Мне Аникин напомнил фильм прошлой ночью в Сохо

Александру Аникину

а мне напомнил мой опус про Матильду и Аникина - Сэнди из прошлой ночью в Сохо.

фильм 18 + да действительно детям от 12 и до 18 лучше не смотреть.

Но какой это вдохновляющий фильм! Называется, жаль мне не 18, а то я бы перевелась на факультет дизайна и стала б дизайнером одежды... неосознанно написала по типу поздней ночи в Сохо, но про Аникина и Матильду...

...в общем, может сделать встречу. и тоже джен Аникина и Сэнди?

Но Господи - какой у Сэнди там образ!

Кстати, по костюмам ещё смерть на Ниле шикарно, но меня никто не слушает - хотя именно подбор костюмов, стиль Карнака - очень здорово воспроизвёл именно Кеннет Брана...

...но мне даже с кровавыми подробностями так понравился сам облик Сэнди блин я б расшиблась, но для Аникина сшила б себе такое платье...


Рецензии