Смотри в Небо...

Смотри В Небо…

When you fall over, make the most of the chance to look up and see the sky.
Aya Kit;

Даже когда ты падаешь, делай всё, что в твоих силах, чтобы смотреть вверх и видеть небо.
Айя Кито

С утра у нас было солнечно… Небо было голубым, хотя были видны редкие светлые облака…

Я люблю смотреть вверх, чтобы получить Радость от Великого Прикосновения к Верховному Таинству по имени "Ощущение Весны"…

Да! Я почти забыл: сегодня 28-е февраля. О, да! Последний день зимы! Завтра – первый день Весны.

А что такое Весна для меня? Весна для меня – это начало Новой Эры… Это было всегда, когда я был ребёнком, когда я стал взрослым, и сейчас, когда Солнце моей Жизни неуклонно катится к закату…

Несколько лет назад я участвовал в одном профессиональном семинаре. Проводившая семинар руководительница задала нам один вопрос: "Можно, ты поделишься твоей самой сокровенной мечтой?"

Каждый из нас рассказывал о том, что волнует его или её.  Когда подошёл мой черёд, я ответил очень просто: "Я очень хотел бы проснуться завтра и получить телефонные звонки от каждого моего "мальчика"(людей, у которых есть проблемы с психическим здоровьем), что они выздоровели и более уже не нуждаются во моих услугах…"

Да! Я понимаю всю утопичность моей Сокровенной Мечты, так как знаю, что выздоровление от таких болезней, к сожалению, совершенно невозможно…

Сегодня утром я, почему-то, вспомнил этот крохотный эпизод, глядя в Голубую Бездонность, и спросил у Всевышнего: "Я Прошу дать Мир тем, кто воюет"…

И, даже, когда ты падаешь, делай всё, что в твоих силах, чтобы смотреть вверх и видеть небо.

Мирного Вам Неба!
С началом Весны!!!

 


Рецензии