Третья сказка

ОТ ЭК СРЕДСТВА


I.

"Да, сэр, я чувствую себя сливой" квалифицированным, чтобы взять жену."

Черный негр покраснел еще больше, и его лицо сияло, как полированное
черное дерево, на палящем августовском солнце. В смущении он скомкал свою
бесформенную шерстяную шляпу, сунул ее под мышку, как узел,
повернулся спиной к насмешливым глазам белого человека и сел на
самую нижнюю ступеньку крыльца.

У ног белого человека лежало полдюжины пар наручников. Он
нагнулся и подобрал пару, которая казалась ржавой при ярком свете,
стер ржавчину наждачной бумагой, брызнул немного масла в
механизм из маленькой баночки и несколько минут возился, следя за тем,
чтобы его полицейская экипировка была в хорошем состоянии. условие.

Шериф так долго молчал, что негр решил
, что о нем забыли. Затем Флурнуа так неожиданно задал вопрос, что
чернокожий вздрогнул: «Как тебя зовут?»

«Дей зовет меня Пластер Сикети».

"Боже!" — взорвался шериф. «Можно ли заставить какую-нибудь женщину променять
вполне приличное имя на такую клевету?»

"Само собой", - усмехнулся негр. «Имя этой девочки не такое ужасно милое. Дей
называет ее Перлин Фландер».

— Пластер Сикети и Перлин Фландер — помогите всем! Какие
дети родятся от супружеского союза с такими именами?

— Я думаю, что все наши чилуны будут рождены гуннами, Марс Джон, но я не могу этого
понять.

Под его манипуляциями изношенные наручники шерифа блестели,
как новые. Время от времени он отрывался от своей работы и видел, как солнечный свет
льется от ореховых деревьев, как вода, и жар, поднимающийся от
земли, видимый как кипящее облако. Однажды он услышал крик орла и,
взглянув на болото Малого Мокасина, увидел, как черное пятнышко плывет
в тумане, висевшем пурпурно-золотым занавесом над
горизонтом. Негр сидел неподвижно, если не считать светящихся черных глаз
, беспокойных, как ртуть, и всевидящих.

Внезапно рот медвежьего капкана большого шерифа скривился в легкой
улыбке.

— Как насчет того, чтобы подарить своей девушке одну из этих вещей на
свадьбу, Пластер? — спросил он, бросив пару начищенных
наручников на ступеньку рядом с негром.

— Я больше беспокоюсь о подходящем свадебном подарке, Марс Джон, но… — Пластер
поднялся на ноги и вернул наручники,
не закончив предложения.

"Сколько у тебя денег?" — спросил Флурнуа.

"У меня нет ни одного до YIT."

«Как вы собираетесь покупать лицензию? Как вы собираетесь платить проповеднику?»
— спросил Флурнуа.

-- Это то, зачем я пришел узнать от вас, Марс Джон. Весь
народ из культа дал вам репутацию, что вы очень хороши для негров, и я
подумал, что вы и я могли бы устроить какую-нибудь вымогательство, так что Я мог бы
выйти замуж, и ничего бы мне не стоило».

— Ты никогда не читал Библию? — прорычал Флурнуа. «Даже жена Адама
стоила ему кости».

— Да, сэр, — усмехнулся негр. -- Но я полагал, что шериф Флурной
В то время я где-нибудь был поблизости, может быть, Адам отделался бы
намного дешевле. — У тебя

есть работа, чтобы содержать жену? — спросил Флурной. "Нет, сэр".

"Где вы собираетесь жить с ней - в дупле платана? " "

Откуда вы, два идиота, собираетесь черпать пропитание - из окружающего
воздуха? "
неприятности, - пробормотал негр, недоумевая, что
означают громкие разговоры шерифа.

