смерть ч-з тумбу-юмбу. и к писательск. метонду

смерть ч-з тумбу-юмбу. и к писательск. метонду .

[жажда .]


--
дойдя до (воображаем.) экватора
интересной весьма книжки `ж.п.`
(`жизнь пи`) .



----
смерть ч-з (тумбу-юмбу) .. жажду .
удушье мучительнее , но, быстрее.
от жажды, кровь словно б превращ.
в густой некый сироп или т.п., и,
вообще сопровожд. рядом недуговв.

в сих поисках живительной спасит-
ельной влаги (пресной-то ), нако-
нец-то, наш пи(син) при)/вз(о)бодряетса;
и настолько расхрабрилса что и ти-
гр ему нипочем, не говоря об мерз-
ком плешивом псе-гиене.


~~
тут автор(ы) описывают, перечисля-
ют некие технич. подробности,дета-
ли устройства,конструкц. сией шлю-
пки-то : что человекоизмещен. (..)
~ зз чела ; что она то ли круглая,
извне/снаружи-то, но внутри прямо-
углн.; ~ за счет неких гермтчн.-ка
банок т.н. (:для чего-то, ..баланса
что ль, устойчивости ли; - по логи-
ке-то); про корму, нос, борта что-т;
что она-шлюпка (обшита-то как миним.)
алюминиевая (каркас с. /обшивка), ..
обитая,простроченная множеством клё-
пок по всему периметру вдоль и попрк.;
а внизу где-т (простые) доски дервн. ;
да брезент некый, ~ часто упоминаем. ;
- и всё практич. в оранжев., так по-
индийск., любимого ими . (хотя сухо-
груз-то сий ~ вроде как японскый +-.)
на борту выгравир./выбиты надп./таблч.
- `цимцум` (назв./имя сухогрз.-то), и,
`панама` (а эта-то страна при чём ?.).



--
{практич. серед. кн.: стр.195, гл.5о .}



~~
pz.

и, вопросы (сугубо) литературвдчск.
технологическ., концептуальн., тво-
рчск. и т.д. характера: .. метонда,
.. ~ худжнчск.-писательск.-то соотв.

--
интересен писательск. метонд т.с.:
каким образом ему так успешно уда-
етса проникнутьса, тою атмосферою,
на шлюпке-то, - в т.ч. напр., и др.
..погружения в (материал) истрию(и).

ведь энто не он(-писатель) сам, а,
рассказчик-участник(-очевидец т.с.)
- собств. пи(син) патель, - был не-
посредств. участн.-свидетелем всего
что описано в сием (документальн./n.
f.) романе . то ли так подробно сам
пи(син) ему-писателю-то янну марте-
лу - всё в красках живопсн. да под-
робностях,деталях малейш. - расска-
зал,поведал,посвятил. либо, отсебя-
чину, пардон, янн мартел, - налепил,
наваял и т.д.,- тут в романе-то си-
ем с. (?!) вот.

{кстати, вспомин. еще один как мин-
им. слч. , - габриэля г. маркеса, с
его-в `соавторстве`-то (как еще вы-
разитьса) с собств. самим непосрдств.
(героем-)участником-рассказчиком (его
собств. крушения в море(-океане) и ..
дрейфования в одиночестве, - посреди
безбрежного-то окьяна-ка) - реального
сего события-истории соотв.. чей вк-
лад если м.т.в., чья роль , если ум-
естно считатьса так, - важнее/главн.,
в данном слч. сотрудничества: перво-
источника, либо живописца-писателя.,
облачающ., оживляющ. на писательск.-
литературн. холсте,полотне - сию ис-
торию, - превращая в /создавая - ро-
ман или т.п. худжств./тврчск. (прод-
укт) труд ?  сами факты; либо слова,
образы, - играют первостпн. знач-е ?

.. либо паритет все же: оба соавтора
~ равно(велик)ый (при)вносят вклад :
первый - материалом снабжает ценным;
2-ой(-писатель с. худжнк слова) ожи-
вляет образами яркыми, методом писатск.
(-словами,фразлгзм.,обор%тами речи ;
и стрктрн. - композициею, сюжетом ..)
фабульн. матр-л ведь надобно перера-
ботать,(/преобразовать где-т) в ром-
анный-то (читабельн. и, увлекательн.)
вид (/формат и т.д.) , форму и  т.п.   
ибо, сухие факты ~ не привлекут так,
как с. худжств. роман ; - читателя ,
широк./больш. аудиторию. ..хоть они-
читатели/читателя`, - бывают разн. }.

красноречиво, подробно, .. со знанием
дела т.с. , - повествуют/.. нам оба :
непсрдств. собств. участник; и, его..
помощник-оформитель (как миним.), -..
облачающий/облекающ./вылепливающ. к.б.
~ в формы-то и цвета-ка, (характеры..)
- писатель-живописец,литераторр соотв.

тандем сий удалса. (синтезз,синэргия.)


~
(ынтересно, сколько занял процесс соз-
дания сего романа / книжки: год-два ?.
или +- скорострельным получилса-таки.)

~
(ах да, не указал сразу назв. маркеса
г2 произв-е: `1о-ть дней в откр. море
без еды и воды` .  повесть с.)


----
вот.

*


Рецензии