Белый Блик Глава 2

Глава 2: Рука Помощи.

(Странный сюжет)

я шел по дороге к спуску в город, подальше от особняка, пытаясь создать план освобождения Маргарет, но вот вопрос? почему об это не стоит говорить полиций? ведь это лица закон порядочные они могут помочь, однако среди полиций присутствует коррупция полная подкупность держать язык на замке, вряд ли удастся им помочь мне.
Я прошел около двух а может и трёх километров, как   за спиной издается звук ревущего мустанга, обернувшись я увидел как мчится машина на меня ослепляя мне глаза, от недоумения я стремительно бегу вниз, мустанг приближался все ближе и ближе, услышав выстрелы с арбалета в мою сторону, у меня открылось второе дыхание.
— Это что Дротики твою мать?
Один из дротиков попал мне в спину, через какое то  мгновенье я почувствовал неподвижность тела, и шок, я упал лицом об холодный твердый асфальт и потерял сознание.

Все это Конец ... да хренос два

сквозь сознание я слышу голоса двух упырей, которые гнались за мной
-Ты смотри как шустрый заяц, и зачем босс его отпустил? а потом передумал его вернуть обратно
-Откуда мне знать, давай грузи его в багаж
-какой он бля  тяжелый

Очнувшись в темноте, в скованном в пространстве я понял, что нахожусь в багаже этих людей

(Голос снаружи) Блин, я так хочу жрать, Билли   давай остановимся Забегаловке
-Я не против, слушай, а зачем мы, его везём обратно?  босс мне ничего не сказал про похищение?

(Голос снаружи) – Не знаю, босс сказал нам привезти его в особняк, у нашего босса что ни будь взбредёт в голову, как всегда.

пытаясь сконцентрироваться в узком пространстве, и полностью оценить ситуацию я пытаюсь выбраться наружу, не создавая шума.
Машина останавливается, они выходят из машины и уходят в забегаловку у меня появилась возможность выбраться из багажа.

-в темноте я стал искать что-нибудь, что поможет мне выбраться из багажа, после не долгих минут я нашёл отвертку
Недолгие попытки открыть замок багажа, увенчались успехом я выбрался из багажа и поддался в бега
-Эти придурки даже не связали меня удивительно таких тупых я еще в жизни не видел
 нужно скрыться подальше от них

*А тем Временем в забегаловке *

Билли – Арнольд, что будешь заказывать?
Арнольд – кофе…
Билли – Вот возьми пока бургер.
Арнольд-спасибо.
Билли – Арнольд ты включил сигнализацию в машине?
Арнольд - я забыл, сейчас включу.
Билли – иди проверь заодно и нашу принцессу!
Арнольд – окей

-Прошло 15 минут, Арнольд забегает в забегаловку

Арнольд -Билли кажется у нас проблемы
Билли – что случилось?
Арнольд – Наша принцесса сбежала я обошёл всё вокруг его нет.

Билли - Болван …Чёрт, босс нас убьет, твою мать!
А тем временем я бежал и углубился глубоко в лес
В голове никак не укладывается, зачем меня похитили, что опять происходит?
Я прилёг на землю вдыхая побольше кислорода, что бы хоть как – то успокоиться у меня начался приступ панического страха, в глазах стало темнеть я стал дрожать от холода
- что со мной происходит ай… как больно-сильно изнывая от боли я не знал, что мне делать.

Всё внутри меня стало сдавливаться словно меня кинули в прессовальною от сильной нарастающей боли начались сильные судороги меня начнёт вырывать наружу , сердце начинало стучать бешенной скоростью от сильной боли у меня из носа, стало течь кровь ,кожа начинала сдираться слой за слоем словно  сейчас я превращаюсь в окровавленный труп .

