Ты моя нежность. Глава 31

Нигде, честно, я обыскал пол города, все вписки, всех ее бывших друзей перетряс. Нет ее нигде! Откуда знаю, ты мое окружение видел? Мы ее друзей очень быстро повычисляли и даже хахаля бывшего. Да, того самого, папашу несостоявшегося. Да успокойся ты. Там такое чмо, что она на него и не посмотрит даже по старой памяти. Вообще ни в каком сравнении. Да ладно, мужик, да ты что, ревнуешь? — он на секунду отстранился от трубки, хитро ухмыльнувшись, ибо в это время оттуда полился целый поток разного рода фраз, среди которых самыми культурными были предлоги в и на. Сделал пару глубоких затяжек и снова приложил смартфон к уху. — Эй, Магнус. Не кипятись, а то уже слюни из трубки летят! Успокойся ты уже, найдем мы твою мелкую дьяволицу. Не кипишуй ты! А если захочешь, так я могу ее выпороть, чтоб неповадно было! Да все, молчу! Магнус, фильтруй базар. Что-то не нравится, приезжай сюда сам и разруливай все. Я устал от их выкрутасов последнего времени! Уже худеть начал. Нет, не по тому поводу, о каком ты подумал. С твоей стороны одна чудит, с моей другая просто не отстает. Она сегодня умудрилась кофемашину взорвать. Ты бы кухню видел! Уборщики два часа убирали, а сейчас ремонтная бригада столик восстанавливает. Так что давай, не гони на меня, пожалуйста, иначе пришлю к тебе на замену вторую. До связи! 

Он отключился и снова закурил. Нервных клеток оставалось все меньше и меньше. Стелла все утро после того, что случилось на кухне, находилась в спальне, баюкая обожженную руку, и норвежец порадовался хотя бы за то, что она отделалась малой кровью. Не пришлось обращаться в больницу. 

Бьёрн обработал ее ожог, благо тот оказался не очень глубоким, вколол обезболивающее и антибиотик, после чего она улеглась обратно в постель и еще не вставала. Ругаться на нее уже не было смысла. В принципе, она и не была виновата. Просто так сложились обстоятельства. Видимо, очередной клад начал забирать свою часть удачи.   

Он вышел с балкона, проверил, как в кухне монтировали новую полку, закрашивали кофейные пятна на стене и направился в сторону спальни. Девушка все еще спала. Мужчина несколько минут посмотрел на ее умиротворенное выражение лица, поймал себя на мысли, что любуется ей в очередной раз, но пересилил себя и вышел прочь, нужно было снова позвонить “Психованной малолетке”, как в душе он окрестил данное исчадие ада. Абонент снова оказался не абонентом, что, в принципе было уже очень предсказуемо. Зачем девчонка так себя повела, и почему он не удивлялся? 

Самым неприятным обстоятельством оставалось то, что сестре Стеллы тоже сейчас было небезопасно свободно разгуливать в городе. Даже с собакой. Молодой, кстати, собакой, точнее даже щенком подростком.   

— Эх, Линда-Линда, что ты снова творишь? — вздохнул он и уселся на диван в гостиной. 

Явно же давно придумала данный план, просто не было возможности реализовать. Да и ждала момента, когда вернется сестра, когда ослабнет бдительность мужа, когда деньги появятся лишние. И тут его осенило. Она не полетела бы самолетом. По факту она была еще несовершеннолетней, и с самостоятельной покупкой билетов наверняка возникли бы сложности. Оставались только автобусы и попутки. Автовокзалы в этом и соседних регионах по пути следования уже проверялись, и девушка там пока не появлялась. Спрятаться с заметной собакой она не смогла бы в любом случае. 

Бьерн снова набрал номер Магнуса, уже хаотично. 

— Маг, не ищите ее на автовокзалах, она попутками едет! — обречённо выговорил он. 

— Тогда в дороге мы ее точно не вычислим. — вздохнул дядя и на мгновение умолк. — Теперь если только уже в городе. 

— А ты вообще уверен, что она сюда приедет? 

— А куда еще? На Курилы на рыбалку или в Майами на пляж? Не смеши меня, я на зимние каникулы собирался ее на Гоа повезти! Чтоб оторвалась немного. Никуда дальше вашего региона ей нет смысла ехать. 

— Ясно, — норвежец вздохнул и потер лоб пальцами. — Все равно, рано или поздно она появится здесь, она едет к сестре. Хоть ее поступок и тупость. 

— Бьерн, тут моя вина. Я не посвящал ее в подробности вашего приключения, но я никогда бы не подумал, что она может надумать себе чего попало. 

— Ну, тут ты молодец, она же малолетка, она из мухи слона может сделать просто на раз-два, и ты этого даже не успеешь заметить. А у нее хоть оружие есть? 

— Фонарик-шокер. 

— Ну, хоть не безобидная. Ладно, не переживай, приедет, тогда и поговорим с ней. 