- Ты очень любишь эту черную девушку? - спросил шериф тем странным
тоном, с которым каждый мужчина говорит о любви, когда он влюблен в
любовь.
- Босс, - ответил чернокожий дрожащим голосом, - я люблю
эту девчонку с тех пор, как она не стала больше, чем июньский жук,
который случайно посетил молитвенное собрание дятла. -

На нее приятно смотреть, Пластер? - Флурнуа улыбнулся. э-э, я не могу лгать белому человеку, Марс Джон; И я говорю вам честно - она
выглядит гораздо лучше ночью, в темноте луны. здравый смысл и рассудительность , Марс Джон, — серьезно ответил чернокожий . он сказал: « Гипс, у меня есть хижина на Кули Байю, которую я дал трем молодым супружеским парам подряд с условием, что они проживут там в мире и дружбе один год» . расстались и развелись через девять месяцев». «Очень плохо , Марс Джон, это большая удача » . не... они ни хрена не хотят. - Теперь я делаю вам и Перлине Фландер это предложение. Я куплю ваше свидетельство о браке, заплачу Уксусу Аттсу, чтобы он женился на вас, возьму на себя все расходы по венчанию в церкви, дам вам работу, чтобы вы могли содержать свою жену, и я подарю вам эту хижину на Кули Байу, если вы и ваша жена проживете вместе три дня, не ссорясь подряд». «Три дня, Марс Джон!» завыл негр . Три дня!" "Я согласен, Марс Джон," засмеялся негр, срезая каперсы на траве. "Хорошо!" сказал шериф, нагнувшись и подобрав пару наручников. разрежьте цепочку на этих двух наручниках и прикрепите каждый обшлаг к десятифутовой цепочке. Когда вы с Перлиной поженитесь , я надену одну из этих наручников на ее запястье , а другую на ваше запястье, -- негр показал белки глаз, -- и свяжу вас, двух милых любовников, вместе с помощью десяти- Негр оглянулся на ворота и дорогу, крепче схватился за шляпу и сделал украдкой шаг назад. - Вы должны оставаться связанными вместе три дня. Негр улыбнулся и шагнул вперед . "По истечении этого времени вы должны прийти сюда и доложить, и если вы согласитесь провести остаток своей жизни вместе, хижина ваша !" "То, что я сказал, я сказал", - взмолился Пластер . " То , что я сказал, я сказал", - самовластно провозгласил Флурнуа. "Теперь иди и расскажи обо всем своей возлюбленной" . в салуне Hen-Scratch. Комната была затуманена их табачным дымом. Разговор томился. Заседание вот-вот должно было закончиться. до завтра в тот же час. Фиггер Буш положил сигарету на край стола, поднял голову, как собака, лающая на луну, и пропел:     "О, ты должен быть любовником дочери хозяйки,     Или ты не можешь получить второй кусок пирога!" Прежде чем тот успел уловить мелодию, обитые зеленым сукном двери салуна распахнулись, и вошел белый человек. Каждый негр вглядывался в это гранитное лицо с глубоко посаженными глазами, железной челюстью и грубыми чертами силы и целеустремленности и радостно улыбался: «Добрый день, Марс Джон. ниггеры ничего не сделали . «Я ищу цветного методистского священника, — усмехнулся Флурнуа. «Босс, — усмехнулся Уксус Аттс, вставая на ноги, — я самый черный и лучший негритянский проповедник, и я верю в учение Мефдиса о падении от благодати и жира. Если вы сомневаетесь в моих словах, Убейте мою жену. Эта старая женщина признается, что трахнула себя. — Я хочу, чтобы вы провели свадебную церемонию в церкви Шуфли сегодня в семь часов, — объявил шериф. Мгновенно преподобный Винегар Аттс сунул обе руки в карманы брюк и вынул руки, выворачивая карманы и показывая, что они пусты. "Черт возьми, Фиггер Буш!" — взревел Уксус. -- Я же говорил вам, что добрый Лоуд даст мне возможность заплатить за почти пьяные виноградные соки, которые я глотал в вашем грешном салуме! Пять долларов у вас уйдут, а вы оставите немного сдачи на качели. " — Кто занимается материальными делами, Марс