Глава 1 Мы познакомились во сне

Нудный урок, казалось, тянулся до бесконечности долго. Было крайне скучно, пока историк своим монотонным голосом читал презентацию которую только что скачал из интернета. Что-то про Александра II вроде.

Я сидел на последней парте и, буквально, готов был уснуть. Глаза слипались, а голова подала с руки, на которую я её опёр.

Вдруг, я заметил, что все начали поворачиваться на местах и шептать что-то. Только я не разбирал, что именно.

—… Сколько их будет?
— Трое вроде.
— Говорят, … там будет… и девушка
— Они… магической…

Я не разбирал ни слова, потому что одноклассники говорили слишком тихо, и поэтому я решил выяснить, что к чему.

Я потрепал свою подругу Леру, сидящую передо мной, по плечу и шёпотом спросил:

— Лера, что происходит? Что случилось?
— Ты не слышал??? — в её взгляде и голосе читался энтузиазм и интерес. — К нам сегодня придут три ученика по обмену! Но они не из обычной школы, а из какой-то магической. Представляешь?
— Эм.. ну про школу ты явно загнула. — я посмотрел на подругу. — А что с учениками, кто это?
— Ах, да! Два парня и девушка.) — она посмотрела на меня с улыбкой. Эта девушка давно хотела найти мне «подругу», но либо я постоянно отпирался, либо мне никто не нравился. — Может в этот раз повезёт, а?
— Ой, да брось. — отмахнулся я. — Ничего не-…

Нас прервал голос историка, который заметил, что его никто не слушал.

— Чего разголделись? Звонок на перемену был? — кричал учитель. — Сели быстро нормально и успокоились!

Да уж. После новости о новеньких, сон как рукой сняло. Я всё думал над словами Леры, от которых я отпихнулся. А вдруг и правда всё сложится? Я настолько сильно задумался, что из раздумий вывел только грохот рядом.

Я вздрогнул и посмотрел на место рядом с собой.

Минуту назад там никого не было, а сейчас сюда с криком выпала из какого-то портала девушка. Она сидела на полу и потирала голову, бубня что-то вроде «Вот же блин повезло.» Сказать, что я был в шоке — промолчать.

Был опрокинут стул, а рядом с ним сидела эта самая особа.

Одета она была в чёрную юбку и белую рубашку, на которой красовался чёрный галстук, рукава были закатаны. На ногах были белые чулки, чуть выше колен и чёрные кеды. Рыжие волосы, собранные в хвост, но всё равно немного растрёпанные и… крайне странная маска. Отдалённо она напоминала театральную. Сама она была белая, но полосы были оранжевые.

После падения стопы были поставлены на пол, но так как она сидела в юбке, колени были сведены.

Девушка решила оглядеться, и судя по всему, кроме меня, никто не заметил её появления. Я всё ещё смотрел на неё в недоумении и тут она подняла голову. Из «глаз» маски на меня смотрели два напуганных голубых глаза. Я услышал тихое «ой».

— Ты меня видишь? — спросила она тихо, садясь рядом со мной.
— Да. Кто ты? — я всё ещё был в шоке. Теперь спать точно не хотелось.
— Скоро сам узнаешь. Я не планировала так появляться, просто так получилось. Слава опять напутал. — девушка отряхивала подол юбки.
— Кто? — переспросил я.
— Да не забивай голову! — махнула новая знакомая рукой. — Говорю же, скоро сам всё узнаешь.

Она щёлкнула пальцами и под её ногами появился переливающийся диск. Девушка отодвинула стул и встала.

— Ну-с. Мне пора! — она села на край портала и её ноги ушли в него.
— Постой! Как тебя зовут, хотя бы.? — мне уж очень хотелось знать её имя.
— Не торопи события, Дима!

После этих слов, я готов был поспорить, она ухмыльнулась, и скрылась в диске, который моментально исчез, а я остался один.

Меня мучало много вопросов, но ответов на них не было. Кто она? Откуда? Откуда знает моё имя? Надеюсь, я действительно скоро получу все ответы на вопросы.

Я посмотрел на время. Звонок должен быть.. сейчас!