— Знаешь, что, я до темноты постараюсь прилететь. Сам ее тут встречу. Вопрос в другом. Успеем ли мы ее перехватить или это сделает кто-то другой. 

— Вот о плохом не смей даже думать. Давай уже, собирайся и приезжай, будешь разбираться со своим куском... счастья. 

— Давай. 

Связь прервалась. 

— Не будем о плохом. — вздохнул норвежец и потер лицо ладонями. — Нестеровы, Матерь Божья, что с вами блин не так? Я уже сединами покрываюсь!   

Он подошел к бару и налил себе выпить. Осушил бокал и прижал холодное стекло ко лбу. 

— Любимая, я знал, что с тобой не соскучусь. Не думал правда, что это будет настолько глобально! Хотя, слава Богу, что сейчас, может просто это все уже скоро утихнет.   

— Не надейся, папе с мамой тоже очень весело было. — Стелла стояла в дверях спальни и сверлила его немного заспанными глазами. — Судьба у нас такая, наверное. Так что зря ты со мной связался. 

— Если бы я считал, что зря, я бы и не приближался к тебе. — он даже не изменил позы. — Блин, голова болит, давление, видимо, поднялось. А ты, видимо, с сестрой суммировали в себе “шальное счастье” своих родителей. Вот теперь и огребаете. Хотя, огребаешь больше ты, а младшая сама чудит.

— Ляг, полежи немного. Может корвалола накапать? 

— Не стоит. Сейчас уйдут рабочие, и пойду посплю. Я так и не выспался еще как положено. Полночи дежурил возле твоей квартиры. Теперь ты чуть подежурь, в случае чего разбудишь. 

— В случае чего? 

— Если радость твоя, в фантазиях погрязшая, решит позвонить, например. 

Работники закончили монтаж, собрали инструменты и, получив расчет, ушли. Бьерн уплелся в комнату Стеллы спать. Вид у него был слегка жалкий. Девушка отдраила кухню от последствий ремонта. Заварила себе кофе. В этот раз в турке. 

С чашкой в руке она уселась у окна и напряженно уставилась в него. Снова пошел дождь. Настроение было подстать погоде. Она так надеялась, что, по возвращении в город все проблемы отойдут в сторону. Начнется быт и станет спокойнее, но вышло не так, как казалось. Почему-то приключения никак не хотели отпускать их. Только теперь неприятности пришли со стороны. 

— Избавиться что ли от этого клада проклятого? — вздохнула она и обратила внимание, что на смартфоне мигает оповещение о пришедшей СМСке. 

Ухватив гаджет в руки, она с трепетом разблокировала экран и радостно затрепетала. Линда появилась в сети. Трясущимися руками, набрала номер и тревожно замерла, вслушиваясь в тишину соединения. С первым гудком ей показалось, что случился инфаркт, так внезапно сжалось сердце. 

— Алло? — пробубнил вкрадчивый голос Линды. 

— Ты где? — хрипло выдохнула девушка, хватая ртом воздух. 

— А ты где? Я сижу в квартире, тебя жду! Куда вы смылись? 

— Какой в квартире, я туда даже не заезжала, когда вернулась! Опасно! 

— Ну, твою же мать! — вздохнула Линда. Видимо, подумала. — Я, кажется, сглупила! Вы меня заберете отсюда?   

— Заберем конечно! И в следующий раз хотя бы думай, прежде чем что-то сделать! 

— Я учту все твои пожелания. А сейчас заберите нас с Зойдбергом. 

— Сейчас! Сиди в квартире, никуда не выходи, никому не открывай, мы приедем, позвоним. 

— Хорошо! 

Стелла стремглав бросилась в спальню и принялась тормошить спящего Бьерна. Он проснулся не сразу, сонно хлопая глазами и не совсем понимая, что ему говорят. 

— Чего? — наконец он начал воспринимать ее хаотический рассказ. 

— Она в той квартире сидит! 

— Молодец! Просто умница! — норвежец уселся на кровати, тряся головой. — Ночью вокруг хаты только и делали, что шлялись подозрительные типы, проверяли! Я сидел там в “Тигре”, следил за ними по камере, на такой измене, до сих пор не попустило! Хотя он бронированный у меня! Думал, что они дверь вскроют. Не вскрыли. А тут она нарисовалась среди белого дня! 

— Чем это опасно?! — девушка рядом быстро натягивала на себя джинсы и гольф. 

— Тебя украли на глазах у всего города, и их это не остановило. Думаешь, хлипкие двери и соседи смогут им помешать? 

— Почему же тебя не тронули? 

— Я знаю, где машину ставить, чтоб ее видно не было. Они меня просто не заметили. А ты куда собралась? 

— Я с тобой еду и это не обсуждается! Тебе прикрытие надо. 

— Тебе ран мало? 

— Достаточно! — она достала портупею из шкафа и надела ее. — Если с одним из вас что-то случится, я этого не переживу! 

