Мне дано безумие

Мне дано безумие – сказать
То, о чём молчат другие люди.
Не могу я отступать назад –
Одиноким выхода не будет.

Потому немного у меня
На друзей останется надежды…
Может быть, и близкая родня
Вслух меня сегодня не поддержит.

Каждому охота – быть в раю…
Только на земле – не в Небо рвётся.
Я предпочитаю жизнь свою
Мерить тем, что Божиим зовётся.

Не святая… Не взята пока
В Господа прекрасную обитель.
Он Один хранит в Своих руках…
На земле – мой Пастырь и Учитель.

Я уйду, когда наступит срок
Встретиться с любимою душою.
Каждый день Всевышний мне урок
Преподносит: «Так ли в жизни строю?»

А когда наступит глубина,
Обновится полностью сознанье,
Буду только Господу нужна
И дождусь с Возлюбленным свиданья.

Я не знаю день, не знаю час…
Торопить события не вправе.
Но в своём безумии сейчас
Божию Любовь хочу прославить!

Кто не верит, я вам – не судья.
Есть открытый в Библии критерий.
Только от безумья жизнь моя
Тридцать лет как строится на вере…


Рецензии