Джон? Горчичный Пророк хотел знать. "Это одна из этих здешних свадеб с дробовиком?" «Пластер Сикети хочет жениться на Перлин Фландер». — Я их знаю, — пророкотал Хитч Даймонд из своего большого сундука. «Добрый Закон должен заботиться об этих енотах, как Он делает об Уксусных Аттсах, — ни один из них не заработает достаточно, чтобы зарабатывать на жизнь». «Эти молодые цветные медоносные птицы находятся под моей особой опекой и защитой», — объявил Флурнуа, улыбаясь. «Я намерен приютить их , позаботиться о них и заставить их работать. Это эксперимент». «Беда с экспериментами в том, Марс Джон, — усмехнулся Мастард, — что иногда они бьют тебя по лицу». «Мой план таков», — сказал им Флурнуа. «Я свяжу этих двух негров десятифутовой цепью, и они проживут в мире и дружбе три дня». "Лоудимусси, Марс Джон!" — заорал преподобный Винегар Аттс. — Вы когда-нибудь привязывали к каждой паре по две кошки и подвешивали их на ветке дерева? "Да." — Ты помнишь, как быстро эти коты уставали от каждой ютерской пилы и сами выпадали из рук? "Безусловно." Уксус выдернул из-за спины своего пальто желтый носовой платок и вытер лысину. — Ты мог бы заботиться об этих неграх, если бы связал их вместе, Марс Джон. Но ты не сможешь их защитить — не от каждого года, — объявил Уксус, хлопая себя по лицу платком. «Я не стал бы привязываться к своей чернокожей жене телефонным проводом, достаточно длинным, чтобы разговаривать с мужчиной на луне. Не-е, сэр ! — Я согласен с религиозными чувствами, — пророкотал Хитч Даймонд. — Вот пример Голди, моей собственной жены. У этой маленькой крикунки пасть — сумасшедшая, а Голди не сумасшедшая, но она не в своем уме . Как говорится в Библии , это дало бы мне шанс бороться за свой желудок. Но прикованный к Голди... Хитч замолчал, отрицательно покачал головой, потер гигантской рукой окованное железом запястье. как будто он чувствовал святые узы супружества и произносил одно выразительное слово: "Боже!" — Держитесь, негры! — воскликнул Фиггер Буш. Я не разделяю ваших чувств. Я женат на Скути Гвин уже два года, и мне никогда не нравилась эта девчонка. Я дорожу мнением, что Марс Джон мог связать наши головы вместе ' Я бы не стал жаловаться никому ". «Я сражался с Фиггером Бушем», — усмехнулся Горчичный Пророк. -- Я живу за счет Хоупи уже двадцать лет, и эту девчонку много раз ломали над моей головой дровами, но я на нее не ворчу . «Мне несколько горячих бисквитов и немного сиропа». — Вы, четверо негров, слишком много болтаете, — ухмыльнулся Флурной. «Я хочу, чтобы вы занялись делом и украсили эту церковь Шуфли и устроили самую большую свадьбу в церкви Тикфолл, которую когда-либо видели в социальных кругах наших цветных кругов. Я заплачу за все». -- Мы, негры, одолеем наших жен и сами проделаем какой-нибудь забавный трюк , Марс Джон, -- завыл Уксус. — Мы устроим им хорошие проводы. В семь часов вечера автомобиль Флурнуа доставил счастливую пару в церковь Шуфли. Преподобный Винегар Аттс продолжал церемонию, пока невеста не надела новое кольцо, и двое не были объявлены мужем и женой с торжественным наставлением: «Кого Бог соединил, того человек да не разлучит!» Вслед за этим шериф Флурной выступил вперед и с легкостью, полученной в результате долгой практики, надел наручники на правое запястье невесты и еще один на левое запястье жениха и защелкнул наручники. Фиггер Буш нагнулся и достал из ведерка со льдом длинную бутылку. Раздался громкий хлопок, пробка ударилась о потолок, срикошетила по стенам комнаты и вызвала переполох, упав на лысину Уксуса. Фиггер подошел с подносом с тремя стаканами, и шериф произнес тост за жениха и невесту. Десятифутовая цепь зазвенела, когда невеста подняла скованную наручниками руку, чтобы выпить. Когда