Про движение 6. Лирика дождя

Ключевые слова: марафон, про движение, лирика дождя, лирика, дождь, парк, дорожки, прогулка, вороны, птицы, ступени, одна, личная практика, тайцзицюань, разминка, формы, движение мысли, образы, стихи, природа, силы.

Немного лирики вам и мне в ленту.

Иногда движение из внешних, рациональных и видимых форм перетекает в, неосознаваемые вначале, интуитивные действия и чувственные образы. Настроение непонятным способом меняется – активное становится пассивным, проявляется что-то теневое, ранее скрытое, и движение мысли трансформируется в слово, ритм и рифму.

Сегодня ночью прошёл дождь и утро было прохладное. Я пошла на личную практику в парк уже в половине десятого. Меня встретили мокрые дорожки, крики птиц и… пустота. Никого, кроме служащего парка, ремонтирующего качели. Да и он вскорости ушёл. Я спокойно в течение часа занималась одна. Под шум ветра и шелест листвы, в окружении птиц. Когда я уходила домой, снова начало моросить.

А дальше – день захватил меня своей рабочей суетой. И дождливой погодой тоже. Вечернее занятие на улице, о котором я хотела рассказать, отменилось из-за непогоды. И я в смятении, не зная о чём писать, легла спать. Только вместо сна пришли фразы, рифмы и мелодия стиха. Поэтому я вернулась за рабочий стол и стала писать.

                *   *   *

Вчера был дождь…
С утра был дождь.
И я ушла в пустынный парк
Гулять одна. Совсем одна.
А, может быть, как Жанна Д’Арк…
Ступени вверх, и вверх тропа.
Вороний взгляд и крик:
«Ха-ха! – Мы тут вдвоём,
А ты – одна!
Куда идёшь гулять, куда?
Нет в парке никого. Ага!»
Я ей в ответ твержу: «Да-да. –
Одни лишь птицы, да луна!»
Пустых дорожек пустота
Заметней в сумраке дождя.
Скамеек мокрых маета
Не позволяет сесть туда,
Где хорошо сидеть вдвоём.
Когда одной, – зачем тогда?
Асфальта блеск дождём омыт –
Из серой серости в графит
Был превращён водой небес.
А рядом с ним – зелёный лес
Шумит листвой и пеньем птиц.
У них свои оркестры: блиц
Потоков ветра и дождя,
Смен декораций ночи-дня,
Где им не скучно – все они
Едины, объединены
Одним движеньем многих сил:
Одно, одна, а вместе – мы.

3.08.21.
©Ales

Больше фото и видео об этом дне в моём личном блоге в Инстаграмме:
https://www.instagram.com/p/CSJJeTunIgY/?utm_medium=copy_link


Рецензии