Я за мир!

Когда в Украине запрещают официальный русский язык, но при этом господа министры Аваков, Саакашвили и сам Президент Зеленский на официальных мероприятиях разговаривают по-русски – я понимаю, что это не правильно.

Когда украинские власти, пытаясь отомстить Путину за Крым, перекрывают Северо-Крымский водный канал – я понимаю, что это не правильно.

Когда украинские правители не хотят признать хотя бы особый статус Донбасса и там гибнут люди – я тоже понимаю, что это не правильно.

Но когда господин Путин, пытаясь объяснить украинским властям, что они не правы – начинает войну, пытаясь захватывать украинские города и столицу Киев – я убежден, что и это не правильно.

Пуля не выбирает национальность. Пуле все равно, на каком языке – русском или украинском, солдатик перед смертью крикнет «мама». И маме, потерявшей сына под Киевом, или под Донецком, будет все равно, какой статус присвоят Донбассу.

Господин Путин! Я никогда не голосовал за Вас, но я гражданин России. И поэтому первый раз в жизни обращусь к Вам с просьбой:
- Вы умный? Вы сильный? Вы мудрый? Тогда остановите эту войну. И Вам будут благодарны миллионы россиян и миллионы украинцев. И даже я буду Вам бесконечно благодарен!

Фото из интернета


Рецензии
…. быть честным человеком, перед собою, перед другими, особенно перед теми, кто с удовольствием потребляет лож и «прячется» за ней, вызывает бесконечное восхищение, нужно быть очень сильным духом человеком, знающим цену всему — жизни, смерти…. и встать во весь рост перед толпой и сказать, «…..остановите эту войну».

Я приветствую вас уважаемый Дмитрий Ятокин, Сами.

Друг Сами   03.11.2023 11:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сами!
Войны заканчиваются миром. И это спасает тысячи жизней.
Предложить мир - это поступок. И никак не признак слабости.
Надеемся и ждем!
С уважением и пожеланиями мирного неба над головой!

Дмитрий Ятокин   04.11.2023 09:57   Заявить о нарушении
Благодарность одного дурака, (если он такой же тупой,как и комедиант Назаров считает, что «алея ангелов» это Путинский фейк), не стоит слез десятков тысяч детей и матерей Донбасса,хотя кому я это пишу???

Игорь Теплов   29.03.2024 12:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.