Рояль

Закрываю глаза, так устала... .
Ещё день ускользнул навсегда.
Непреклонно дни убегают:
не вернутся уже никогда... .

Я минуты в мыслях листаю:
что не вышло, а что было зря,
перед кем на коленях стояла
и подняться кому помогла.

Я, вздыхая, часы проживаю:
кто мне врал, кому я соврала... .
Всем обиды покорно прощаю,
ведь, сама не безгрешной была.

В лунном свете рояль открываю,
нежно клавиш коснулась рука.
Я мелодией суть проживаю
убежавшего в прошлое дня...


Рецензии

Дорогая Арина,когда мне грустно я открываю крышку рояла дотронусь к клавишам
звук извлекая я оживаю ,так мне помогает рояль настроить свои нервы и я
просто спокойна хочется петь и радоваться жизни. Спасибо!

Нинель Товани   12.04.2024 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель)))

Арина Царенко   16.04.2024 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.