Гневливый монолог

Эпиграф:
Совет молчаливому герою этого произведения -
второму участнику данного "общения":

"Живи, будто король в гареме.
Не подчиняясь Королеве!"
                (Ирина Мирдар)




«Собаки лают – караван идёт».
И ты мне больше – не указка!
Что, хочешь мне замкнуть мой рот?!
И даже в самой страшной сказке

Нельзя придумать, чтобы ты
Руководить мной попытался!
Вглядись-ка в зеркало, в черты:
«А ты никак не обознался?!»

Ты «генерал», или «король»?
Что мне указываешь рьяно?!?
Тебе пора сменить уж роль
На ту, совсем что без изъяна!

А лучше – замолчать совсем!
И не шуршать здесь даже мыслью.
Иначе… тебя просто... съем!!!
Или в изгнаньи… сам ты скиснешь!

Ни слова больше! Иль уста
Заклею тебе клейкой лентой!
Что, всё риторика «не та»?
Опять ты споришь?! Лента, где ты?

Ну, что ж молчишь ты так давно?
Сказать, что ль, ничего не можешь?
Ну, можешь выпрыгнуть в окно!
Что, с этим не согласен тоже?

Ну да, привязан к стулу ты.
И рот заклеен скотчем прочно.
Зачем поддался?! Всё черты
В зеркале смотрел. Видать, досрочно

Стать «королём» решил. И вот!..
Чтоб мне указывать, что делать!
Ну, что молчишь?.. – Отклею рот.
Жить в тишине уж надоело!!!




Творческое задание - написать гневливый монолог, который начинался бы с фразы "Собаки лают - караван идёт" - выполнено было таким вот образом. Таких произведений в моём творчестве мало - это буквально второе. И оба идут - как выполнение творческого задания.

Предыдущее - кому интересно - называется "Бытовая ссора", и в этой ленте его можно найти по ссылке: http://vk.com/wall193595056_539?reply=541 На "Проза.ру" оно расположено по ссылке: https://proza.ru/2021/07/16/1582     в разделе "Портреты".

Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_2566
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии