Лаконизмы - 356

Недоперепил: выпил меньше, чем обычно, но упал раньше, чем обычно (с)
Перенедопил: выпил больше, чем обычно, но упал позже, чем обычно (с)

Война - это когда достойные погибают за шкурные интересы недостойных.

ЛНР, ДНР. Запад предлагает решить вопрос путем переговоров….под орудийный гул

Эх,что вы понимаете в дебилизме?

Правило двух П:
Для того, чтобы хорошо жить, не нужно хорошо учиться. Достаточно научиться:
1. Хорошо Пиzдить
2. Хорошо Пиzдеть.

Хеджаковой видимо очень трудно произнести слово "меня". А вот слово "нас" у неё запросто. Видимо в этом "нас" нет её "меня".

Штирлиц сел в машину Бормана.
"Визбор, а ты как тут оказался?" - мелькнула первая мысль

Лутше быть брокером, чем бройлером

 "Опять Мюллер на меня уставился", - подумал Штирлиц и нервно потеребил краешек свежего номера "Правды", торчащей из галифе

Сначала работал старшим в "куда пошлют", потом младшим в "куда послать"

Молодая девушка бальзаковского возраста познакомится с соответствующим мущиной

Дуракам мозги ни к чему

Не сравнивайте страны по количеству крыс, бегающих в коридорах метро. Сравнивайте по количеству крыс в коридорах власти.

Если шеф не дурак, то он понимает, когда он не прав. Но обычно шеф дурак и всегда прав

 Доллар хочет жертв, хочет войны, хочет крови

- Папа Карло, мне не нравится, что ты мне прибил гвоздик. Хочу, как у Артамона..
- Может, тебя и гавкать научить


Рецензии