Норвежец открыл рот, но она тут же осекла его. 

— Не обсуждается. 

— Да уж. Поехали, упертая! 

И поехали. Тяжелая машина с трудом ползла в довольно плотном потоке машин. Девушка нервно мяла в руках носовой платок, попеременно вздрагивая от торможения или возобновления движения внедорожника. Тревожно глядела в окно и нагнетала в себя тревогу. Она сейчас очень отчетливо понимала, насколько серьезная сложилась ситуация. И как усугубила их положение сестра. 

— Как ты камеру умудрился установить? — задала она вопрос, чтоб хоть чуть-чуть разрядить обстановку. 

— Зашел в подъезд, эти придурки убежали наверх. Я тоже покрутился на лестничной площадке, позаглядывал в замочную скважину для вида, сделал вид, что звоню своему пахану, сказал, что никого в квартире нет, сунул камеру меж стеной и дверью и после этого свалил оттуда. Был принят за конкурента и ушел дворами. Там вернулся и сел в машину следить. 

— И в тебе не признали одну из мишеней? 

— Как? Я может и здоровый, но умею сутулиться, надевать пайту с капюшоном, баф с черепом на лицо и неформальный прикид. Не факт, что они знали, что у меня есть и такая одежа, помимо того стиля, в который я бываю одет обычно. Так что пропетлять удалось без проблем. 

— А если бы не пропетлял? 

— У меня по стволу в каждом кармане. 

— А что ж тогда ты не беспокоишься так же за свою квартиру, в которой я сижу сутками напролет? 

— А у нас охрана лучше работает и проследить меня там сложнее. Я уже одного гастролера поймал. Артур его допрашивает, но тот особо ничего нового не сказал. До сих пор за Кондрашевским вознаграждением гонятся. 

— Господи, когда же это все прекратится. 

— Терпи, еще не все знают о том, что Кондраша больше нет. Скоро эта новость распространится в определенных кругах, и они утихнут.   

— И когда, наконец, наступит это скоро? 

— Вот поэтому я и просил тебя набраться немного терпения. Магнус бы привез малую, когда утихли бы все эти проблемы. Могли бы это время пообщаться по видеосвязи. Не померли бы. Два года почти не общались. 

— Да я же не против. Ты ей говори, когда заберем. 

— И ей тоже скажу. А потом и Магнус скажет и покажет. 

— Чего покажет? 

— Чего надо, того и покажет! И попробуй только заступись! Оставить их наедине не выйдет. 

Стелла промолчала, насупленная. Смартфон вдруг разразился мелодией вызова. Девушка подпрыгнула на месте. Достала его и прижала трубку к уху. 

— Да, Линда! 

— Стелла, тут кто-то в двери копошится. — прошептала она. — Я закрыла на все замки, но один уже вскрыли. Что делать? 

— Возьми на кухне топорик для мяса! Спрячься в санузле! 

Бьерн тревожно взглянул на подругу и с силой надавил на педаль акселератора. Рванул в какой-то двор, объезжая все пробки. Стелла же, трясущимися руками держала смартфон в руках, слушая, что происходит по ту сторону связи. Линда не отключалась, но сейчас не говорила ни одного слова. Она с грохотом копалась в шкафчиках на кухне. 

— Нашла! — наконец выдохнула она. 

— Беги в санузел! 

И вдруг с той стороны грохотнуло. Послышался заливистый собачий лай, хлопок и короткий полный боли визг. 

— Зойдберг! Ах ты сука! — взвизгнула Линда и в следующий момент звуки борьбы оповестили, что ее, кажется, схватили. Хлопок, и связь прервалась. 

— Быстрее, они проникли в квартиру! 

Норвежец глухо зарычал, лавируя по узким улочкам. 

Дверь в квартиру была вскрыта выстрелом в последний замок. Бьёрн, с пистолетом наперевес, заглянул в коридор и на секунду замер. Затем наклонился над распростертым у выхода черно-белым телом. Рука огладила жесткий густой мех. Почувствовала все еще исходящее от него тепло, когда-то бывшего живым организмом. 

Он поднялся и медленно пошел дальше, исследую комнату за комнатой, но нашел лишь пустоту. 

— Твою мать! — выдохнул он и бросился обратно к автомобилю. Влетел в него подобно урагану. — Не успели! Они забрали ее. 

— Кто?! — Стелла схватила его за рукав. 

— Мне почем знать! Срочно, нужно звонить Артуру. Они не просто так ее увезли, хотели бы убить, убили бы, как собаку сразу в квартире. Значит не все еще потеряно! 

— Так что же ты медлишь, звони! 

— Да звоню, успокойся!   

— Что же делать, что теперь будет?! — Стелла в ужасе сжала носовой платок и тот треснул. 

— Не бойся, мы найдем ее, во что бы то ни стало найдем! 


Рецензии