Странная любовь

Я стоял у стены вагона, стараясь собрать силы для следующего шага в тамбур. Вагон раскачивало, колеса постукивали на стыках, и все происходящее казалось весьма обыденным. Неожиданно дверь туалета против меня распахнулась, и я увидел женщину, которая тщетно пыталась подняться с сиденья. Пышное белое платье и улыбающееся лицо без признаков старения, а даже немного детское, какое иногда встречается  у пожилых людей.
– Ну! Кто-нибудь поможет мне? -- больше глазами, чем голосом, спросила она меня.
Не смущаясь, а даже со счастливым выражением на лице, она протянула навстречу мне руки.
Я помог ей подняться, но она не отпустила меня. Вагон качнуло на стрелке, и ее плотно прижало ко мне. Она не разжала объятие, и проговорила тихим голосом, почти прошептала, – Наконец-то я тебя встретила.
Мы продолжали стоять, прижавшись друг к другу, не обращая внимание на людей, проходящих из вагона в вагон. Я не помню, о чем она говорила. Да и говорила ли она вообще. Помню только серые глаза, которые лучились тихим счастьем. Такие глаза способны сказать больше, чем могут передать слова. Я был немного смущен.
И вдруг ощутил, как меня наполняет чувство любви. Как будто любовь копилась во мне всю жизнь чтобы захватить меня целиком. Исчезло все, остались только эти глаза передо мной и ощущение счастья. Я с волнением ощущал как меня покоряет это огромное чувство, которого я не испытывал никогда раньше. 
Когда я вспоминаю этот сон, а это, конечно был сон, я удивляюсь его жизненной силе. Годы идут, а пережитое во сне остается такими же ярким, как и много лет назад. Он наслоился на воспоминания о реальных событиях, и стал частью моей жизни.
Остается загадкой, каким образом и для чего мое сознание сконструировало такой необычный и странный сюжет. И существует ли грань между вымыслом и реальностью.


Рецензии