грустное..

  я больше тебе не верю..смешно,ведь для этого,казалось бы нет причин..Но мое доверие хрупкое, с каждым предательством и обидой от близких оно истончается..
 Сейчас просто чувствую.И тот фон и те эмоции,что у тебя,и мысли,что в голове -мне они не нравятся.Что ж..не так давно меня научили уходить до того,как искромсают душу и причинят боль..
  Может ты поймёшь.А может все еще поменяется...А пока,все говорит о том,что у  меня на один якорь в этой жизни будет  меньше..


Рецензии
Не грусти! Всё перемелется.
А "уходить до того, как..." - правильно! Только боли от этого меньше не станет.
Но ощущение "я смогла!" "я это сделала сама!" - придает уверенности и дарит надежду на то, что всё ещё будет.

С теплом,
Маргарита

Маргарита Маликова-Белая   20.05.2022 21:21     Заявить о нарушении