Святая вода яблоко и экстрасенс...

В этом году бак с Крещенской водой стоит полный, - жители города, не разнесли по домам драгоценную жидкость в хрустальных кувшинчиках, как это было до революции. Не пяти литровые бутыли тогда наливали,проливая её, а по 100 грамм. Знали, что она ценность великая, поэтому  и называется Великая Агиасма! Православный народ, сегодня не валит валом, не давится за целебной, живой водой.
Лет десять назад, в храмах стояли очереди в эти дни. Тогда был настоятелем отец Дионисий. Руки и голова у него от Бога: один дед был краснодеревщиком, прадед царским офицером, - в общем, есть в кого. Так вот, он сам сделал несколько кранов в  самодельном баке, как в свое время и в Михайловском храме, в пластмассовой емкости. Да,… забыто всё. Лет, эдак через пять, будут материалы собирать о аткарских пастырях и музеи создавать, ну это все потом.
  А пока поговорим о силе воды святой, и как она действует на колдунов Аткарска. Да-да.
Не удивляйтесь, есть такие служители тьмы  и у нас.

Случай этот произошел лет двадцать назад. У нас еще не было своей бани, и мы с сестрой  ходили  в  городскую - общую.  Баня была чистая, людей ходило в будни немного. Сидим с сестрой, отдыхаем  после парилки. Сестра  свой огромный, серебряный крест никогда не снимала, ну а у меня: - иконостас на веревочке был. Со всех святых мест привозила, освящала на святынях и счастливая «благодать» носила. Потом сын как - то «углядел» на мне такое и приказал снять, со словами: «Это что за вериги? Нашлась, - подвижница!». Вылечил от этой  прелести сразу.
Продолжаю,-  немного отвлеклась.
В бане, как мама в свое время учила нас, окропила место, себя  и сестру, - святой водой, да и фруктам досталось немножко. С собой  взяла ароматный, травяной чай в термосе. Сидим с ней, отдыхаем: ну, в общем, «лепота». Напротив нас, в конце зала, сидела компания из женщин. Они громко разговаривали. Одна из них, оказалась  мне знакома. Когда  я с семьей переехала в Аткарск,  то меня познакомили с местным целителем,  которая практиковала лечение суставов, так мне рекомендовали. У меня  как раз,  были проблемы с этим, и я решила обратиться к ней.  Но познакомившись, я  была удивлена  недостоверной рекламой ее деятельности. Эта женщина,  была чистой воды – шарлатанка, если не сказать больше. Лечения не было, как такового, а был набор манипуляций с привлечением астрологических карт, и прочей  экстрасенсорикой. Мы  с ней, тогда быстро расстались, но врагом своим я ее не считала. Здоровались при встрече и все. Из шумной беседы женщин, о которых я писала выше, выделялся  резкий голос  моей знакомой. Она рассказывала распаренным соседкам,  о пользе лечения всех болезней   по её методике и приглашала к себе на сеансы. Я предложила своей   сестре посмотреть, что  будет дальше.  При ней я наложила крестное знамение на яблоко, которое держала в руке и прочитала молитву «Да воскреснет Бог». Экстрасенс  не могла видеть, что я делала. Сидя на своей лавочке, я поздоровалась с  ней и предложила яблоко, которое держала в руке. Она узнала меня. Обрадовалась  встрече и ответила на мое приветствие. Встала и двинулась ко мне, протянув руку. Но дошла до половины зала и остановилась. Я, улыбаясь,  продолжаю предлагать  ей это крупное, сочное яблоко. И немая сцена: она делает шаг и снова останавливается. Так было три раза, потом она резко поворачивается и уходит к себе на скамейку. Я, как будто не понимая, что с ней происходит, говорю: «Ну и зря не взяла, после парилки, зимой – витамины,  ой, как полезны!» «Целительнице»,  почему – то, сделалось  дурно. Поднялось давление или еще что то, и её  вскоре увезли  из бани. Сестра моя молча наблюдала эти «танцы»: шаг вперед, шаг назад. Видела гримасы  на лице тетеньки и ничего не понимала, что произошло.
Потом спрашивает: «Что это было сейчас?» Я ответила, что это ожог благодатью: «Если человек служит падшим силам,  и когда осеняешь  его крестным знамением, или читается молитва, то он корчится, как будто на него кипятка налили». «Колдуны и бесноватые бывают покойны до того времени, доколе их не подведут к святыне»,  —  говорил Иоанн Кронштадтский. А эта тетенька экстрасенс, по-нашему – колдунья. И на твоих   глазах, она  обрабатывала доверчивых женщин, привлекая их в свою оккультную секту. Жизнь эта тетя прожила страшную. На ней нет живого места, вся в шрамах. Сыновья – наркоманы, из тюрьмы не выходят. Муж, первый или третий, порезал её ножом, и теперь тоже  сидит в тюрьме. В церковь Христову она так и не пришла. В комнате, где она принимает  доверчивых людей, на стене развешены софринские иконы. Ездит в туристические поездки  по монастырям и потом рассказывает «пациентам», что она «благодатью, ниспосланной ей там», лечит их. И люди верят. Ведь иконы  дома на стене, и  иногда в храм забегает, чтобы свечи купить для ритуалов.
Моя племянница рассказывала мне удивительный случай со своим  некрещенным братом. Привезла она из одной паломнической поездки маслице, освященное на мощах святого Александра Свирского и святую воду. У брата  болела спина, и она решила его полечить. Подполковник лег на живот, и не  видел, чем его сестра помазывает. Православная  подвижница  крестообразно,  щедрой рукой нанесла средство на спину.  А брат, вдруг стал корчиться и орать: «Жжёт, ты чего делаешь, чем мажешь?» На его глазах, сестра отпила из флакончика святыню, продемонстрировав безопасность воды, но лечение прекратила.Правда, больной забыл где болело.

Удивительные дела, Твои Господи!


г. Аткарск.
2022 год
Белова. О.В.


Рецензии