Мой Дом

Мой Дом – это не стены и потолок…
Не коридоры и углы…
Не квартира…
Не комната…
Не улица…
И даже не город…
Мой Дом – НЕ ограниченное пространство…
Мой Дом –  П р о с т р а н с т в о!
Пространство, в котором меня окружает Любовь…
Пространство, где живут мои Мечты…
Где всегда рядом мои Друзья…
Где есть мои Любимые и Близкие …
Где расстилаются передо мной тысячи Дорог…
Где ждут меня удивительные События…
Где Млечный Путь обнимает Океан…
Где нет ни начала, ни конца… а есть лишь Продолжение…
Где живет моя Душа…
Где улыбается мне Вселенная…
Где необъятные просторы умещаются на одной ладони…
А целый Мир  - в одном Сердце…
…Мой Дом…
Это росинка… в безмолвном радужном утре…
И  капля…низвергающая водопады…
Это моя Надежда …
Моё Знание…
И моя Вера…
…Мой Дом…
Никакая сила не сможет разрушить его…
Ведь его стены – это сама Бесконечность…
А его крыша – звёздная Даль, что берет свое начало и заканчивается здесь же…в Моём Доме…
И  никто не посягнет на мои границы…
Ведь Мой Дом – безграничен….
Как безгранична сама Свобода…сама Вечность…и сама Любовь...   
Мой дом…

Мой Дом – это не стены и потолок…
Мой Дом - это НЕ ограниченные возможности…
Мой Дом  - Возможности!
Возможность – научиться Любить…
Возможность – познавать Мир…
Возможность – изменяться…
Возможность – изменять…
…Мой Дом…
Мой Дом – это Свобода…
Свобода Выбора …
Я выбираю мой Дом
Я выбираю Вечность!
Я выбираю Любовь!
Я выбираю Мою Планету!
Я выбираю Мою Вселенную!
Я выбираю БЫТЬ!..
Я выбираю БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ…
…и бережно нести  сквозь границу миров нежность и доброту, отражающуюся  бликами разноцветных радуг в Моем Доме, и льющуюся  оттуда безмерной любовью,  вновь на Мою Планету…


Рецензии
прям путешествие я совершил случайно... от дома твоего Наташа и моего, тут я уверен, до Нити Путей, внучка Александр Бутузова там рассказ писала... как будто круг замкнулся)

Сергей Тоначев   05.02.2023 12:51     Заявить о нарушении
Сереж, Бутузов - один из тех, кто поддержал меня на прозе. А прошлой весной я гостила у него дома, в Люберцах)) И так хотела познакомиться с его внучкой, Дианой. Она - настоящая волшебница и алхимик (видела на даче ее кабинет - там столько метафизических реагентов).
А вообще - за год у меня столько событий произошло связанных со словами...Нашла свою половинку. Познакомилась с Бутузовым. Стала Теперь вот с тобой. И с дзеном...Да, и стала номинантом на премию "Писатель года"))))

Наталья Терещук   05.02.2023 15:17   Заявить о нарушении
а что еще впереди... и даже не представить)

Сергей Тоначев   05.02.2023 15:30   Заявить о нарушении
А я и не хочу)) Будем писать свои Истории в он-лайн режиме. И так, что бы без конца...

Наталья Терещук   05.02.2023 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.