они вышли из церкви, все прихожане образовали процессию и сопроводили их в их хижину на Кули Байю. Они заметили, что Пластер Сикети взял цепочку и обернул один виток вокруг шеи своей невесты, а другой вокруг своей собственной, тем самым укоротив связь и приблизив их друг к другу. Они обняли друг друга за талию и торжественно побрели по густой пыли кривого шоссе. «Этот негр не может припарковать свою жену, как новый автомобиль, уйти и бросить ее», — усмехнулся Уксус. — Он и не собирается уходить — сейчас, — пессимистично проворчал Хитч . — Не сейчас, но скоро, — согласился Уксус. Подойдя к хижине, голос Пластера Сикети прервался в ликующей песне, и благодаря чудесному дару импровизации негра он произнес такой изящный отрывок :     «Дар - перламутровая жемчужина несметной цены,     И     что перламутровую жемчужину нельзя купить за золото; «Я рад видеть эту жемчужину,     Fer dat Pearline be'longs to me!» "Слушай, этот дурак!" Хитч Даймонд усмехнулся. "Он поет, как маленький черный ангел, который украл самую жемчужную жемчужину у жемчужных ворот!" Жених и невеста вошли в свою каюту и тихо закрыли дверь. Спокойной ночи! III. -- Послушай, Перлин, я не привык снимать стальной браслет с запястья, и это причиняет мне боль, -- пожаловался Пластер, садясь за обеденный стол перед едой, оставленной на пороге. шаг за несколько минут до Хитч Даймонд. — Не начинай выть и дергаться, как собака, привязанная под телегой, Пластер, — любезно призвала Перлин, накладывая себе большие порции завтрака, приготовленного на кухне шерифа Флурнуа. "Ты не будешь пинаться из-за того, что носишь это, пока любишь меня, не так ли?" — Нет, — сказал Пластер, перекладывая цепочку на более удобное место на обеденном столе. «Но я бы очень хотел, чтобы белый человек не выбрал такую тяжелую цепь». — Эта цепь не тяжелая, Пластер, — запротестовала Перлин. — Тебе не следовало так говорить. Извини, мне нравится эта цепь — она связывает нас друг с другом. Тебе она не нравится? "Да смотрю, я берегу." "Почему вы жалуетесь на это Фер?" - Я не жалуюсь, Перлин, - я не в том смысле. Жених набил рот едой и следующие десять минут жадно ел. Тот, кто наблюдал за ним, мог бы сделать вывод, что он ел не столько для того, чтобы наслаждаться едой, сколько для того, чтобы найти какое-нибудь занятие для рта помимо речи. Перлин протянула свободную руку и поиграла с цепочкой, любовно накручивая ее на пальцы, с мечтательным светом в ее угольно-черных глазах. "У нас была самая большая свадьба в кругах cullud, пластырь," пробормотала она. — Я не круг отбросов, — пробормотал Пластер с набитым ртом. — Но я думаю, что мне придется бегать вокруг тебя кругами, пока эта цепь остается на месте. Не бряцай этой цепью так громко, Жемчуг ! «Теперь ты сказал, что это была большая и тяжелая цепь для своего размера», — напомнила ему жена сладко спорящим тоном. — Да, м-м, эта цепочка то маленькая, то большая — из-за своего размера, — торопливо поправился конюх. «Хватит говорить о этой цепи!» — Ты начал этот разговор, — укоризненно напомнила она ему. — Ты сказал, что у тебя болит запястье. В дверь громко постучали. Гипс вскочил, чтобы ответить. Цепь дернулась на его запястье. "Добрый день!" — фыркнул он. «Подойди ко мне в дверь, дорогая, я открою ». — Не могу, Пластер, — в панике воскликнула невеста. «Я не одет для компании в ближайшее время в де-маунин». — На тебе вся одежда, которая у тебя есть, — напомнил ей жених. «Само собой, но у меня нет белого порошка на моем черном носу», — хихикнула она. «Вернись в соседнюю комнату и дай мне освежиться, прежде чем мы откроем дверь». — Я просидел в тот час сливы, пока ты освежался для своих вителей, — проворчал Пластер. — Не сердись, Пластер, — настаивала Перлин. «Ты