В автобусе

Мы с мужчиной сели на сидение рядом. Мы оба пришли на остановку из одного садо-огорода. Оба везли домой воду в рюкзаках. Наговорившись на остановке, мы замолчали.
Автобус подозрительно трясло. Я был сильно утомлён работой со снегом, и эта тряска меня раздражала.
Не дай бог, война будет! - проворчал я, представив себе, как будет трясти на этой дороге в скором времени.
-Войны не будет, - сказал мужчина.
-Что вы сказали? - спросил я на всякий случай, так как из-за шапочки плохо слышал.
-Войны не будет! - почти рявкнул мужчина.
Автобус продолжал дрожать всем своим корпусом, но это меня уже не раздражало.

Внутри моего тела разлилась истома, и в это же время автобус выехал на чистый асфальт. Вибрация корпуса автобуса прекратилась. Душа моя пела в какой-то радости.
Уже дома я включил компьютер, и узнал, что ВТБ-Банк объявил о принятии средств у населения под восемнадцать процентов.

Карточка ВТБ-Банка, которая лежала во внутреннем кармане моей одежды, была пуста.
Я продолжал ехать в автобусе, думая о том, где бы занять денег, чтобы срочно положить приличную сумму на эту глупую карту.

Но даже эта моя ошибка не испортила мне настроение. Ведь, войны-то не будет!
Далее я прочитал, что в Белоруссии начались переговоры России и Украины.

Февраль


Рецензии