Балет в свете войны на Украине

— Опять о балеринах задумался (см. картинку над текстом)?
— Не о балеринах, кукла Лена, а о балете в широком смысле этого слова. Причем в свете войны на Украине
— Та-ак. Атмосфера, как я посмотрю, перестала быть политически нравственной. А какая связь? Где, я бы сказала, пуанты, и где системы залпового огня? Как они слились в нерушимый блок в твоем больном воображении?
— Ну как же, кукла Лена! На Украине есть Київський державний фаховий хореографічний колледж. Когда-то он назывался «Киевским хореографическим училищем», но, после десоветизации, стал хореографічним колледжім. А, в остальном, там ничего не изменилось и после десоветизации.
При этом училище есть гуртожиток (интернат) для обучающихся там молодых балерин.
— Гурт жинок … Всё-таки мова богата и могуча. Продолжай.
— Так вот, кукла Лена. В связи с угрозой захвата Киева ворагом, гуртожинок закрыли, а воспитанниц распустили по домам. В одних балетных пачках, представляешь?
— Охотно. Бредь дальше. Из гуртожинка они вышли всем кордебалетом. На цыпочках, в пуантах. Как маленькие лебеди, по лужам. Как мне это что-то напоминает …
— Ну при тут ГКЧП? Вот я и думаю, кукла Лена: «И кому они теперь танцуют па-де-де в одних вышиванках на голове тело — одному Богу известно». У меня даже сердце сжимается, как представлю себе …
— И, в связи со всем вышеизложенным, ты бы хотел обитательниц этого гуртожинка, хотя бы старших курсов, пока эвакуировать в Израиль. Вместе со всеми их балетными пачками и пуантами. Но без Саскаридзе. Сугубо чтобы не прерывать учебный процесс. Я тебя правильно поняла?
— Ты угадала, кукла Лена. Пусть девушки продолжат на Святой Земле изучать Історико-побутовий танець там. А, также, овладевать практикой до методікой викладання фахових дисциплін. Если уже у них к этому есть способности. Там же они получат теплый кров, кошерную еду и другие предметы первой необходимости. И, что главное, я буду молимся о их благополучии.
— Молится за них будешь? Ну, тогда я за балерин спокойна. А что такое «фаховие дисципліны», кстаи?
— Пока не знаю, кукла Лена. Хотя, надеюсь, балерины мне это обязательно покажут. Но убежден, что без этого академическое исполнение 7.40 невозможно.
— А иврит, в промежутках между кружениями в танце под названием «гопак», ты им преподавать не собираешься? Или устроить им экскурсию к Стене Плача? Чтобы молодые танцовщицы, стоя на цепочках в своих пуантах, об нее головой бились? В одних вышиванках.
— Не богохульствуй, кукла Лена. В Стену Плача евреи записки с просьбами кладут. А боженька их читает.
— По слогам, я думаю. В его то возрасте …
— Не по слогам, кукла Лена, а вслух и с выражением. А ты «Об нее головой биться». Если и бьются— то, разве что, исключительно в качестве сценічнай практіки. Тут действительно можно оказать підтримку. А так — ні-ні!
И вообще. Кукла Лена, ты тоже должна определился со стороной баррикад. Я давно хотел тебе сказать …
— Та-ак, а теперь остановись и посмотри мне в глаза. Глаза безумны, как я предполагала ... А теперь внимательно меня слушай. Деньги на карточку «Мир», за то, что я-я с тобо-ой сплю-у-у-у … Ты переводишь мне-е! Привокзальный ресторан в Рузе, любовь на заднем сидении машины, мы еще немного поторговались в цене за базовый комплект услуг …  Ну, вспомнил!?
— Перевожу, кукла Лена, официально, через бухгалтерию, тебе на карточку «Мир» за то, что со мной спишь. Первого числа каждого месяца. Теперь всё вспомнил, надо же!
По бухгалтерскому учету эти платежи проходят как «Представительские расходы» и в «Чистую прибыль» не включается. Поэтому компания за них налоги не платит. Ну что тут можешь быть непонятного?
— Слушай дальше, только внимательно. Если ты хочешь, чтобы я похудела — так и скажи! Я сяду на диету. Ты знаешь, мне с тобой так спокойно. Я пойду на любые жертвы …
— Ну перстень, кукла Лена! Ты мне такая нравишься. У тебя такие замечательные формы.
— Так кого черта вдруг, космополит безродный, ты вдруг на українську мову перешел!? Да еще и балет полюбил, христопродавец?
— Извини, кукла Лена, украинских каналов насмотрелся. Прямо наваждение и накатило какое-то …
— Угу. Сказали всем: «На клизму!» — и все встали в очередь. Я на тебя обиделась. Учти, ты стоишь на грани больших катаклизмов, нехристь царя небесного. В свете непростого международного положения. Если продолжишь в том же духе — я тебя быстро от системы SWIFT отключу. Ты у меня допрыгаешься  — на диване будешь спать …
— Евреи охотно верят легендам, распространяемым против власти, кукла Лена. Вот и я поддался этому минутному настроению. Ну извини, этого больше никогда не повторится.  Обещаю тебе в дальнейшем быть бдительным и не поддаваться на провокации. И, что главное, хранить верность до гробовой доски.
— Гробовая доска — это хорошо. А балет — это пошло. Хочешь — я тебе стриптиз станцую?
— Очень хочу, кукла Лена!
— Жалко, шеста дома нет ... Ну да ладно. Как говорится: «Извините за неудобства, спасибо за терпение».
А в Торговый Центр завтра поедем?
— Поедем. И там я дам взвешенную оценку тому, что со мной произошло, кукла Лена. Но это будет утром ... А шест мы купим, любимая. Ты не волнуйся.
— Да пошел ты ...


Рецензии