Пора признать

Пора признать, что было круто,
Собрать все средства и купить
Великолепную каюту,
И в Мир  благословенный плыть.

Какой простор для жизни вольной!
Безбрежен синий океан.
И не страшны большие волны,
И так комфортно вместе нам.

А капитан красив и статен,
Харизма  льва, орлиный взор.
Лишь по одной его команде
Любой получится маневр.

Ну, вот Славянка доиграла,
До встречи, милая земля!
Ликует сердце,  вот начало
Для смысла жизни корабля.

Презрев мотивы предсказаний,
Огромный - трубы до небес,
Мой обожаемый Титаник
Уходит в свой последний рейс.


Рецензии
А так всё хорошо начиналось...) И вот на тебе - Титаник! Только монастырь - спасение от хорошей жизни на Титанике!))

Юмор у Вас, Сергей, неподражаемый, хоть и мрачноватый, но это тот случай, что вызывает улыбку!

С теплом. Светлана

Светлана Когаринова   23.03.2022 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана! Задумался об определении "мрачный юмор". Соразмерный? Причинно-следственный? Обусловленный... Хорошо, пусть мрачноватый, равно как и повод - нынешние события. А вот Творец тоже ведь мрачновато пошутил с "запретным плодом", и есть в той "шутке" нечто лукавое, как предкновение пред незрячим...)

Сергей Овчинников Рынковский   23.03.2022 05:29   Заявить о нарушении
Мне нравится определение, что Творец - величайший шутник и у Него здоровое чувство юмора. Его дети тоже не лишены Отцовских качеств!))

Светлана Когаринова   23.03.2022 09:29   Заявить о нарушении
ИНОГДА Я ШУЧУ

Иногда я шучу, мои шутки доступны немногим.
Иногда выдаю вместо шутки здоровый сарказм.
Но зачем пресмыкаться пред тем, неразумным убогим?
Он совсем не готов, у него не оргазм, а маразм…

Иногда на меня удивлённо взирают родные,
Обижаться не стоит, безумие – жизни стезя!
Не страдаю двуличием я, или шизофренией,
Потому гениальной меня называют друзья.

Одиночества путь только в творчестве, в жизни – иное,
Я активно ищу тех, кто может меня поддержать.
Не бываю одна! Виртуально, как правило, двое
Могут путное что-то в союзе своём нарожать!

Светлана Когаринова   23.03.2022 09:45   Заявить о нарушении
Шутка - свобода для истины.

Сергей Овчинников Рынковский   23.03.2022 09:54   Заявить о нарушении
БОГ ПОШУТИЛ...

Бог пошутил - мы встретились с тобою.
Наверно, чтобы Истину найти!
А упаду - поднимешь, нас же - двое,
И мы идём по верному пути!

Когда свернёшь, в безумии, налево,
Тебя я от трясины сберегу!
На пенсии сейчас - не Королева...
Но кое-что я, всё-таки, могу!

С улыбкой)) Светлана

Светлана Когаринова   23.03.2022 10:00   Заявить о нарушении
Замечательно! Но, "В безумии"? Слово введено по отношению к другу в сравнительном диапазоне, в котором он занижается до степени безрассудного в отличии от автора, находящегося как бы в выигрышном положении.
Когда свернёшь... (в пути своём?) налево,
Тебя я от трясины сберегу!

Когда свернёшь... (обманчиво?) налево,

Когда свернёшь... от праведности влево?
Как варианты.

Сергей Овчинников Рынковский   23.03.2022 11:31   Заявить о нарушении
Пилат бы сказал: "Что я написал, то написал!" Я бы поставила слово "безрассудство", но оно не влезает в строку! Во всём рамки(( Но я подумаю, как поправить положение.

С теплом. Светлана

Светлана Когаринова   23.03.2022 17:28   Заявить о нарушении
И если в безрассудности налево
Свернёшь... Я от беды уберегу...

Светлана Когаринова   23.03.2022 17:29   Заявить о нарушении
Лучше, ведь даже в Евангелие Иисус говорил о том, что не так адо называть безумным.

Сергей Овчинников Рынковский   23.03.2022 17:42   Заявить о нарушении
Спасибо) У Вас всегда веский аргумент! С Вами приятно иметь дело!

Светлана Когаринова   23.03.2022 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.