Fallout New Vegas 2

Fallout: New Vegas. Цена Свободы.

Наверное, живи я в другом мире - в мире без ядерной войны, я бы мог стать режиссёром... Слышал, что это люди, которые делают фильмы. Ну, фильмы, такие живые картинки на куске ткани, растянутой на стене. Да, интересная штука, пару раз видели мы такое, заезжая в Стрип, там то чего только нет... Режиссёр Эдгар Райт, звучит неплохо! Вообще, караванщиком тоже быть неплохо, есть возможность путешествовать по разным интересным местам... Раньше то я служил в НКР и приходилось находится, в основном в одном и том же месте, изредка уходя далеко во время облав на рейдеров и подкрепления другим отрядам. Тогда я тоже не скучал, конечно, но хотелось повидать и мирную жизнь. Вот, теперь я торгую. Ну, не я сам, мисс Роза Шарона Кэссиди - глава нашего каравана и Мигель Родригез - её помощник и наше главное трепло, то есть переговорщик, конечно же... На самом деле нас в караване собралось много. Кто-то бежал от прошлой жизни, кого-то подобрали по дороге, кто-то просто умеет пользоваться оружием и больше ему ничего и не надо. Но все мы тут одна большая семья и обожаем нашу Бетс. Бетси - это наша повозка, мы грузим в неё товар и по очереди таскаем по Пустошам. Тяжко, но что поделать - свободных браминов днём с огнём не сыщешь. Так и живём. То в Стрип, то во Фрисайд, в Гудспрингс, али ещё куда... Без караванов торговля между поселением загнётся. У нас, конечно, есть пара конкурентов, но нас больше и Бетси наша куда вместительнее. Опять же и оружием мы не обделены. Есть в этом и проблема - однажды мы расслабились и наш караван ночью напали. Были жертвы, нескольких ребят даже забрали в рабство. Выяснилось, что это некая банда "Джентельмены". Мы, кстати, теперь это слова в приличном обществе не произносим... Днём мы снова с ними встретились и снова не без конфликта. К сожалению, непосредственно во время столкновений, меня рядом не было - я повредил ногу и отдыхал. Напряжение росло и мы стали перемещаться намного аккуратнее. Стали делить отряд на авангард, арьергард и основную группу, никогда не кучковались в одном месте (чтобы гранатами снова не накрыло), пускали вдоль дороги пару разведчиков для обнаружения засады, и так далее... Откуда мы всё это узнали? Ну так я же не зря про фильмы рассказывал, всё это было в фильме про войну с Китаем, который мы однажды увидели в одном из заведений Стрипа. У них там вообще постоянное шоу, целый цирк туда приехал. Но я отвлёкся. В дороге стало спокойней, а на нашей базе (Торговый Пост 188) базировались пустынные рейнджеры, поэтому за тылы мы были всегда спокойны. Ребята они, кстати, отличные, мы как-то быстро сдружились и старались помогать друг другу при необходимости. Жопельменов мы ненавидели тоже дружно. Ещё тут недавно вновь заявил о себе Легоин Цезаря. Новость совершенно не радостная... Их не много, но все знают, как они любят везде засылать своих шпионов, поэтому о их реальной численности говорить сложно. Ходили слухи, что эти, в шапочках с цветами, тоже корешатся с мужиками в юбках. В общем, с легионерами мы тоже не дружили, но сделать с ними что-то не могли, ибо их броню пробить нашим оружием не получилось бы. Патовая ситуация. НКР тоже вёл себя странно. После нашего заявления про работорговлю они палец о палец не ударили, чтобы разобраться. Похоже, что людей у них, всё ещё, очень мало, а вот бюрократии очень много. Придётся разбираться самим. Благо мы тут наткнулись на старый бункер с довоенной техникой. Там они нашли солнечную батарею и ещё что-то по мелочи, но немного потеряли рассудок и руки Родригеза. Удивительно, что вообще живыми вышли... Со временем мы смогли из всякого хлама и спёртого со Стрипа ноутбука систему противоракетной защиты, а потом аж целый инкубатор с яйцом Когтя Смерти! Чо тока не найдёшь в Пустошах... Дела шли в гору, но Легион и Жопельмены действовали всё активней. Со всех сторон слышались жалобу на этих отморозков, в какой-то момент они даже сожгли Гудспрингс! Мы поспешили туда, но опоздали... В какой-то момент я, в очередной раз, стёр ноги и решил отдохнуть в закусочной возле Фрисайда. Я надеялся, что наш караван скоро вернётся и спокойно сел отдыхать. У входа в главное здание стояли мои знакомые рейнджеры. Я заболтался с ними я выяснил, что они закрыли местный бордель за торговлю наркотиками, а сейчас ждут нападения. Жаль, конечно, я так и не накопил денег, чтобы посетить это славное заведение, девочки там были, судя по отзывам, огонь... Но зато я смог физически сюда зайти, хоть внутри почти никого и не было. Посидел на балконе, полюбовался видами. Сейчас заканчиваю запись, ибо, судя по крикам, к нам приближается отряд Легиона. Жаль, что я не надел свою броню и не взял боевую винтовку, ну да ладно, справимся...

Дневник найден на первом этаже Фрисайда рядом с обезглавленным трупом предположительно охранника каравана Эдгара Райта. Соболезнование родителям погибшего. Подпись - глава каравана Кэссиди, Роза Шарона Кэссиди...


Рецензии