Смотря на всё это, думал, что вот так я и умру, в глазах потемнело, а вскоре темнота.
*Сон*
Оказавшись во сне среди белого густого бескрайнего тумана, я услышал голос
Джейсон Джейсон
Джейсон- кто тут?
–Джейсон иди ко мне, завтрак стынет
- Голос был знаком мне с самого детства этот голос моей Бабушки –от удивления я стал идти на зов голоса

Туман рассеялся пред мной появилась тропа из мраморных камней идущие в деревянный дом, именно этот дом ,и тропа я видел с девства когда посещал свою бабулю.
Я вошёл в дом и увидел свою бабушку
На сердце стало вдруг тепло, а все мои мысли переменились в теплые воспоминания проведя девство со своей любимой бабушкой
Прекрасный уютный дом, приятный аромат пекущиеся мягких булочек с начинкой в духовке, изящный классический стол, накрытый тканью клетчатого материала, придавало все больше атмосферы из прошлого.
я сел за стол, в его центре находился бабушкин ароматный пирог из вишни
-Здравствуй Джейсон, я рада тебя видеть
-Здравствуй бабушка, бабушка я не могу тебе передать все свои эмоций что я видел сегодня, если бы ты знала, как мне сейчас тяжело осознавать то, что я умер
-Ты не умер Джейсон, сынок ты жив!!
-но почему тогда я вижу тебя бабушка? ведь тебя не стало уже как 6 лет назад?
-Джейсон послушай смерть это всего лишь путь к следующей жизни, смерть не решает за тебя твою судьбу, мы ее решаем, и мы выбираем свои путь, но твои путь Джейсон только начинается.
-Но почему Бабушка я вижу тебя разве я не умер в том лесу?
-Нет Джейсон, я не хочу твоей смерти
-я ничего не понимаю бабушка, все так спонтанно вышло в тот злачный час, я взял чужой телефон и присвоил его а себе ,а потом с него начал кто то звонить, я ответил а там угрожающими намерениями просят вернуть его человек который живет в особняке, они похитили Маргарет в обмен на телефон, я решил приехать в особняк а потом все закончились весьма плохо
-Джейсон я знаю , в тот вечер тобой управляло жадность взять чужое ,я понимаю как это было для тебя потом плохо ,но я знаю тебя еще с пеленок ,когда твоя мама умерла я заботилась о тебе ,я знала что ты будешь воспитанным человеком ,и я знаю каково тебе было стыдно ,тебя угрызало совесть !но ты поддался искушению, Джейсон ты не виноват ,всему виной твоя жадность.
-Что же мне делать с этим Бабуль?
-пока не поздно борись со своим страхом, в мире много плохих и жадных людей, но ты, не из их числа, я верю, что ты исправишься Джейсон, посмотри в окно
Бабушка и я направили взгляд в окно и там мы увидели мальчика, он стоял на краю пропасти ,дабы упасть в реку ,так как его соратники неоднократно призывали его упасть к ним обзывая его трусишкой .
Позади мальчика стояло жуткое существо похожее на демона из преисподней, это существо было в ожидание того, когда мальчика утянет глубоко в воду
-Бабушка ты видишь это, бог ты мой, что это за тварь стоит за тем мальчиком?
— Это Джейсон то, что мы всегда боимся встретить в своей жизни, то самое плохое что всегда преследует нас именно это и есть страх ,беда
Пытаясь встать со стула и помочь остановить мальчика, я не мог двинуться с места словно был прикован к стулу.
-Бабушка я не понимаю почему я не могу сдвинуться с места?
Она проигнорировала на мои вопрос, смотря в окно
-Бабушка он же ведь упадет?
-я так не думаю
Обратив снова взор на мальчика, он, пытаясь собраться с силами хочет прыгнуть. существо позади мальчика сильно махает крыльями и бьет копытом по земле
И вот решающий шаг упасть в пропасть, останавливается тем, что мама этого мальчика кричит ему этого не делать дабы не получить неприятностей дома, мальчик спускается с пропасти, а демон тем временем исчезает
-Бабуль он чуть ли не прыгнул!
-Да Джейсон этого я и ожидала, он не смог прыгнуть, потому что понял чем может этим все закончиться, он сделал правильный выбор это было его верное решение, он не послушал своих друзей и его будут называть трусом ,но он прекрасно подумал что будет с ним потом 
-понимаешь Джейсон, именно страх заставляет нас делать такие недоразумения, в любой момент  можно изменить свою жизнь по своей воли ,и каково будет решение такова будет и судьба.
После слов бабушки все вокруг начало постепенно превращаться золотистый песок, дом на мгновенье стал рушиться, я почувствовал покалывание в области плеч.
-Помни Джейсон, все добрые поступки начинаются после того, когда ты будешь управлять своим страхом, только тогда ты изменишь все вокруг себя, изменишь свою жизнь …я люблю тебя Джейсон!
Это были последние слова бабушки, после этого меня что-то стало выносить из дома мои глаза были ослеплены белым светом на мгновенье я очнулся

