Дамы, золото и власть

Из серии романов: «Большое золото России», на мотив: «Пыво, водка, дамы, папыросы». На что отец Василий: «Это всё мирское, а не грех!»
               Книга первая
                ПОСВЯЩАЮ
Александру Владимировичу  Кравченко герою Афгана.
Боевому полковнику МВД России,  начальнику РОВД (1983 – 1999), (город Тимашевск, Краснодарский край) и другим живым сотрудникам органов.  И  ушедшим от нас – помянём их стоя.

Они в 90 – годы, фашизма в России, не теряя чести, стояли за Родину для её народа. И ключ момента в их работе стояли совесть и сострадание к простому народу.
Тем и спасли наше Отечество.


Глава… (отрывок)
Труба зовёт

Он увидел её первый раз на пляже в городе Сочи.  Окончил военной училище. Имел по две звезды на  погонах.  И теперь думал, как он получит  их  более, и фасоном  выше.

«А почему  не иметь  уровень генерала?»  – А ещё - не стать маршалом всей морской пехоты России? Так и просился слог, что «я рождён для битвы славной и труба меня зовёт». И в его честь «дамы кверху чепчики бросали».

Так вот Сочи. Под шум волны дремал на лежаке пляжа и где-то музыка играла с подпевом: «Хотя и было мне совсем не много лет, но дел успел наделать я немало!»

 И видит – «кака прелесть»: идёт дива - львица под его  рост – в два метра. Возраст – лет двадцать с  копейкой. А ноги – не что ветряк махает крылом. Даже  хлеще,  чем у лебедей из оперы  Чайковского. 

«У, вуаля! Вот это дебют!» - ахнуло у него.

 Для плавности хода – её мощная грудь вперёд. И если войдёт в море,  волны  двинет так,  что  они «цунами укатят до самой Порты».

Так  о Марусе он  описывал дружкам.  Поясняя,   что Порта - вышло  из Оттоманской империи. Она же Оттоманская Порта, Блистательная Порта, Высокая Порта. Ныне, что осталось от неё –  жалкая  птичка по имени Турция.

- Россия  ей надавала столько шалбанов – аж лоб у неё стал синим.

А дива,  по имени Маруся, шла  по пляжу,  давая знать «всем прибрежным кобелям»:
«Ишь,  разлеглись, патриоты на баб.  У вас одни пузы  да хилые грудонки.  Беднота. И платить буде  нече по моим  счетам!».

Мужик же на пляже  – глупый  народец. Того не ведает,  что должна в первую очередь любить она. Он потом  будет в неё влюбляться.

Что-то  ему знакомое в шагах.  Будто   этот ход  где-то видел. Кротко семенящий, ступни тинь – тилинь, тинь-тилинь, тинь –тилинь, как бубенчик. Тело без качки, как у всех высоких и статных людей.
 
Знал  морпех по своему росту.

А она всё шла, прямо писала, выбивая босыми пятками струйки песка и словно говоря:
«Да тому я булки порву,  хто  хочет  с лёта на мне выпит и закусит!»

 Дескать, сама будет танцевать,  кого наколет  на свой  «прикид».  Подтанцовки – не для нее.

Он, ею восхищаясь:
«Какая может быть равная с ней - греческая богиня - в каком-то греческом зале?»

- И ты, Михалыч, её  омандачил?

- Да, охолонь! Не хлопай крышкой рояля: элегию  пляжной темы догоню!

А когда она поплыла водой Черного моря,  входящего в бассейн Атлантики,  стала равной величине  глади этого океана. Как  сильны и плавны извивы её чудных ног.  Только и мелькали   бока её гибкого тела. Видно,  что росла на  берегу реки.

И его глубоко копнуло:
«Ой, грация! Ну, чисто  дельфин» 

Любуясь ею, так и уснул в неге чудодейства.

И снится ему, как босой Васька Шмыгаль, ручата в кармане штанцов с мотней ниже колен, кепочка на голове.С которым он рос на одной улице  кубанского хутора Бойко-Понура, пел голосом Александра Новикова:
- Нынче я гуляю, мне не нужен счёт,  мне  вчера хозяин выписал расчёт.

И далее припев:
- Вези меня  извозчик по гулкой мостовой,  а если я усну -  шмонат меня не надо.

А кто-то другой назидал Ваське Шмыгалю:
- Гуляем вместе, но денежки – каждый со своего кармана

Ищу издателя и кино продюсера.


Рецензии