ведешь себя так, словно твоя любовь начала увядать по краям». Мужчина кротко последовал за ней в спальню и простоял пятнадцать минут , пока невеста приводила в порядок волосы, пудрила нос, поправляла воротник, возилась с ремнем, втыкала булавки в пояс рубашки, вынимала их и клала в рот . , снова заткнула их за талию, повернулась и посмотрела на себя в зеркало, поискала новый носовой платок и не нашла его, наконец нашла его у себя на груди , задумалась, где она оставила свою жевательную резинку, нашел его на коробке с пудрой и, наконец, сказал: "Давай, не торопись. Эта компания устанет нас ждать!" «Компания ушла, — вздохнул Пластер. «Я заглянул в щель в двери и увидел их. Хитч Даймонд стучал несколько раз, затем открывал дверь, брал тарелки для завтрака и выталкивал их». — Это очень плохо, — без всякого интереса заметила Перлин. Она смотрела на себя в зеркало. «Я хотел бы увидеть Хитчи. Он был одним из моих старых возлюбленных». «Выходи и садись под дерево со мной, и может быть, твоя возлюбленная вернется», — предложил Пластер . «Я не люблю выходить на солнце», — ответила девушка. «У Дара слишком много взглядов». "Слишком много - что?" — спросил Пластер. «Сияние». "Да м." Пластер стоял, беспомощно глядя на нее, недоумевая, куда они идут дальше. — Ты любишь меня, Пластер? — спросила девушка, подходя к нему боком и наступая на цепь. — Да, — ответил Пластер, вытаскивая цепь из-под ее ног и потирая запястье. «Никогда не наступай на эту цепь. Ты можешь ее сломать». "Почему ты не говоришь мне, что любишь меня?" «Я говорила тебе о том, что ты много раз плакала, — напомнил ей Пластер. — Но ты никогда не говорил мне, разве что я тебя топорил. "Меньше пойти куда-нибудь и присесть, и я скажу вам тысячу раз," нетерпеливо сказал Пластер. - Боже мой, я знаю, что ты меня очень любишь, но мне нравится слушать , как ты говоришь эти слова. Подожди минутку, пока я не надену... э-э... я думаю, что мне следует сменить воротничок на платье. одна бы заставила меня выглядеть более свежей». Гипс задержался до тех пор, пока женщина не оделась по своему вкусу, перенеся свой вес сначала на одну нетерпеливую ногу, потом на другую. — Ты тратишь кучу времени на то, чтобы починить себя, Перли, — наконец вздохнул он. «Надеюсь, ты скоро наденешь дневной наряд». — Ты хочешь, чтобы твоя жена хорошо выглядела, не так ли? — укоризненно спросила она. "Да м." «Как хорошо я выгляжу, если не трачу время на то, чтобы одеться?» Они вышли и сели под ореховым деревом в «ярком свете». Перлин , казалось, забыла об этом взгляде. Пласт закурил сигарету, выкурил до конца, закурил другую, выкурил до конца и закурил другую. Тогда Перлин заметила: «Дорогой, ты любишь меня больше, чем эти сигареты?» "Я берег делает" -- с умеренным рвением. «Ты любишь меня тысячу раз больше, чем сигареты?» «Саттинли». «Дэн, fer gossake, выброси эти сигареты! Они пахнут каким-то окуриванием». — Я не могу этого сделать, Жемчуг. Эти курения стоят денег. И я не мог позволить себе купить их, если мне пришлось выкачивать деньги. Это свадебный подарок. — Ты куришь всю свою семейную жизнь? "Да м." "Но вы же не будете курить no mo' fer de nex' три дня, не так ли?" «Нет». Перлин сунула руку в карман Пластера и вытащила его драгоценные сигареты. Она спрятала их в таинственных уголках своего наряда, и Пластер глубоко вздохнул. Десять минут спустя девушка выпрямилась с такой яростью, что чуть не сломала ей позвоночник. — Ради мусси, пластырь Сикети! Что у тебя на уме? — Я откусываю несколько крошек тербакера, дорогая, — извиняющимся тоном сказал Пластер . "Боже мой! Вы хотите сказать мне, что вы _chaws_?" "Да, я. Я немного жую сейчас и в ден. Это лучше помогает моему мозгу думать и успокаивает мой