Беседа о разнице между быть собой и быть

(И): Искательница, (СД): Святой Дух/Высшее Я

-----------
(И) В тот же миг, когда «меня уносит» -"я" перестаю быть «собой». Кто я? Вот в чём вопрос.


(СД) Каждая мысль, отличная от «Я есть безусловная любовь» - не твоя. Это просто не твои мысли. Дитя моё. Поэтому и нет вины. Каждая мысль, основанная на страхе и чувстве вины – не твоя. Ты можешь только быть.


(И) Я могу только быть? Всё остальное – не от меня?.. Какая моя "мантра" на данный момент? Что меня сейчас исцелит? Какая мысль?


(СД) «Я могу только быть» Ничего иного нет. Есть только здесь и сейчас.


(И) Иного нет?


(СД) Всё, что отвлекает в прошлое или будущее – не ты. Тебе на за что себя винить. Причин для страха нет. Ты – есть. Ты есть сейчас. Душа моя. Ты есть. Любые мантры и убеждения – только средства. Но не цель. Опасность в духовности – превратить средства в цель. В этом опасность.


Ты можешь только быть. Ты есть, независимо от того, что про тебя думают. И ты есть, независимо от того, что ты сама про себя думаешь. Сама себя ты уничтожить не можешь. Я есть независимо от того, что «я» про себя думает. Нельзя оглядываться на реакции.


(И) Я могу только быть...


(СД) Однажды выбранное средство может стать тебе подмогой, но если будешь за неё держаться, то не взлетишь и не расправишь крылья. Лети, душа моя, лети, моя родная.


Рецензии
Мантра- нехристианское понятие. Более того, оккультное.

Наталия Незнакомкина   07.09.2023 21:18     Заявить о нарушении
Искренние просьбы сердца о любви вне всяких понятий и религий.

Ирина Франц   14.09.2023 23:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.