Как закончится украинская заварушка?

Я сознательно не применил для называния происходящего слово «война». Для меня, ребёнка и сироты ВОВ, это слово ассоциируется именно с Великой отечественной (см. «Война глазами ребёнка» - http://proza.ru/2018/04/29/1012)
Поэтому, наблюдая с 24 февраля ход Специальной операции, я было сделал такой прогноз её благополучного окончания и ликвидации этой затянувшейся на 8 лет вовсе не комической, а мрачной «заварушки» (диалог с давнишним коллегой на Проза.ру Храптовичем АИ, в прошлом командиром атомного подводного ракетоносца).

Рецензия на «Вести с фронта и комментарии» (Альберт Иванович Храптович)
Всё закончится скоро и КАК НАДО, ЕСЛИ не только ракеты, но и наша (российская) пехота дойдёт до Львова и задержит Зеленского. Запад всерьёз в эту рубку не полезет, несмотря на экономическое и (возможно) военное преимущество. Победителей не будет - эта неопределённая формула всё определит.
Иначе всё перейдёт в неопределённую болтовню (гибридная война, которая давно идёт).
Евгений Ширяев   27.02.2022 15:00   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить

+ добавить замечания
Согласен! Разве что Зеленский никому и даром не нужен. Пусть катится куда глаза глядят (можно послать его и куда подальше, по-русски).
Что касается переговоров с ним, я категорически против. Это всё равно, что договариваться с Порошенком, Бандерой или с Гитлером, причем уже в конце войны.
Победители обязательно будут. Так заканчиваются, практически, все войны. Тем более гражданские.
Альберт Иванович Храптович   27.02.2022 16:02   Заявить о нарушении / Удалить

Но вот уже 5-й день продолжается эта вынужденная бодяга. Расписания основных телевизионных каналов  переделаны под её мониторинг. Множество сообщений о продолжающемся, несмотря ни на что, именно геноциде братского народа в Донбассе, о западных санкциях, о российском именно бережном отношении даже к оболваненным солдатам противодействующей стороны (ВСУ).
И без конца задаваемый вопрос – что делать, как закончить.
Но никто не решается сформулировать то, что написано в приведённом выше диалоге – дойти до Львова, Зеленского арестовать, переговоры вести с кем-то другим. А сегодня слышу, что делегация Зеленского ставит совершенно абсурдные требования не только о Донбассе, но и о Крыме.

Я не политолог и не военный аналитик. Но я столько всего прочитал и услышал, что своё мнение могу высказать.

Есть и другой вариант окончания «заварушки». На Львов, Ужгород не идти, блокировать нужное восточное украинское, и  переговоры вести всё-таки о выполнении минских соглашений с тем, что остаётся как государство Украина - всё другое кроме Донбасса, со столицей, например в Харькове (кто-то из аналитиков высказывал такой вариант).
Хотя и здесь остаётся вопрос – с кем вести переговоры. Вряд ли и здесь годится Зеленский.
Мне этот другой вариант вовсе не нравится. Это на случай, если решительный 1-й вариант никак не проходит (не находится структуры и человека, готовых взять на себя временную власть).
У этого варианта есть и обоснование. У "западенцев" давнишние и существенные отличия менталитета от восточных украинцев. Ещё Николай Гоголь написал, как Тарас Бульба говорит своему сыну Андрию: "Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?". Там, правда, речь шла о поляках и дело осложнялось любовной историей, но всё-таки концовка: "Я тебя породил, я тебя и убью".
Есть основания называть "западенцев" особой нацией. Ну и пусть они будут - Укры. Так недавно они сами себя называли.
Ну и американцы и ЕСовцы этот довольно ущербный вариант легче примут.Я в этот омут фейков и старинного русофобства не лезу, ибо мало знаю.

