***

Ну наконец то замолчала. Орала , причитала, за голову хваталась. Оспади, было б из за чего. Последний раз она так орала, это когда мы с Сережкой ее чулки изодрали.
А мы виноваты что ли, что лапы в ящик сунули, а эти чулки на когти намотались. Я их стряхиваю, а они так - тресь, тресь. Звук очень приятный, Сережка тоже начал драть , и тоже тресь тресь, так весело, в клочья прям их.
Орала.
А сегодня как начала, и что я подлец, и жирный бесполезный сын с элементами вредительства, и обжора.
Я обиделся. И игнорил . А Сережка пошел успокоить ее, и гладил, и прижимался и мурлыкал ей, и все твердил- это не я, это Влад.
Предатель подхалимный какой.
А я отвернулся и сидел сфинксом.
А все из за того, что я рыбу ел.
У нее суп был из рыб, ну она мне и дала. На кухне. Я понюхал, не стал. Сыт был.
А ночью съел.
Правда на ее свитере. Она постирала, и на полотенце, на полу его разложила.
На нем и ел.
А че такова то? Я ночью спал, мне грустно стало, решил покушать. Че это я должен на кухне один сидеть? Там темно и страшно. Я и принес поближе к хозяевам.
Любой кот знает, что на голом полу есть неудобно, склизко на нем. На свою подстилку я не понес, где ж я потом спать буду, если кости рыбьи останутся?
На свитер конечно надо, мне его и постелили, а кому ж еще?
Ну поел я, еще осталось там. Я закопал рукавами.
А она утром встала и давай нюхать- " откуда это рыбой воняет, а че это мой свитер скомкан". Ну и обзывательства потом.
Не прощу ее . Быстро не прощу. Ну если только за баночку " Гурмэ" она вымолит прощение..
А то прям " подлец, жирный сын".
Писал Владик.


Рецензии