желудок". Наступило долгое молчание. Штукатур смотрел прямо перед собой, его челюсти двигались с размеренностью жвачной коровы, его глаза считали листья на деревьях, колья на сломанном заборе и оценивали количество муравьев, выползающих из холма. Затем, бессознательно, он полез в карман за очередной сигаретой. Он не нашел его. Он услышал подозрительный звук рядом с собой и посмотрел на Перлину. «Что ты плачешь о меде?» «Ты сказал мне, что любишь меня больше, чем сигареты, и ты не можешь уделить мне ни минуты без жадного terbacker,» причитала она. "Ты кровный родственник червя и козла - больше ничего не жует!" "Лоуд!" Пласт вздохнул в отчаянии. «Теперь я вижу, что мне нужно научиться сосать яйца и прятать скорлупу». Внезапно поблизости послышался громкий возглас, и из болота вышли Винегар Аттс, Фиггер Буш, Горчичный Пророк и Хитч Даймонд. "Эй, негры!" Пластырь заревел. — Поднимись и сядь. Боже, я нефер, мы так рады никого не видеть за всю мою жизнь. "Доброе утро, сестра Перлин!" Уксус усмехнулся. «Как вы теперь наслаждаетесь жизнью материи и денег?» — Хорошо, — улыбнулась невеста, в ее глазах все еще были слезы. "Слава де Лоу!" — воскликнул Уксус. — Я боялся, что вы, негры, уже будете драться, а может быть , кто-нибудь из вас потащит ютера на конце этой цепи — умрет! "Нет, су!" Пластер взвыл, выхватил из кармана Хитча Даймонда сигару и засунул ее себе в рот. «Нас идет с надутым видом». Гипс вырвал изо рта сигару рукой в наручниках и помахал ею с широким удовлетворенным движением. Перлина резко дернула цепь, и дым вылетел из пальцев Пластера и упал в высокую траву. «Вы, два придурка, кажетесь мне священным зрелищем», — хихикнул Фиггер Буш. "Почему вы не берете плату за вход в шоу и богатые мерзавцы?" — Мы бы не разбогатели быстро, — хихикнула Перлин. Хитч Даймонд забрал сигару, а Перлин взяла ее у него и воткнула себе в волосы. — Вы — это только компания, которая у нас есть до сих пор. — Надеюсь, вы, негры, пробудете с нами весь день, братцы, — искренне воскликнул Пластер. «Мы чувствовали себя добрее… э-э… я и Перлин чувствовали себя сортировщиками… э-э…» «Угу», - понимающе проворчал Хитч Даймонд. "Это фигня. Мы женились на людях, которые чувствовали себя так, как будто они чувствовали . свой желудок и умри». "Не я!" Фиггер Буш взвыл. «Если бы я был прикован к этой девчонке, я бы дал мне плуг и обмотал его вокруг наших шей». — Я бы тоже, — проревел Уксус. — Но я бы привязал конец этого плуга к дереву и спрыгнул бы с земли. «Бьюсь об заклад, Перлин не горит желанием прыгать без дела», — провозгласил Горчичный Пророк. "Посмотрите на нее - она так же счастлива, как если бы у нее был смысл." Взгляды четверых мужчин устремились на девушку оценивающе. Тут Перлина вспомнила, что несколько мгновений назад она всхлипывала и плакала. Она была уверена, что ее глаза покраснели, и она знала, что слезы смыли весь белый порошок с ее черного носа. Она быстро поднялась на ноги, резко дернув десятифутовую цепь. «Мне очень не хочется забирать тебя у твоего друга, Пластер, — воскликнула она, — но мне нужно войти. Я не выношу этого взгляда». Бок о бок они вошли в каюту, и цепь зазвенела, когда они закрыли дверь. И был вечер и утро первого дня. IV. — Прекрати разбрасывать эти бритвы по полу, Пластер, — скомандовала Перлин . «Если к нам придут люди, я не хочу, чтобы этот дом был забит всякой ерундой». — Мне нужно строгать, пока ты будешь шить, дорогая, — терпеливо сказал Пластер. -- Я хотел поваляться во дворе, но вы продержали меня в доме весь этот день, потому что сказали, что у вас болит голова от яркого света. — Вы строгаете, чтобы не испортить эту комнату, — отрезала Перлин. «Мне нравится беспорядок в комнате», — заявил мужчина. «Похоже, в нем жили