Рецензия на «Как закончится украинская заварушка?» (Евгений Ширяев)
Да ладно, Евгений Владимирович, "я мало знаю", а кто тогда больше - Делягин, что ли? Видели, как он опозорился вчера в утреннем выпуске у Скобеевой?
Страна в войне, кровь, огонь, а он заблеял: деньги, пенсионная реформа и т.д. Хорошо его заткнули, больше рот не разевал...
Меня чрезвычайно огорчают две вещи:
- никак не раздавят наши тех бандеровцев, которые издеваются над Донбассом и его жителями, продолжают нагло расстреливать из всех видов оружия;
- зачем-то затевают с ними переговоры! Их можно "уговорить" только уничтожив.
Лишь бы прогнуться перед Вашингтоном и ЕС? До каких пор прогибаться будем?
Альберт Иванович Храптович   01.03.2022 05:16   •   Заявить о нарушении / Удалить

Эта Ваша рецензия хорошо завершает мою статейку и я её вставил непосредственно концовкой статейки.
Евгений Ширяев   01.03.2022 10:29   Заявить о нарушении / Удалить

Надеюсь, мы с Вами увидим, что и когда получится. Оба моих варианта - это только грубое приближение к возможному реальному. На самом деле в каждом варианте нужно перечислять конкретные пункты (Одесса? А какая-нибудь Хацапетовка?) и конкретных лиц (Медведчук? А Юрий Кот?). Надеюсь - понятно, что я этим не занимаюсь.
Евгений Ширяев   01.03.2022 15:54   Заявить о нарушении / Удалить

Горжусь тем, что удостоился чести оказаться Вам полезным.
А Делягин, можно было бы сказать, что удивил в очередной раз, но нет, не удивил. Такова натура - вечером у Соловьёва он запел уже совершенно по-другому. Причем, что интересно, достаточно понятно и по деловому. Вот как влияют логика, аргументы и факты со стороны знающих людей в процессе обсуждения важных для страны и людей вопросов на тех, кто заблуждается, слушая всякий сброд со стороны.
Желаю здравствовать!
Альберт Иванович Храптович   01.03.2022 11:56   •   Заявить о нарушении / Удалить

Желаем здравствовать всем незамороченным фейками жителям России и Украины!
Впрочем - и замороченным тоже.
Евгений Ширяев   01.03.2022 16:23   Заявить о нарушении / Удалить

PS. Думаю, теперь видно, что с самого начала у нас имелся в виду 2-й вариант.
1-й вариант Запад не допустит и Путин на такую конфронтацию не идёт.
Ну что ж - жираф большой, ему видней. 04-03-2022.

PPS. 5-03-2022.  Я прекратил смотреть на 1-ТВ информационный канал об Украине – нарушение сна. Но итоговое У Соловьёва на Россия-1 всё-таки смотрю.  Очень умненькие рассуждения известного режиссёра, многих других, самого Соловьёва. Все они вертятся вокруг различных подвариантов варианта 2. Вариант 1 никто не называет.

Путин ВВ на каком-то совещании чётко произносит многозначительную фразу: «План специальной операции не должен сообщаться полностью».  Да, конечно, но тогда неясно, что имеется в виду.
И вот Песков: «Задача спецоперации России по демилитаризации Украины преследует цель не раздел Украины на части, а обеспечение гарантий собственной безопасности. Это 2-й вариант.
А Зеленский, вроде бы, уже из Польши на всё посматривает.

Но конечно вопрос не прост. Вот от Рудомёткина ВВ, ставшего гендиректором Гипроречтранса ещё в мои ЦНИИЭВТовские времена, пришёл мне из его фэйсбука подробный перечень «военных элементов» западных стран на территории Украины. Я поблагодарил. Впечатляет и отбивает охоту думать о решительном 1 варианте.
Путину ВВ не позавидуешь. Его задачи не будут решены. Всё ограничится болтовнёй.
И гибридной войной. Заварушкой. Или точнее, идя от фейков западной пропагнды - ЗаВОРушкой.
Последний термин больше не буду пояснять. Поскольку вчера (то-есть уже сегодня) совсем не уснул даже после спокойного ток-шоу у Соловьёва и после дважды выпитого корвалола по 50 капель. Сейчас в 6:00 ложусь спать.

PPS. 22-03-2022.6:38
Да, видимо закончится дело вторым вариантом. Путин вроде и выиграет, но не до конца. Зеленского американцы не сдадут.
Вчера у Соловьёва "Бесагон" Михалкова об этом много говорил. Сегодня обещали
продолжить. Неоднозначно всё. Ну - посмотрим.

