Мысль самоубийцы

Если я потерплю очередное поражение, то продам душу дьяволу
Он явно будет не против ещё одной. Хотя не верю я в это..
Но может, если это работает и может быть реальным, то возьму что-нибудь за нее
Но только что нужно будет бездушному человеку..
Бессмертие? Возможно. Я буду идти по миру и собирать боль
Боль, которая причинена неосторожно, потому что кто-то что-то не доказал или сказал не то..
Но если никакие ритуалы не помогут? Тогда планы ускорятся. Хотя не планы это вовсе, а лишь возможное решение
Но если душа не нужна никому или там никого нет, то просто я освобожу ее от бренности и тягот этой жизни.
Дам ей свободу и возможность на новую жизнь в другом сосуде, который менее дефектный
А может душа и есть я. Может нет никакого перерождения в новое тело отдельной души. Может есть только одна попытка и одна жизнь? Не знаю
Но ведь можно узнать. Скорее всего потом я об этом забуду, как не помню сейчас, что было раньше, в прошлой жизни. Или же как не помню многие слова и поступки. Память не к черту.. не знаю с чем это связано.. рассеянное внимание уж точно мне диагностировали. Это не оправдывает и не даёт поблажек, но это часть меня, я такой какой есть. Может случится амнезия когда-нибудь? Интересно как это не помнить ничего. Ты жив, можешь двигаться, принимать решения, но ты не помнишь ничего, просто как будто ничего и не было.. интересно. Может просто при неудаче этой обратиться к докторам, чтобы стерли память? Забыть все.
Забыть себя, забыть всех. А возможно-ли такое, надеюсь да.
Интересно как оно будет без воспоминаний. Когда нет ничего.
Нет даже пустоты, а может останется только пустота?
Мозг забудет, а сердце нет. Будет вечная агония мук. Ад? Возможно.
Быть в аду при жизни.. не помня ничего — чувствовать
Хотя чувства ведь исходят из мозга, и их не должно будет быть, но если чувства все есть душа, но она не помнит откуда они, к кому, насколько болезненным будет страдание?
При неудаче попробую.. или же быть всегда тем, кто приносит себя в жертву?
Может не стоит убивать себя бездумно? Отдать все органы тем, кому нужнее
Спасти жизни. Сыграть в Бога. Правильно ли это? Отдать свою жизнь другим причем буквально.. не знаю, но это хорошее решение никчемного человека.


Рецензии
Спасибо за мысли Ваши и чувства. На многое душа откликается.

Вслушался в Вашу фразу: "Быть в аду при жизни.. не помня ничего — чувствовать".

Я скажу по-иному: быть в аду при жизни - это все помнить и не быть в состоянии ничего изменить...

Еще раз благодарю.

Дмитрий Новиков Винивартана   23.04.2022 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.