люди, и им было достаточно комфортно». «Ты не сможешь навести беспорядок в моем доме, если я приду за тобой и уберу», — решительно ответила женщина. Гончая высунула задумчивую морду в дверь, ища приглашения войти. — Дар нуждается в друге, — радостно провозгласил жених. — Иди сюда, чувак! "Уходи отсюда!" — взвизгнула женщина, пиная пса и с воем отсылая его вон. -- Я не хочу, чтобы этот гад в этом доме расчесывал своих блох по всем комнатам. Взгляни, какая грязь, которую выследил этот пес. — У Дара есть некоторые преимущества в том, чтобы жить собачьей жизнью, Перлин, — вздохнул Пластер . «Даже простите блох, у него много преимуществ. Собака, даже женатая собака, он не все время связан и родня бегает вокруг». — Ты хочешь сказать, что устал оставаться здесь со мной? — отрезала Перлин . Ничего подобного. Я счастлив, как комар на носу пиканини . «Если ты чувствуешь себя привязанным, как гончая, в середине второго дня, как ты думаешь чувствовать себя в середине второго года?» Пластер счел за лучшее не рисковать отвечать. Он посмотрел через открытую дверь на гончую, которая лежала под китайским ягодным деревом в ярком свете, безмятежно чесала блох, стуча локтем задней лапы о мягкую землю, когда чесалась. "Разве ты никогда не отвечаешь на вопросы, когда я тебя топором?" — резко спросила Перлин . — Как ты себя чувствуешь в середине второго года? Из чистого извращения Пластер был готов сказать ей, что будет чувствовать себя мертвым и погребенным как минимум на год раньше, чем она упомянула, но вместо этого он трижды тяжело сглотнул. В горле у него пересохло, а язык царапал рот, как наждачная бумага. В конце концов, его ответом стала песня: «С каждым днем     она     будет слаще; С каждым мигом будет слаще;     Она будет слаще и милее,     Что касается меня, она становится все ближе -- С каждым днем все     слаще. Тогда Перлина вскочила со стула, схватила мужа мертвой хваткой , села на него и произвела на него впечатление . насильно в следующие полчаса, что его жена была тяжеловесом, а день был чрезвычайно теплым. Пластер произвел такое впечатление своей импровизированной песней, что повторил ее три раза, затем постепенно спустил жену с колен на стул » . Разве ты никогда не бреешь лицо, Пластер? - спросила дама, когда любовная сцена закончилась. - Ты чувствуешь себя как коротенькая щетка для обуви. Они так плохо выглядят, — настаивала женщина. — Я их не вижу, — усмехнулся Пластер. — Я хочу, чтобы ты брился каждый день, пока ты женат на мне. Я хочу, чтобы ты привел в порядок свою одежду , Пластер, - сказала ему женщина. - Ты выглядишь возмутительно пыльным. порошкообразный мел на носу. Ты все равно выглядишь чертовски нарядным для меня. Я предпочитаю быть пыльным и легким на ощупь». Обсуждение закончилось появлением трех женщин, которые подошли к открытой двери с большой дороги. мой. Я угостил их всех услужливыми, но мне это ничего не дало. - Что они здесь делают? - резко спросила Перлин . ... Эти три женщины были женами Хитча Даймонда, Фиггера Буша и Винегара Аттса. Когда они вошли, то сразу перешли к делу. "Гипс, мы, дамы, хотим поговорить с сестрой Перлин Фландер Сикети наедине " . — Да, сестры, — ответил Пластер, подозрительно оглядывая их . — Что вы хотите сказать моей жене наедине? — Это секрет, — хихикнула Скути Буш . Он вспомнил некоторые случаи в его общении с тремя в старые дни счастливого ухаживания, о которых он предпочел бы, чтобы его жена не знала. "Ничего не сказано in privut , сестры," объявил он. "По крайней мере, не раньше, чем после третьего дня. " Вы хотите сказать, что я не могу разговаривать наедине с моими друзьями? - отрезала Перлин. «Нет, это не совсем так», — поспешил объяснить Пластер. «Но выглядит


Рецензии