Со-творец!

Предисловие к тексту «Со-творец!»

Эти дни я не молчала. Я писала, но не находила сил это публиковать. Я много общалась с людьми, выслушивала их и давала поддержку. И вдруг сегодня утром я поняла, что, удерживая свои, уже написанные, тексты, я удерживаю наиважнейший поток смыслов, которые должны выходить в мир и давать свет тем, кому он сейчас нужен. И я решила опубликовать то, что написала в ночь с 23-го на 24-е, но не нашла сил опубликовать. Заснула.

Утром 24-го публиковать такой текст и такое фото мне показалось неуместным, а зря. Но сегодня, на фоне множества черных квадратов, на фоне криков о прекращении войны, на фоне массовых призывов к борьбе я опубликую этот текст и то самое фото, ибо оно не случайно было выбрано мной для той публикации. И, даже предвидя чье-то непонимание, я совершу этот шаг.

И пусть то, что я утверждаю в этом тексте только от своего имени, скажет о себе тот, кто тоже ощущает так. И не только скажет, но и сделает именно так.

Убеждена, не в черных квадратах и борьбе нуждается сейчас человечество, а в творении света в огромных количествах! Где вы, прекраснейшие творцы, готовые со-творить с Господом? Излучайте свой свет и творите Новый мир прямо сейчас поверх всех черных квадратов, несмотря на крики и желание борьбы. Просто творите свет! Как можно больше света…


СО-ТВОРЕЦ!


Последние два дня (22-е и 23-е февраля) принесли мне так много внутренних осознаний, что записать их все было физически невозможно, ведь их нужно было прожить, и само это проживание требовало много времени и сил.

И вот вчера утром ко мне пришли три смысловые формулы.

Есть поклонники Света. Я не поклонник. Я – со-творец!

Есть работники Света. Я не работник. Я – со-творец!

Есть сотрудники Света. Я не сотрудник. Я – со-творец!

Да, это так. Я – со-творец Света!

И за каждой из этих формул для меня стоит огромный этап моей жизни. Думаю, не только для меня. Все, кому их не нужно расшифровывать, знают, что это так.


P.S. И пусть эта музыка И.С. Баха будет сегодня настоящим воздухом для каждого из вас:

https://www.youtube.com/watch?v=jGRM2xsOL3c


Рецензии