Бентли

Наконец-то я нашёл машину которую давно люблю, да что там люблю- я её хочу!!!
Конечно на новую у меня денег не хватило.И я взял с рук. Она была в заводской краске. Не один элемент не менялся.Даже резина была как новая! А то что сломано зеркало и не горит фара меня не смущало.
Да что я о мелочах?
Кто не мечтал о "Бентли"?
И вот она моя мечта стоит радует глаз.
Стоим в пробке.
Справа водитель Рендж ровера просит приоткрыть окно.
Я открываю и вопросительно смотрю на него.
А что?
Бывает мечты сбываются- говорит он с улыбкой!
Да! - говорю я .
Моя сбылась!
 Я купил!
Он подмигнул мне и прокричал ,уже трогаясь.
- У них коробка не надёжная и пульт управления глючит.
 - У меня такая была!!!
Я улыбнулся, глядя на модельку стоящюю на панели  моего "Марча"
- Мне что , на ней ездить?
Наш ряд тоже начал движение.


Рецензии
Отличный вариант!

Варакушка 5   15.03.2022 08:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.