Философия жизни

Устал отдыхать я сегодня. Пойду полежу.

   Умные вещи каждый сказать может, а глупости только дурак.


Рецензии
А как по Вашему:
- Какй Главный Вопрос Философии?
* * *

Петр Сюткин   21.10.2023 13:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Петр. Да, раньше у меня были вопросы. Наверное даже много. Потом я круто заболел. Это было шесть лет назад. Ну и вопросы у меня все прошли.
Я помню вы, кажется, атеист. Я не атеист. И сейчас у меня есть несколько вопросов. Первый вопрос: в аду везде одинаково плохо или ...?
Второй вопрос он менее важен, но все же: если все предопределено, все мои действия заранее известны?

Когда болел читал немного учебник философии Спиркина. Изменился конечно учебник за 30 лет.

Руслан Царгасов 15   21.10.2023 18:44   Заявить о нарушении
Я, Слава Богу - Атеист!
* * *
А что такое по Вашему - Ад?
А Кем все предопределено?
* * *
Про Спиркина НИ-чего НЕ-знаю,
полагаю – это очередной – тупой Ба албес,
бестолковый Иди иот, До олбой об … и т.д.,
коих полно кругом!
--------------------
Философию Я начал изучать и с Трудов
– Платона, Пифагора, Сенеки, Декарта, Спинозы … и др.
* * *

Петр Сюткин   22.10.2023 00:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.