А я люблю есть бананы!

 
  Иной раз, когда взгрустнётся, обожаю раскрыть эту толстую тетрадь и окунуться в раннее детство своих любимых девочек.
В ту пору моим дочкам было совсем мало лет, я вела Дневник их рассуждений и Мудрых мыслей.

  Записывала в общую тетрадь всё, о чём они говорили и думали.
Сейчас эта старая тетрадь — наша реликвия. Ретро для нашей семьи.
Так приятно открыть её и читать немного пожелтевшие от времени листы:

  1. Алеся (5 лет)
Посмотрела на мой почерк и говорит:
 - А мы не так пишем!
 - А как?
 - Буквами!

  (Вот тебе и на! Хотя, мой почерк не разобрать другим, это точно. Результат после учёбы в университете — моментально записывала лекции сокращённо! Дочек я и моя мама учили тогда писать печатными буквами.
Умная доченька давно выросла. Два диплома. Не зря рано читать-писать учили)

  2. Светлана (6 лет)
Смотрим с ней географический атлас разных стран.
Я ей сказала, что мне нравится узнавать, где какие страны находятся.
Спрашиваю дочку:
  - А ты любишь смотреть и слушать про страны, горы, моря и океаны?
  Светлана мечтательно смотрит в окно и говорит:
  - А я люблю есть бананы.

  (Как говорится: Каждому своё. Дочка выросла. Два высших образования.
Понравилось учиться, не только есть бананы)

Фото - дочки в детстве.


Рецензии
Ещё Иван Грозный говаривал: Хочешь завоевать Страну - завози чужой продукт! Люди станут болеть, а больными рабами легче управлять! И здесь никакие образования не помогут, если нет Знаний!

Зубарев Владимир   17.03.2024 09:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.