Сказка о дружбе

Я не знаю, как у Вас, но у меня много друзей…Было…
Мне не так уж и много лет, но у меня большой опыт за плечами. Я всегда готова помочь всем, кто в этом нуждается. Я всегда об этом говорю. И я не меняюсь. Миссис Марпл, героиня Агаты Кристи, говорила, что человек по своей природе не меняется. Я всегда грежу наяву, но могу спасти человека. Запросто. Нас этому обучали.
Но вот одна неувязка.  Я очень страдаю, когда мои друзья, милые, добрые, неповторимые, умные, вдруг закрывают свое сердце. Разве так можно?
Когда они «наезжают» на меня, я не обижаюсь, и  не стараюсь воспитывать. Я просто плачу по ночам (фантазеры всегда такие), и вспоминаю их теми, кто они ЕСТЬ. Какие они красивые, какие они добрые, как они умеют любить. И чудеса происходят. Они звонят мне и мы вновь общаемся. Я не сержусь. Ведь мы живем на планете свободного выбора.
 Но мне иногда страшно.  Помните стихотворение Юрия Левитанского:
«Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя. Каждый выбирает по себе слово для любви и для молитвы. Шпагу для дуэли, меч для битвы каждый выбирает по себе.»…
 Итак, сказка….
Когда рождалось время на границе миров, мы все ждали чудо.
 И оно произошло.
Время научило нас Любить, Страдать, Умирать.
Время научило нас ценить настоящую Дружбу и Любовь.
Но время научило нас еще и другому. Оно научило нас открывать Сердца. Да, именно время, потому что мы, наконец- то поняли, что нам ТАК МАЛО ОТПУЩЕНО…
Там, где оно заканчивалось, и мы переставали существовать и неторопливый его бег переставал нас вести к глубинам бесконечности, мы обещали себе, что когда- нибудь, в следующий раз, мы обязательно, непременно будем жить с открытым Сердцем.
Но, в следующий раз…
А сегодня, неумолимый бег времени говорил нам о том, что останавливаться нельзя.
И можно просто жить так, как получится. Иногда быть бессердечным, иногда кого- то обидеть, иногда не простить.
Но время – это не только иллюзия.  Время – это наш Учитель.
Оно учило нас и другим моментам…
Что, если ты вдруг, когда -то кого- то обидел, то время вернет тебе эту обиду сполна.
Время – это круговорот. И все события возвращаются к тебе бумерангом. Раз, и ты уже и сам получил подзатыльник. Два, и ты вновь открыл Сердце.
Время…
Это вовсе не иллюзия…
Ты можешь его останавливать, можешь ускорять. Но только ты сам решаешь, быть ли тебе СЧАСТЛИВЫМ в ЭТОМ времени. Ведь другого у нас не будут. И можно опоздать.
Можно опоздать сделать комплимент, порадовать любимых. Воспитать детей и внуков.
Можно просто пропустить его бег…
И можно пропустить жизнь. И эту…И следующую…И остаться в глубине и безвременьи навсегда. Но только уже не на нашей планете.
Я верю, что и тут есть выбор.
Но, я верю и в другое. Человек, который дарит тепло окружающим, и живет Сердцем, всегда, останется молодым. Потому что именно Любовь делает нас молодыми и в 50 и в 70 и в80…
Это время…Это его Игры… Это его Уроки…
Я волшебница. И мне подвластное многое. Вселенная меня любит, лечит, учит. Это вовсе не сложно. Сложнее НЕ Любить. В ЭТОМ ВРЕМЕНИ.
Пусть же неумолимый его бег приносит нам не только подзатыльники, ссадины, ушибы, но и Дары. Земля  - чудесная планета. И Время это лишь иллюзия и, конечно же ОПЫТ.
Старайтесь быть ЛЮБИМЫМИ и ЛЮБЯЩИМИ в ЭТОМ ВРЕМЕНИ. И конечно же, здесь и сейчас…
Обнимаю.


Рецензии
Здравствуйте, Наташенька!
Очень мудрые, психологически тонкие и глубокие у вас размышления!
Вы пишете: "Время- наш главный Учитель! И в его подчинении Сердце.
Нет! Время я назначу Директором, а вот Сердце - настоящий Учитель!
И всё же соглашаюсь с вами:
Время научило нас Любить, Страдать, Умирать.
Время научило нас ценить настоящую Дружбу и Любовь.Как же вы правы:
"Человек, который дарит тепло окружающим, и живет Сердцем, всегда, останется молодым. Потому что именно Любовь делает нас молодыми и в 50 и в 70 и в 80…"
Спасибо!
С теплом моего сердца,

Элла Лякишева   21.07.2022 18:34     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Дорогая Элла за поддержку, проявленный интерес, и за сопонимание!!!

Наталья Терещук   21.07.2022 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.