Встав на ноги я осмотрел себя, все мое тело покрылось мурашками, а цвет кожи слегка побледнел от холода, на какой то момент я ощутил себя в хорошей энергичной форме, ссадины и ушибы словно исчезли
Услышав звук движения машин за густым лесом, я двинулся к направлению трассы, проходящие через густой лес, нашел попутную машину и уехал в город
-Прошло 3 часа езды, на улице уже наступил яркий солнечный день ,обычно в городе не всегда бывает такая хорошая погода ,в основном каждый день  льют дожди,и не перестают затоплять канализации и это беда для служб ,ведь они занимаются чисткой труб ,однако сегодня для них это выходной.
мы остановились у дома Мартина ,хороший был водитель подбросил меня до дома.
-Спасибо вам большое
водитель улыбнулся не взяв у меня ни цента уехал дальше .
глубоко вздохнув посмотрев на вывеску дома мартина *ДОМ МИЛЫЙ ДОМ* нахлынули приятные воспоминания .
наверно вам уже стало интересно кто такой Мартин ?
Мартин был  мед сотрудником городской больницы имени Кливленда, если вы скажете, чем он занимается в больнице? то спасает жизни людей находясь в длительных операциях 24/7 
Его характер не столь грубый и не столь мягкий, этот человек душе приятный в любой компаний, однако порой дебуширует, отстаивая свои права, он очень упрям
когда-то он был женат на красивой девушке, но жизнь пошла под откос, и узнав о смерти своей жены Элизы в автокатастрофе, он ушел в запой утешая себя виски обвиняя весь мир в гибели своей жены
-Мартин и Маргарет единственные, кто мог прийти на помочь наша дружба не перестает угасать и по ныне, а теперь Маргарет в беде по моей вине ,и мне нужна помощь Мартина что бы спасти Маргарет.
постучав в дверь дома мартина ,внутри не было никого ,не звук музыки как обычно он включал по утрам,ни шум чайника на плите ,мертвая тишина,тогда я решил обойти дом со двора  ,возможно  мартин в подвале ,я подошел к подвалу и постучал в дверь
Мартин- Кто там черт вас взял ?
— Это я Джейсон.
-Мартин открывает дверь, и смотрит на меня шокированным взглядом он пытается меня по дружески обнять но не может из за моей внешности кажется я выгляжу для него очень дерьмово
Мартин-Джейсон что с тобой случилось офигеть ты выглядишь как зомби из фильмов Твоё лицо. оно, бледное ты весь бледный, словно покойник!
Джейсон – Мартин мне нужна твоя помощь, я всё объясню.
-Мартин отходит от двери
-Входи
-Я спускаюсь в подвал и сажусь за стул на стенах висят разные приборы пробирки, а посреди подвала стоит лаборантский стол с кучей проводов, папки порт -фолио и мониторы.
Мартин - Джейсон чёрт возьми давно мы с тобой не виделись, давай рассказывай, что это с тобой случилось?
Джейсон –я не знаю этой ночью я нарвался на большие проблемы
я рассказал мартину о произошедшем ,о найденном телефоне ,о человеке с обгоревшим лицом ,я рассказал о том что маргарет в беде ,объяснил все в точь до мелочей
-Поверить не могу Джейсон,как же так ,ты обращался в полицию?
-Мартин полиция не поможет нам ,ты знаешь что они будут молчать ,им лишь бы пончик с кофе выпить чем помогать нам ,мы должны сами спасти маргарет из лап этого ублюдка.
-Да уж Джейсон в чем то ты и прав, полиция сейчас вообще никудышная ,на улицах твориться беспредел посреди белого дня.
-Джейсон ты говорил что ты видел человека с обгоревшим лицом ,ты знаешь как его зовут?
-Он не сказал своего имени
На какой то момент мартин задумался,и стал искать что то в своих полках я спросил мартина
-Мартин что ты ищешь ?
0н достал портфолио и принес его мне ,то что было в этом портфолио явно доказывало то ,что это за человек?  вас это возможно удивит  как и меня когда я это читал

