Приспело время

Я выхожу: не из подъезда, не из дома –
я выхожу оттуда, где мне всё знакомо,
но с неких пор и умопомрачительно;
я выхожу из самого себя – рачительно.
Но неужели сделать этот шаг так просто?
Легко не подгонять ответы под вопросы
в беседе, запретив вопросы изначально.
Но запрещать себе, поверь, весьма печально.

А надо ли хоть что-то самозапрещать,
когда пришла пора не всех за всё прощать?
И верно ли всегда радеть о всепрощеньи,
когда до выхода остались лишь мгновенья,
неясные ни суммой длин, ни, собственно, числом?
Приходит час, и в мире всё идёт на слом –
всё, даже пики гор, вонзившиеся в небо.
Я, выйдя из себя, пойду туда, где не был –
ещё ни разу не был, хоть немало прожил.

Чем сам с собой, со мной едва ли кто-то строже
хоть раз бывал на долгом жизненном пути.
Я – выхожу! Потребно выйти и уйти.
Куда? – Да именно туда, куда мне надо.
Не городите баррикады и преграды,
а пожелайте мне достойного пути.
Видать и впрямь, приспело время перейти
границы мнимые и личные запреты...

Всё будет хорошо –
таков закон планеты.


Рецензии