что раздражен он в этот момент был беспредельно, и каждое лишнее слово могло просто разжечь пожар очередного скандала. А скандалить ей сейчас абсолютно не хотелось. Она села на пуфике в коридоре и положила руки на колени. Почему они стали так часто спорить и ссориться?


Рецензии