<<15 сентября хочу заявить свою прискорбную известь>>
<<Сегодня около полудня ,в одном из спортивных комплексов нашего города ,под захватом главного вождя террористической группировки,были захвачены заложники в количестве 5 человек>>
<<Намерения Террористов был выкуп на 26 млн долларов ,здание было оцеплено спецназом ,мы пошли на их условия,в какой то момент все пошло не по плану ,выкуп не состоялся,началась контратака,спасти заложников к сожалению не удалось однако один смог выжить но серьезно пострадал>>
<<из за прорыва теплотруб которые находились под зданием спорткомплекса,вышли из строя во время стрельбы и  нанесло тяжкий вред заложнику, пленный был освобожден и доставлен в больницу имени кливленда >>
*История пациента*
<<Имя Майкл донат ,возраст 19 лет ,вид повреждений ожоги 3 степеней в области лица и плеч ,состояние  неудовлетворительное ,была произведена операция под местной анестезией около трех препаратов морфина,спустя 10 часов операции,состояние пациента пришло в норму ,но имелся дефект неисправности личности ,с полной потерей кожных слоев>>
<<прошло 2 дня пациент Майкл донат находясь в состояний комы ,с отсутствием на признаки жизни ,скончался>>

-Мартин ты Думаешь что это все имеет какое то дело ?
-я думаю что ты имел дело с настоящим покойником Джейсон ,в тот прискорбный день никто не вышел живым!,а потом пошли легенды что некоторые очевидцы видели человека с изувеченным лицом.
Все казалось столь фантастическим  и нереальным,по историям Мартина об этом человеке
-я вообще ничего не понимаю зачем ему был телефон ? для чего ему он был так необходим?

Мартин не дав полного ответа,заварил крепкого кофе дабы рассказать мне еще что то такое чего я не знаю.

-Джейсон прошло столько лет ,ты всегда был мои другом и останешься им всегда ,но ты не знаешь как для меня была дорога и маргарет ,она сейчас в беде а мы с тобой думаем,и гадаем кто похитил ее кто бы он не был  ,я приду к ниму и поговорю с глазу на глаз
-я не знаю Джейсон зачем ему был телефон
-Мартин! когда я взял телефон в руки из него потекла жидкость и мои брюки теперь испачканы у тебя есть брюки?
Мартин принес мне новые глаженные брюки и он обратил внимание на мои грязные ,недолго думая он отрезал небольшой кусок и поднес его к микроскопу
-Черт тебя за ногу Джейсон !!
-что такое Мартин ?
Мартин обратя  взор на меня ,не зная как передать все то что увидел под микроскопом увязался в ступор
-Эм Мартин ты чего ?
-Джейсон ты хоть понимаешь что это за жидкость была на твоих брюках ?
-Нет
Мартин подхватившись за рабочий стул немедленно стал рыться вновь в полках и достал книгу энциклопедий про животных
Он рассказал что жидкость была еще неизвестна науке в середине 60-х
20 века это кровь  редкого морского глубоководного ежа с помощи этой крови в мире могла наступить эволюция
все больше погружаясь в историй мартина ,мне по какой то степени становилось все страшнее и страшнее узнавать историю про эту кровь
он рассказал что такая кровь может излечить многие болезни в сфере медицины
-Джейсон клетки этой крови имеют большое содержание сложных элементов ,ты не представляешь насколько они сильные ,эти клетки могут клонироваться и приспосабливаться ,они могут запросто регенерироваться ,и могут восстановить любые повреждение своего носителя.
-Джейсон если об этом узнает весь мир ,мы можем жить вечно
-Мартин это невероятно но как такое может быть?
-это кровь джейсон стоит как золото,теперь я понял зачем ему так была   это жидкость ,этот человек хочет восстановить свое лицо
Мартин не сдерживая своих эмоций готовиться помочь мне спасти маргарет ,и мы создаем план  по ее освобождению
На какой то момент мне становиться плохо  и вновь темнеет в глаза ,к счастью мартин пробуждает во мне силы прийти в сознание  и спрашивает меня
-Джейсон это кровь попала внутрь тебя , тебя надо обследовать у меня в барокамере
я ложусь в барокамеру, и закрываю глаза ,мартин проводит обследование над мои телом
-Джейсон это невероятно это кровь изменило твое ДНК и РНК твоя мозговая активность она ...она прогрессирует ,нейроны стали быстрее обычного человека ,это просто невероятно .

Теперь несколько пазлов из моей историй встали на свои места ,но что будет дальше об этом вы узнаете уже скоро.

Продолжение следует...



 


Рецензии