Глава 65. Завтра будет пища

Андрей Соколовский резко перевернулся на бок. Одев очки он взял в руки смартфон. Внутренние часы телефона показывали время час ночи. Мужчина уже несколько дней мучался от бессонницы. Поэтому периодически просыпался. "Интересно, о чём там в нашей группе пишут", - подумал он. Андрей тотчас открыл приложение Whatsapp и зашёл в беседу "Алкоголики".

"Домой поехал. А в клубняке людей до хера! Завтра будет пища. А сегодня хватит", - прочёл он сообщение друга своего детства Леонида Смургина. "Интересно о какой пище он говорит? ", - задумался Соколовский, почесав затылок.

День спустя.

Леонид Смургин сполз с женщины и перевернулся на спину.

- Ух! - произнёс он, глубоко дыша.

- Тебе понравилось? - спросила Лейсан Мурадымова.

- Ну конечно же! - заикаясь произнёс мужчина.

- Однако неделю не хотел со мной встретиться. - игриво упрекнула его собеседница.

- Лейсан, так я только вчера получил зарплату. У меня особо денег не было. Как появились, так сразу тебе и позвонил. Твои же услуги не бесплатны. - оправдался Лёня.

- Но ведь ты же знаешь, что у меня полно кредитов. Мне их нужно срочно погашать. Ко мне месяц назад уже приходили судебные приставы. А у меня ещё дети есть. Их нужно содержать. Никто мне не помогает. Я ведь их воспитываю одна. Здесь в городе у меня никого нет. А так бы я этим делом ни за что бы не занималась.

Проститутка присела на край постели и налила себе стакан красного вина. При этом её большие немного обвисшие груди покачивались из стороны в сторону.

- Будешь? - поинтересовалась она.

- Нет. Спасибо!

- Ну как хочешь!

Девушка на одном дыхании выпила стакан и громко поставила его на стол. Её лицо немного сморщилось от выпитого. "Ну и бодяга! Я б такое вино ни за что бы не купила ", - подумала она.

- И к тому же я тебе сделала скидку. Неблагодарный ты человек. - кокетливо улыбнулась Мурадымова, повернувшись лицом к Лёне.

Её светлое округлое лицо с ясными зелёными глазами очень нравилось Смургину.

- Я же не жалуюсь! - объяснил мужчина, ловя её пристальный взгляд.

- Я понимаю. Если бы я этим не занималась, то может быть вышла за тебя замуж. - пожурила его Лейсан и залезла обратно в постель.

- Я как-то жил с проституткой. Но недолго. Потом мы расстались. - разоткровенничался Смургин.

- Почему? - глаза девушки с интересом заблестели.

- Ну, во-первых, мама когда об этом узнала, то сразу заявила, что против таких отношений. А во-вторых, когда у нас была близость она не успела помыть киску после клиента и от неё сильно воняло. Мне это очень не понравилось.

- Ничего себе. Из-за такой мелочи расстались. - удивилась Лейсан Мурадымова...

Взяв в руки смартфон Дмитрий Устинов увидел имя звонившего - Андрея Соколовского.

- Алло! - произнёс он немного засыпающим голосом.

- Привет! Как дела? - произнёс друг.

- Привет! Да нормально всё. Спать ложусь.

- Ты случайно не знаешь о какой пище вчера писал Смургин.

- Да скорее всего про секс писал. Проститутку наверное снял. - объяснил Дима, прикрывая рукой зевоту.


Рецензии