И правда, звонок зазвонил, но он был какой-то не такой. Звук был странным, он что-то очень напоминал. Точно, звонок моего будильника!

Я мигом проснулся. Это и правда звонил мой будильник.

«Неужели сон?», думал я. Какой-то слишком реалистичный. Я твёрдо решил, что расскажу его сегодня пацанам и спрошу, что они думают по этому поводу. Как бы не сочли фриком каким-нибудь.

Я сидел на кровати и долго «переваривал» сон. Снова взглянув на время я понял, что уже опаздываю и быстро одевшись и, схватив рюкзак, вылетел из квартиры, даже не заметив, что на календаре красовалось 13 сентября, пятница.

Забавно, ведь с четверга на пятницу снятся вещие сны, но я в это никогда не верил. До этого момента.

***

Знаете, пока я бежал по улице, на секунду мне показалось, что я видел тот самый диск из сна и рыжеволосую девушку в маске. Мне пришла мысль, что мне это всё привиделось под впечатлением сна и, помотав головой, я более ничего не увидел. Так и добежал до школы.

***

Забежав в здание, я понял, что опоздал на пятнадцать минут. Я пулей влетел на второй этаж к нужному кабинету. Иронично, первым была история.

Я глубоко выдохнул и постучав в дверь, открыл её и зашёл на порог.

Историк повернулся и неодобрительно посмотрел на меня.

— Здравствуйте, можно войти? — пробубнил я.
— Опять опаздываешь, Сизов, ну сколько можно? — он вздохнул. — Ну садись, что ж.
— Спасибо.

Я направился к своему месту. Всё почему-то захихикали и зашушукались.

Среди одноклассников я заметил двух странных пареньков в странных масках. Правда, у одного она напоминала маску клоуна, но второй с виду был достаточно крепок физически, поэтому я как-то даже не взглянул на его узор.

У меня появилось странное предчувствие и меня немного накрыла паника. Я глянул на свою парту и обомлел от увиденного.

За моей партой, на первом варианте сидела та самая девушка из сна. Особа рисовала что-то в блокноте и совсем не слушала учителя. Тут она резко повернула на меня голову, выставила руку и крикнула:

— Сейчас запнёшься!

И правда, я слишком задумался о том, что я её уже видел, что не заметил как чуть не запнулся об лямку рюкзака одноклассника. Я уже начал падать, но её возглас вывел меня из раздумий и я успел удержать равновесие. Мне было очень стыдно и я поторопился сесть на место, дабы больше не срывать урок.

— Спасибо. — тихо пробормотал я, садясь рядом с девушкой.
— Да не за что, — она хихикнула и, должно быть, улыбнулась раз уж глаза под маской прищурились, как при улыбке. — Не ушибся?
— Да вроде нет. Слушай, а мы с тобой встречались ранее?
— Смотря где именно, — девчушка снова хихикнула и отложила блокнот. — Ну. — я даже не знал как бы ей объяснить, что она мне снилась.
— Баранки гну! Ты про сон свой что ли?
— Чего? Откуда. ты знаешь? — я был в недоумении.
— Хи-хи, ну конечно я знаю об этом. Я же там и была. — она почесала затылок. — Хотя, поправде сказать, я очутилась там совершенно случайно.
— Так это всё-таки была ты! Как тебя зовут? Ты так быстро исчезла, как и появилась, и я ничего не понял.
— А ты спи дольше, Димочка! — девушка снова захихикала. — Алисой меня звать.
— Забавно. А кто эти двое, — я указал большим пальцем назад дабы она поняла, что я про ещё двух незнакомых парней в масках. — И почему вы все в каких-то странных масках?
— Ну, во-первых, это Славик, — она указала сначала на пацана в маске «клоуна», а потом перевела палец на второго. — А это Игорь. Они мои одноклассники. Ну, а, во-вторых.

Её перебил звонок с урока. Историк задал параграфы и вышел из класса, что-то бубня себе под нос. Следующий урок должен был быть классный час. Перемена длится минут 15 вроде.

— Так что ты там говори.. — я повернулся на новую соседку по парте, но её как след простыл. — ..ла. И где же мне теперь тебя искать?


Рецензии