PPS. 25-03-2022. Обращение к Путину ВВ.  http://proza.ru/2022/03/24/120
PPS. 30-03-2022. 2 рецензии по...  http://proza.ru/2022/03/30/149
PPS. 27-04-2022. Ничья - http://proza.ru/2022/04/27/115


Рецензии
В ответах на поставленный Вами, Евгений, вопрос нет однозначности.
Если вспомните заседание Совета Безопасности по обсуждению спецоперации
на Украине, один из выступающих сказал о присоединении 2-х республик
к России и тут же был поправлен президентом.
Сейчас уже официально заявлено о возможности такого присоединения
по просьбе жителей этих республик.
Думаю, что Украину ждет судьба Германии, которая по результатам
войны была разделена на ГДР и ФРГ.
С уважением, Юрий.

Юрий Фролков   27.03.2022 14:23     Заявить о нарушении
Юрий, в моих ответах нет однозначностиЮ т.к. её и на самом деле нет.
Ваше мнение разделяю как возможное, но не обязательное. Будем дальше смотреть.

Евгений Ширяев   27.03.2022 14:45   Заявить о нарушении
Здравствуйте Евгений! Вы мне как-то посоветовали перечитать Вашу статью и ответить уже по прошествии дней. Я не могу ответить, так как две рецензии под одним произведением не проходят. Вот, попробую написать под рецензией Юрия Ф. Может быть и пройдёт.
И что мне Вам сказать? 1- Как я писала ранее, западэнцы садят свою картошку с огурцами в огородах, да самогн варят. Вот только вчера разговаривали с некоторыми по скайпу. Мужиков из страны не выпускают. Но они не особо заморачиваются на эту тему. Так как почти каждый местный знает где можно спокойно и без риска пересекти границу с Румынией или Венгрией. Даже мне (когда мы там были) показывали эти места. Небольшая речушка, в которой воды поколено и одинокий покосившийся столбик говорящий что здесь проходит граница. Через эту речушку местные занимаются контробандой сигарет. Так что российских солдат они не боятся - есть куда смываться. Да и не верят они в то, что до них дойдёт. А женщинам их эта "война" прямо таки на руку. Свои дома здают беженцам за сумасшедшие деньги. А сами все с детьми в Европу. Раньше они в Польше да Чехии на "заробитках" были. Деньги хорошие получали, да только же пахать нужно было от зари до зари. И жить по 10 человек в комнате. А теперь им пахать не нужно. Европа бесплатно всё даст. И бегут они от войны уже не в Польшу или Чехию. А на юг Франции или Италии. Польша, Чехия, Германия - это (по их мнению) для беженцев из центральной Украины. Лично меня это ужасно бесит. И я хочу, что бы получила эта бандэровщина с полна за всю свою ненависть. Я уже даже не говрю к русским. А по отношению к тем же центральным и восточным украинцам. Да, это жестоко. Но (по моему мнению) справедливо. Мой муж считает что я не права. Он категорически против разрушени я Львова. Говорит что это старинный, красивый город. Но на это я ему говорю "а разве Киев, Одесса, Запоржье, Днепропетровск, Харьков и многие другие не старинные и красивые города"? Тогда он мне говорит, что я совсем не понимаю где бандеровщина. Он говорит, что окраина Западной Украины очень пострадала от рук бандэровцев. Они не бандеровцы -они угорцы. А бандэровщина это Львов и львовская область. На что я ему отвечаю "значит этот Львов нужно сровнять с землёй и поставить крест, что бы нечесть больше никогда из землм не вылезла. Ну вот, чем больше длится спецоперация, чем больше я вижу слёзы своих внуков - тем кровожадней я становлюсь.
Сегодня по нашим новостям говорили о том, что Россия может применить на Украине химическое оружие и ещё не поняла какое. Что если она это сделает - Америке придётся ответить тем же и незамедлительно. Россия должна знать, что не всё ей позволено. Ещё говорили о том, что Польша может выйти из под контроля и начать действовать против России на своё усмотрение.
Зная как действует Америка, можно предположить, что они объявят на весь мир о том, что русские применили это оружие даже если они этого не делали. Что тогда ожидает мир??! И каким оружием нанесётся следующий ВЗАИМНЫЙ удар?
Людмила.

Людмила Троян   03.05.2022 20:15   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила. Вы обстоятельно описали разнообразные ситуации восприятия спецоперации, какие возникают даже внутри одной семьи. И россинам, и украинцам. и баандеровцам. и уграм, и западно-европейцам, и америкосам есть что с пользой прочитать. Продолжаем наблюдать.

Евгений Ширяев   04.05.2022 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.