Письмо другу

Благодарю вас, мой друг, за общение в Сети!
И за ваше внимание!
Всегда положительно эмоционирую после нашего общения...
Происходит обмен энергиями, я выговариваюсь, наслаждаюсь общением...

Есть друзья, но как-то я не очень с ними раскрываюсь...
С вами по-другому.
Мне легко общаться, вы умеете слушать, проявляете интерес и некоторое терпение, прочитывая мои послания и отвечая мне....
Единственное, что меня настораживает, это ваши многочисленные комплименты и восхваление меня, к которым я не привыкла и смущаюсь от этого...
Ну, скажем, неловко себя чувствую.
Самое ценное для меня в нашем общении, что вы не равнодушны к моему творчеству - поэзии, прозе, живописи...
Я искренне вам признательна и благодарна за это!

Вы правильно подметили, что я боюсь кого-то близко подпустить к себе, снова полюбить...
Это так и есть!
Я не искушена на перемены...
Мне удобно и спокойно в моей зоне комфорта.
Я живу в гармонии с миром и с собой.
Направляю свою неуёмную энергию на саморазвитие: поэзия, проза, живопись, общественные дела...
Моё предназначение в мире - нести доброе, светлое, вечное детям, людям.
И это не высокие слова, это моя жизнь...
Труд, труд, труд - это моя привычка с детства...
Я не скажу, что у меня День Сурка...
Нет! Каждый день неповторим.
Я несу что-то новое в мир, пытаюсь созидать и наполнять положительными эмоциями и счастьем себя и других людей...
Я желаю вам, мой друг, радости и счастья, исполнения всех мечт! Спасибо, что вы есть в моей жизни!


Рецензии